F1 в цифрах.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Biggy, 7 ноя 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Формула 1 в цифрах


    2 килограмма
    В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьется с ритмом 190 ударов в минуту.

    100 комплектов
    100 комлектов наушников для идеальной радиосвязи используется командой во время Гран При. Также багаж команды включает в себя 16 больших компьютеров и 26 ноутбуков.

    28 тонн
    28 тонн – таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д. В целом, команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды.

    55 метров
    Именно столько требуется болиду Формулы 1, чтобы полностью остановится при торможении со скорости 200 км/ч за 1,9 сек. Прижимная сила составляет 5G, таким образом, пилот с весом 75 кг «наваливается» на ремни безопасности с нагрузкой равной 375 кг.
    Для сравнения, обычный автомобиль компакт класса будет тормозить все 4,1 сек на протяжении 118 метров с той же самой скорости 200 км/ч до полной остановки.

    3300 литров
    Во время жарких Гран При командой и ее гостями выпивается 3300 литров воды и безалкольных напитков. Пилоту в кокпите приходится совсем не сладко – организм теряет с потом 1,5 литра жидкости.

    500 метров
    500 метров коммуникационных и 300 метров силовых кабелей прокладывается в гаражах команды Формулы 1 для проведения гонки.

    70 человек
    В таком составе команда участвует в Гран При на протяжение уик-энда. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате.

    950 градусов
    Такую температуру можно измерить в выхлопной трубе во время работы двигателя, тормозные диски при торможении нагреваются свыше 1,000 градусов. Покрышки гораздо холоднее – до 130 градусов, но при температурах свыше этой повышается риск пузырения резины. Средняя температура внутра кокпита – 50 градусов.

    Далее о формуле 1.

    1200 литров
    1200 литров топлива сжигается болидами одной команды за гоночный уик-энд, в добавок к этой цифре в расход списывается примерно 70 литров моторного масла и до 30 литров трансмиссионного масла. Двигатель мощностью 750 bhp не страдает отсутствием аппетита – расход топлива составляет около 70 литров на 100 км, или же 0,078 литра на каждую единицу мощности. Потрясающее сравнение – стандартный автомобиль компакт класса потребит аж 0,093 литра на единицу мощности – на 19% больше, чем болид Формулы 1.

    16,000 километров
    16 тысяч километров – такова общая длина нитей фиброволокна высочайшей марки Т800, которое уходит на изготовление всего лишь одного шлема. Примерно 12,000 нитей толщиной в 15 раз меньше, чем человеческий волос – залог безопасности пилота.

    3,100 раз
    3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений.

    129 часов
    Требуется затратить на сборку двигателя, который состоит из 5,000 индивидуальных частей

    1,067 кругов
    Именно столько кругов общей дистанцией 5,178.87 км нужно проехать пилотам Формулы 1 в сезоне 2007 года. Чемпионат состоит из 17 гонок в 17 странах на 4 континентах.

    8,000,000 раз
    8 миллионов раз зажигается топливная смесь в двигателе болида Формулы 1 на протяжение каждого Гран При длиной в 300 км.

    250,000 часов
    Четверь миллиона человеко-часов уходит на болид Формулы 1 от начала дизайна до его изготовления. 4,500 чертежей 200,000 индивидуальных частей за год – цена участия в чемпионате Формулы 1.

    180 км/час
    Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!

    $500
    Готовы создать команду Формулы 1 и бороться за первые места? Тогда не забывайте о стоимости каждого пройденного километра болидом Формулы 1 – $500, а также и о том, что дистанция чемпионата – 5,000 км.

    Формула 1 в цифрах


    2 килограмма
    В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьется с ритмом 190 ударов в минуту.

    100 комплектов
    100 комлектов наушников для идеальной радиосвязи используется командой во время Гран При. Также багаж команды включает в себя 16 больших компьютеров и 26 ноутбуков.

    28 тонн
    28 тонн – таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д. В целом, команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды.

    55 метров
    Именно столько требуется болиду Формулы 1, чтобы полностью остановится при торможении со скорости 200 км/ч за 1,9 сек. Прижимная сила составляет 5G, таким образом, пилот с весом 75 кг «наваливается» на ремни безопасности с нагрузкой равной 375 кг.
    Для сравнения, обычный автомобиль компакт класса будет тормозить все 4,1 сек на протяжении 118 метров с той же самой скорости 200 км/ч до полной остановки.

    3300 литров
    Во время жарких Гран При командой и ее гостями выпивается 3300 литров воды и безалкольных напитков. Пилоту в кокпите приходится совсем не сладко – организм теряет с потом 1,5 литра жидкости.

    500 метров
    500 метров коммуникационных и 300 метров силовых кабелей прокладывается в гаражах команды Формулы 1 для проведения гонки.

