Фантастика какая-то с рывками при разгоне.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pakhomov, 26 авг 2019.

  1. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Здравствуйте.
    Может кто-то сталкивался с подобным.

    При разгоне машина пинается и трясётся. Причем именно если добавлять газ с ходу и не до упора. Т.е. обычный разгон - и пинки, толчки, или даже не знаю, как это описать.

    По характеру, как привода, но не они, и вот почему.

    Решение проблемы началось несколько месяцев назад, и началось всё с dsg. Потому, как трое разных мастеров уверяли, что это сцепление и ничто иное.

    В итоге, что было сделано за последние 2 месяца:
    замена акпп в сборе;
    кардан;
    подушки двигателя;
    топливный насос, свечи;
    чистка форсунок;
    ремонт турбины;
    и вот дело дошло и до движка и принято было решение его откапиталить. сделано(с заменой поршней, грм, и всего остального, капиталочка вышла по максимуму);
    Ну и уже после этого никаких мыслей, кроме приводов. Пять штук разных ставил, характер дёрганий не изменился. Не привода!

    Ничего из этого не помогло в решении проблемы!

    Тогда, что же еще может быть?????
     
  2. ioann

    ioann Старожил

    24 ноя 2009
    5.137
    Я думаю, теперь уже просто. Осталось составить небольшой списочек того, что ещё не поменяли да и поменять. Терять уже нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    В том и дело...
    Что может быть еще???
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    А при торможении двигателем ? есть разница на горячем /холодном моторе ?
     
  5. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Только при разгоне.
    Да, есть разница, первые 2-3 километра нормально! Не колбасит машину. Как только нагревается - так и начинается всё.

    Намекаете на охлаждение?
    Как раз на днях поеду чистить радиаторы(забиты очень сильно и при капиталке про них позабыли)
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Почистить не мешает ,но проблема думаю не в этом..
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Т .е. если надавить резко до упора (какие обороты?) ,то проблем с толчками не будет ?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Может моя догадка глупая, а катализаторы не вырезали? Просто вы уже всё поменяли и перебрали а выхлоп старый. Если катализатор на месте то на холодную он пропускает нормально, а прогревшись 2-3мин как то препятствует?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Это будет понятно при ответе на вопрос , при забитых сотах катализатора ДВС не хочет раскручиваться обычно не плавно ,не резко )) Но думаю их умельцы выбивают в первую очередь всегда , хотя я за мою практику на данном моторе (при удобоваримом расходе масла разумеется) я еще не встречался с забитым катализатором на данном моторе .. УFSi с хроническим переобеднением смеси (переобогащение чувствуется и устраняется сразу )) и высокими температурами ,даже с сильным расходом масла он умудряется очищаться ))
     
  10. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Да! Если с места нажать в пол - разгонется плавно! Если добавлять на ходу, и на половину газа, и в упор - дёргается!


    На холодную не дёргается никак. Но это первые 2-3 км или минут 5.
     
  11. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    симптомы, конечно не те, но не могут быть ступичные???
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Надо различать вибрацию и гул которые могут давать соответственно приводы ШРУСов и ступичные подшипники с дерганием в движении ,из подобных симптомов по вине трансмиссии я могу вспомнить пожалуй только пинок в начале движения при растяжении цепи межосевого редуктора на Туареге , но там от положения педали газа ничего не зависит ..
    Я вообще считаю что эксперименты с трансмиссией надо заканчивать и переходит к ДВС
     
  13. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    462
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    Чиповать не пробовали? Может прошивка?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Не вижу не одного графического лога , для начала бы покататься на машине ..правильно и у правильных товарищей , Владу например показаться
     
  15. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    В первом сообщении я писал, что с ДВС уже закончено! Всё разобрано, отмыто, отчищено, и собрано с заменой всех расходников! Причём это уже вторая капиталка этого движка. Первая была на 70к пробега с жором масла примерно литр на 200км, вторая сейчас(180к пробег), с жором масла 0 (ну 0,5 литра на 10к можно не считать вообще за жор).

    Решение, конечно спорное, но мастер уверял, что двиглу «пи%$ец вот-вот»... Послушал на свою голову и кошелёк...
     
  16. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Если это шутка, не вижу смайлов что-то...
     
  17. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Я прекрасно знаю про гул ступичных, менял и не только на этой машине... Но т.к. больше просто нечему, почему бы не задуматься и о таких фантастических вариантах!

    Шрусы тоже менял многократно и их вибрацию понимаю, по мне, то, что сейчас у меня ну очень походит именно на привода... Но, блин, нет, не привода это, к сожалению
     
  18. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Да, и на счет прошивки.
    Это что, серьёзно?
    Что-то может произойти и из-за этого появиться такие симптомы?

    Чиповал, году в 2015-м я её, но разве прошивка может слететь???
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.114
    Пассат Б3
    Вашему терпению можно только позавидовать ..
    Перебирать ДВС можно сколько угодно если не понимать , как узлы его составляющие , должны работать .. В Москве лично я специалистов (искателей) по этому ДВС знаю по пальцам одной руки и очередь у них соответствующая..
     
  20. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Ну 4 года назад проблема была ясна.
    И замена поршней решила проблему полностью!

    В данном случае, капиталка была по сути пока точно не нужна, хотя нагар везде был огромный, цепь растянута на 4 звена и стружка металлическая в масле...

    Но это всё не то, и к рывкам не относится