Фантазии о свапе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geradesca, 31 мар 2021.

  1. Geradesca

    Geradesca Новичок

    31 мар 2021
    19
    Владимирская обл.
    #1 Geradesca, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    Всем привет, нужна помощь от знающих и делавших данные манипуляции людей, короче ближе к делу, отец купил новую машину, до этого владел Audi 100 c4 2.0 AAE 7 лет, я эту машину безумно любил состояние по кузову бомбезное да и по ходовке норм, после покупки отцом новой машины я таки упростил её не продавать и оставить мне, езжу уже 2 год беды не знаю, но захотелось делать из неё конфетку, начал по тихонечку вкладывать денежки и Задумываться о свапе двигателя, потому что чувствую что ну не хватает ей этого четырёхцилиндрового малыша, начал лазать на форумах читать статейки кто на что свапал и понятное дело это был движок 2.8 aah v6, начал искать что по чём и вообще что нужно делать ещё для его свапа по мимо покупки самого двигателя, вот что нашёл
    Мкпп-5 от двигателя 2.6 или 2.8
    Блок управлени+ "коса" проводка для двигателя+ плюсовой силовой провод для стартера
    Привода для кпп
    Выхлопная система в сборе.
    Радиатор основной
    Опоры двигателя правая+ левая+ поперечина для передней опоры двигателя
    Бензонасос с колбой от 2.6-2.8 + топливная магистраль подходящая к рампе.
    Магистраль от гидроусилителя к рулевой рейке
    Короб воздушного фильтра с ДМРВ.
    Ну так вот пишу я все это для чего, а для того что такие манипуляции я буду делать впервые, и много ещё в чем не разбираюсь, начиная от покупки двигателя, где мне его лучше искать если есть у кого то информация по этому поводу подскажите буду очень благодарен а сам я пока что думаю над покупкой не самого движка, а просто донора с таким же движком потому что думаю что так будет правильней и обойдётся дешевле, так же хочу сказать ребятам которые хотят сказать что лучше купить новую машину, я знаю на что иду и что тут все упирается в деньги, лучше пройдите мимо этой темы, на данный момент я очень люблю эту машину и хочу делать конфетку из этой старушки!
     
    SISTEMA нравится это.
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Двигатель какой . Код укажи.
    Хозяин барин.
    Если брать только двигатель . Мелочи замучают.
    Ну тогда удачи.
    ( Сомневаюсь что знаете всё на что идёте )
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Дружище, свапали кенту на б3й Пассат с 2.8 ставили 1.8. Наше счастье что мы взяли донора. Мелочевки была перекинута куча. Всякие пластмассу, кронштейны и прочая лабуда. Если бюджет позволяет, возьми конченного донора и бери оттуда все что нужно.
     
    mr.Anderson, Geradesca и knyazevpit нравится это.
  4. Geradesca

    Geradesca Новичок

    31 мар 2021
    19
    Владимирская обл.
    Спасибо за совет!
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.435
    Audi A6 C4, 2.6
    2.8....ставь уже 4.2 как Бобылëв и радуйся жизни
     
    Geradesca нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    4.2 это от a8? или тойота/форд какой?
     
    Geradesca нравится это.
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111

    Если речь о С4
    То с 1991 по 1994
    С объёмом 4.2 шли двигателя с кодом АВН и АЕС
     
    Geradesca нравится это.
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.386
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    И на передний привод)))))))
     
    knyazevpit и Geradesca нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Это когда перебрал и на четвереньки встал?.
     
    Geradesca нравится это.
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет, это уже полный. Самый полный, с драйвасист.
    [​IMG]
     
    Geradesca и Razer69 нравится это.
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    :beer:..:thumbup:.
     
    Geradesca нравится это.
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Маньяки еще остались? Или это просто теоретики, бойцы компьютерного фронта?:rollingeyes:
     
    Geradesca нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Опять свап. Что за мания пошла из хорошего и надёжного делать конструктор? :uhoh:
    ТС, узбагойся. Твой отец, походу, куда компетентнее тебя - ездил и радовался.

    Там, кстати, и тормоза менять надо при смене движка. И вот с таким приходом не о свапе мечтать надо, а о другой машине.
     
    Geradesca и Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Надежного -- может быть.
    Хорошего... ну что хорошего в С4 с 101 л.с.? Жуткий, ограниченный овощ, скорее всего в барабанной комплектации.

    Так говоришь, как будто это что-то плохое... :engineer:
    Ну, я ездил на "конструкторе". Из красной бочки сразу же выкинул сраный автомат, поставил механику. Печку поставил климатическую, салон переделал, ништяков накидал. Даже инжектор обновил. Нормальная тачка получилась. А было, ведро скучное и убогое, единственным достоинством которого был живой кузов.

    Если ТС располагает соткой С4 с реально хорошим кузовом, то непоставить туда нормальный двигатель -- преступление. Другое дело, что связываться с V6 -- сомнительная затея. Я бы в сторону 1,8Т смотрел.
    Но, в любом случае, понадобятся:
    а) деньги.
    б) время.
    в) желание.
    г) настойчивость.
    д) автомобиль-донор.
    На выходе можно получить вполне хороший автомобиль, который прослужит не один год и будет вызывать зависть. Или можно получить проект-долгострой, выложенный за копейки на авито, на уровне 50% готовности. Тут уж, как повезет...