    70 человек
    В таком составе команда участвует в Гран При на протяжение уик-энда. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате.

    950 градусов
    Такую температуру можно измерить в выхлопной трубе во время работы двигателя, тормозные диски при торможении нагреваются свыше 1,000 градусов. Покрышки гораздо холоднее – до 130 градусов, но при температурах свыше этой повышается риск пузырения резины. Средняя температура внутра кокпита – 50 градусов.

    Далее о формуле 1.

    1200 литров
    1200 литров топлива сжигается болидами одной команды за гоночный уик-энд, в добавок к этой цифре в расход списывается примерно 70 литров моторного масла и до 30 литров трансмиссионного масла. Двигатель мощностью 750 bhp не страдает отсутствием аппетита – расход топлива составляет около 70 литров на 100 км, или же 0,078 литра на каждую единицу мощности. Потрясающее сравнение – стандартный автомобиль компакт класса потребит аж 0,093 литра на единицу мощности – на 19% больше, чем болид Формулы 1.

    16,000 километров
    16 тысяч километров – такова общая длина нитей фиброволокна высочайшей марки Т800, которое уходит на изготовление всего лишь одного шлема. Примерно 12,000 нитей толщиной в 15 раз меньше, чем человеческий волос – залог безопасности пилота.

    3,100 раз
    3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений.

    129 часов
    Требуется затратить на сборку двигателя, который состоит из 5,000 индивидуальных частей

    1,067 кругов
    Именно столько кругов общей дистанцией 5,178.87 км нужно проехать пилотам Формулы 1 в сезоне 2007 года. Чемпионат состоит из 17 гонок в 17 странах на 4 континентах.

    8,000,000 раз
    8 миллионов раз зажигается топливная смесь в двигателе болида Формулы 1 на протяжение каждого Гран При длиной в 300 км.

    250,000 часов
    Четверь миллиона человеко-часов уходит на болид Формулы 1 от начала дизайна до его изготовления. 4,500 чертежей 200,000 индивидуальных частей за год – цена участия в чемпионате Формулы 1.

    180 км/час
    Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!

    $500
    Готовы создать команду Формулы 1 и бороться за первые места? Тогда не забывайте о стоимости каждого пройденного километра болидом Формулы 1 – $500, а также и о том, что дистанция чемпионата – 5,000 км.

    1290 л.с. - максимальная зафиксированная мощность двигателя Ф1 (1987, Williams FW 11В). Вниманию гурманов хайтека - рабочий объём этого двигателя составлял 1498 куб. см...

    9g - максимальные зафиксированные перегрузки, действующие на пилота во время прохождения виражей. Вниманию медиков - при таких перегрузках литр крови весит 9 ( ! ) килограммов, практически тяжелей железа - а сердцу все это надо прокачивать... немудрено, что пилотов Ф1 в мире три-четыре десятка, да и потеря 2 кг за гонку уже не кажется большой...

    Данные предоставлены командой Williams.
     
  2. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: F1 в цифрах.

    Оч. круто:thumbup:
     
  3. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: F1 в цифрах.

    Жаль не дописали какова красная зона для такого движка.... а так очень поучительно...
     
  4. Kerpen

    Kerpen Новичок

    3 окт 2008
    73
    Q7
    Ответ: F1 в цифрах.

    под впечатлением...........
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.363
    TLC200 armored
    Ответ: F1 в цифрах.

    Итить колотить, впечатляющие цифры...
     
  6. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Ответ: F1 в цифрах.

    Был потрясён ещё такими цифрами: самый мощный дрегстер стартует в тот миг, когда мимо проносится болид Ф1 со скоростью 320 км/ч. Через четверть мили на финише первый дрегстер, при этом он привозит Ф1 почти секунду!
     
  7. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    #7 Vitaly_R, 29 ноя 2008
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
    Ответ: F1 в цифрах.


    показатель называется удельный расход топлива - г/кВт*ч
    ничего потрясающего.
     
  8. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: F1 в цифрах.

    На самом деле действительно мало - например у меня в гоночных условиях 1л/км
     
  9. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    465
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    #9 SamFM, 11 дек 2008
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
    Ответ: F1 в цифрах.

    Обороты меньше чем у современной F1 и даже меньше, чем у моего мотоцикла. Спрашивать нужно про давление во впуске. Там же турбы везде стояли. В квалификационных версиях моторов + с увеличинным бустом, некоторые говорили о 1600л.с (в течении кругов 4х) на машинах команды Brabham (двигло BMW).

    Формула покруче будет. Т.к. мотор драгстера живет до ребилда чуть дольше пары минут + драгстер заточен под разгон и максималку и в поворот он просто не войдет. А у болида F1 ресурс пару часов + она валит и в поворотах огого и заправляется пусть необычным, но бензином, а не закисью озота с какой-то ацкой химией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...