Фантазии о свапе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geradesca, 31 мар 2021.

1. Geradesca

Geradesca Новичок

31 мар 2021
    19
    Владимирская обл.
    #1 Geradesca, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    Всем привет, нужна помощь от знающих и делавших данные манипуляции людей, короче ближе к делу, отец купил новую машину, до этого владел Audi 100 c4 2.0 AAE 7 лет, я эту машину безумно любил состояние по кузову бомбезное да и по ходовке норм, после покупки отцом новой машины я таки упростил её не продавать и оставить мне, езжу уже 2 год беды не знаю, но захотелось делать из неё конфетку, начал по тихонечку вкладывать денежки и Задумываться о свапе двигателя, потому что чувствую что ну не хватает ей этого четырёхцилиндрового малыша, начал лазать на форумах читать статейки кто на что свапал и понятное дело это был движок 2.8 aah v6, начал искать что по чём и вообще что нужно делать ещё для его свапа по мимо покупки самого двигателя, вот что нашёл
    Мкпп-5 от двигателя 2.6 или 2.8
    Блок управлени+ "коса" проводка для двигателя+ плюсовой силовой провод для стартера
    Привода для кпп
    Выхлопная система в сборе.
    Радиатор основной
    Опоры двигателя правая+ левая+ поперечина для передней опоры двигателя
    Бензонасос с колбой от 2.6-2.8 + топливная магистраль подходящая к рампе.
    Магистраль от гидроусилителя к рулевой рейке
    Короб воздушного фильтра с ДМРВ.