Часто бывает стикер в сервисной книжке - там среди прочих кодов и код двигателя. Обычно на первой странице он наклеен.
Жалко что в начале топика фак устаревший было бы полезно актуализировать информацию сейчас выбираю себе а4 b7 котелось бы понимать вилку стоимости для данного авто отличая а4 в разных кузовах плюсы минусы данного авто с каждым годом инфа устаревает если бы раз в год топик обновлять то для новых форумчан он всегда будет полезен
Ой ребяты! Собираюсь брать а4/ В8 авант с типтроном, пробег 160 тыс. На что первое обратить внимание?
самый простой вариант пробить vin,но не всегда точный,если двигатель менялся может быть несовпадения,посмотреть буквы на блоке - это более надёжный вариант.
на работу типтроника,на выхлопную трубу (на выходе не должно быть сажи)какое масло заливалось ( на этом движке стоит угольный фильтр и масло очень важно),если 160 пробег по Европе то пора менять ремни,ролики,помпу водяную.у нас дилеры рекомендуют менять через 120тыс. в европе через 180тыс.
выбираю себе а6. Бюджет 750 тыс.р. авто хочу брать в москве. Хочу кватро. чёрную. с завышенной подвеской. в идеале дизель. Но и бенз пойдёт, главное, что бы масло не ел. на какой год рассчитывать?
Завышенная подвеска, это подготовка под дороги РФ. У нас продавались автомобили с 3.0ТДИ.Таких авто очень мало. 2.7ТДИ все из Германии. Пробег на пригнанных дизельных авто будет за 400т. км. А про расход масла это ерунда, любой немецкий авто будет подъедать больше или меньше, зависит от многих эксплуатациооных факторов! Если есть конкретные вопросы - задавай!
Поддержу, недавно он как раз ку7 одному из клубней смотрел, по-моему, нашли хороший аппарат. Думаю, можно выяснить подробности, связавшись с ним напрямую.
Привет всем. Раскажу я вам свою историю владением машиной ауди. Купил я ауди а4 в8 1,8Т 2008г. Был доволен как слон, пробег тогда состовлял 65000 км. Первое что сломалось это помпа, она у всех течет при схожем пробеге, (также на WV и Scoda, там движки почти одинаковые), это меня не растроило. А вот следущая поломка огорчила. Короче выезжаю я с парковки машина начинает дергаться, нажимаеш на педальку газа легонько едет нормально, хочу газануть опять дергается. Причину неисправности ношли через неделю это тоже долгая и другая история. А причина была в неисправности подушек двигателя, они гидропневматические, когда газуеш двигатель кренится и подшки должны становится жёстче а так как она потекла это не происходило, компьютер видит что движок кренится и вырубает зажигание, вот и поэтому происходило и дёрганье. Заменил 2 подушки , их по одной не меняют. за подушки отдал 15 000р + 7 000р работа. Ладно поменял думал и забыл. А нет загудели ступечные подшипники, я был в шоке при пробеге 70 000. Ну как мне объяснили это болезнь у ауди а4. Ещё 12 000р + работа не помню сколько стоит. Ладно успокоился езжю дальше. И последняя поломка вообще меня убило. месяц назад движок начал троить по страшному, просто у меня раньше троил сгорела катушка одна, а это даже трактор мягче работает. Короче растянулась ЦЕПь ГРМ, вы представляете а если она соскочила, все кап ремонт двигателя. И это на ауди, я в шоке. Кстати с 2011года на А4 там цепь другая стоит. Цепь+натяжитель+ролики+прокладки и т.д. стоило 30 000р + 7 000р работа. я в нее вложил тыс 70 000р. (это не считая ТО и страховки) а это для меня нормальные деньги. Теперь я не знаю какие еще сюрпризы она покажет. Наверно я буду её продовать.
fedosovas Загорелся тоже машинкой данной в B8 кузове, почитал коммент сверху и опечалился. Не уж то за 700тыс. деревянных таки не получиться взять приемлимый аппарат, если после 70тыс пробега все советуют избавляться от неё?