    Самое компетентное решение, не продолжать ездить на древнем корыте с чахлым двигателем, а купить новый, на гарантии Логан или подобную хренотень. Надежность и неприхотливость увеличится в разы, и соседи уважать будут такого компетентного человека.:hello:

    А если речь заходит о словах "свап", "люблю машинку", "хочу сделать конфетку" -- о компетентности и рациональности можно забыть. Это амбициозная, рисковая, авантюрная операция. Риск провала велик, но кто не рискует, тот не ипет королеву бала.
     
    t345se и Geradesca нравится это.
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тише едешь - дальше будешь. )))

    Эта комплектация хороша тем, что позволяет доставить владельца из точки А в точку Б абсолютно без проблем.
    Годами.
    Сел, завёл и поехал. Вон, его отец 7 лет так прокатался.
    Я сам 17 лет так катаюсь. Во дворе подходят, спрашивают: ...ля, она у тебя ломается хоть иногда? :lol:
    И вот нахрен мне Логан? )))

    ЗЫ. Я если и сменю эту старуху - так только на новую короткую Ниву.
    На дачу, рыбалку, по грибы...:rolleyes:
    А Логан пусть идёт лесом. Я вижу, сколько их у меня по СТОшкам стоит.
    Та ещё надёжность. )))

    С этим соглашусь.
    А с этим - нет. )))
     
    Geradesca нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Тут уже занято.
    Сюда пожалуйста.
     
    Geradesca нравится это.
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тише едешь -- до морга не успеешь.
    Не все пенсионеры по жизни, кому-то надо получать удовольствие от поездки, а не тупо доехать. В конце, концов, с функцией "доехать" и автобус справляется.

    С этим любая новая машина справляется. Даже жегуль.
    У нас в хозяйстве Форд Фикус второй, рестайловый, так кроме замены масла, заправки кондиционера и подзарядки АКБ, ВООБЩЕ ничего не делалось. С 2008 года. Ни свечи ни выкручивались, ни колодки не менялись, ничего.
    При этом, в форде есть всё что только можно хотеть. Ксенона только нет, и люка. Остальное -- есть. И климат двухзонный, и круиз, и датчики дождя/света, жопогреи... да блин, всё есть.
    Ну и в чем прикол барабанной комплектации? Страдать?

    :bad:
    Кстати, насколько могу судить по своему опыту, типичный владелец нивы выглядит так:

    Не знаю, это нива на них так действует, или они покупают ниву, потому что такими уродились...

    Ну, по статистике, у моновпрыска как системы, надежность похуже чем у всего цельновзятого логана будет. У меня вся личка забита моникострадальцами. Тысячи человек! А логаны ездят себе и ездят... При этом владельцы машин с моником, любят свои машины, стараются следить, готовы платить за ремонт... а логановоды, срать хотели в свои комоды. Тупо, средство доставки на дачу.
     
    Geradesca нравится это.
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если с Фордом все как ты описываешь, то с 2010 года он стоит и не ездит.
     
    Woffka нравится это.
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, надо согласиться, пробег там и впрямь небольшой. Тысяч 150, с 2008 года. Это примерно 15 тысяч в год. И без особых пробок и светофоров, по нормальному асфальту (дислокация -- село).
    Причина тому -- как раз, то самое, пенсионерское отношение к машине. Если мороз, то нефиг заводить, мучать. Если грязь, то сто раз подумает, прежде чем ехать. Если испачкал, то обязательно помыть перед постановкой в гараж. Ну и хранение -- 100% гаражное. Количество ночёвок автомобиля под открытым небом, можно по пальцам опытного столяра сосчитать. Состояние автомобиля, будто вчера с завода. Ну бампер только чуть покоцан о сугроб.
    Однако факт, остается фактом. 150 тысяч без какого либо ремонта и замены расходников. Фильтра может менял, не помню, но свечи, точно не выкручивал.
    Были проблемы: уходил фреон из кондиционера -- заводской брак, уходит через клепку крепления конденсора, уходит медленно, потому просто дозаправляет. И однажды, после длительной стоянки, провалилась педаль сцепы. Пока искали инфу, о том как покачать, она сама и востановилась.
    Даже лампочки не менял, ни одну.

    Сейчас он его решил ещё сильнее беречь, а потому купил несуразную, зело неудобную таз-питорку. В течение года он её красил, но с тех пор, ездит на ней и в хвост и в гриву. Сменил что-то по подвеске и радиатор печки. Ну может кран печки ещё... И тоже тупо ездит, ничего не ломается (что меня, лично, сильно бесит!!!). Форд же, последние пару лет, в основном простаивает. Думаю, рано или поздно, кто-то его купит в виде "капсулы времени".

    Да, наверное, если использовать автомобиль нон стоп, ежедневно... не выбирая дорог, по любой погоде. Ну т.е. полноценно использовать, а не "Да ну нах в такой мороз стартер мучать, я лучше пешком троллейбус подожду! Машина же денег стоит, а здоровье бесплатное!". То машина будет сыпаться быстрее.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #20 Woffka, 3 апр 2021
    Последнее редактирование: 3 апр 2021
    Ну Нью Плеер и насочинял.
    Прямо цикл новелл о бытиЁ народном. :dead:
    Жаль, неудобно с телефона кнопки тыцкать...
    Но таки замечу, что все 17 лет проблем с моником у меня абсолютно нет.
    И глядя на нынешние Лады мне как-то совсем ихний Январь/Бош не хочется.
    Пасиба, ялучше на своём древнем АВТ покатаюсь, которому пофиг на всё - и обрыв ремня ГРМ включительно.
    Не будет больше такой машины никогда.
    Одноразовые картонки будут, а настоящей надёжной рабочей лошадки - нет.
    Поэтому, лучше ценить то, что имеешь... :nod: :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...