Всем привет, нужна помощь от знающих и делавших данные манипуляции людей, короче ближе к делу, отец купил новую машину, до этого владел Audi 100 c4 2.0 AAE 7 лет, я эту машину безумно любил состояние по кузову бомбезное да и по ходовке норм, после покупки отцом новой машины я таки упростил её не продавать и оставить мне, езжу уже 2 год беды не знаю, но захотелось делать из неё конфетку, начал по тихонечку вкладывать денежки и Задумываться о свапе двигателя, потому что чувствую что ну не хватает ей этого четырёхцилиндрового малыша, начал лазать на форумах читать статейки кто на что свапал и понятное дело это был движок 2.8 aah v6, начал искать что по чём и вообще что нужно делать ещё для его свапа по мимо покупки самого двигателя, вот что нашёл Мкпп-5 от двигателя 2.6 или 2.8 Блок управлени+ "коса" проводка для двигателя+ плюсовой силовой провод для стартера Привода для кпп Выхлопная система в сборе. Радиатор основной Опоры двигателя правая+ левая+ поперечина для передней опоры двигателя Бензонасос с колбой от 2.6-2.8 + топливная магистраль подходящая к рампе. Магистраль от гидроусилителя к рулевой рейке Короб воздушного фильтра с ДМРВ. Ну так вот пишу я все это для чего, а для того что такие манипуляции я буду делать впервые, и много ещё в чем не разбираюсь, начиная от покупки двигателя, где мне его лучше искать если есть у кого то информация по этому поводу подскажите буду очень благодарен а сам я пока что думаю над покупкой не самого движка, а просто донора с таким же движком потому что думаю что так будет правильней и обойдётся дешевле, так же хочу сказать ребятам которые хотят сказать что лучше купить новую машину, я знаю на что иду и что тут все упирается в деньги, лучше пройдите мимо этой темы, на данный момент я очень люблю эту машину и хочу делать конфетку из этой старушки!
Двигатель какой . Код укажи. Хозяин барин. Если брать только двигатель . Мелочи замучают. Ну тогда удачи. ( Сомневаюсь что знаете всё на что идёте )