Езжу как кретин)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sennheiser, 22 июл 2015.

  1. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Добрый вечер.
    В общем вместо любого из поворотников, включается аварийка.
    Кнопку менял,реле менял,подрулевой менял,ничего не помогло. (всё 100% было исправно и протестировано на другом авто)

    В чём трабла?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну остается только проводка:) Сигналка на машине есть? Чем мигает, на открывание-закрывание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Скорее всего замыкание между левыми и правыми поворотниками.
    Проводка вряд ли, а вот сигналка (если моргала поворотниками) или кнопка аварийки могут замкнуть - что они и делают когда работают.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Кнопка аварийки или замкнуло в колодке предохранителей. Ну или суперсигнализаторщики врезались и не заизолировались. Неизвестно после чего все началось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Сигналка штатная, тоесть без брелока. Когда закрываю моргает 1 раз и всё. Кнопку меняли не помогло.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Еще раз.
    На машине ДВЕ ветки поворотников. Реле поворотников формирует ОДИН выходной пульсирующий сигнал. Кнопка аварийки подает питалово на реле и соединяет обе ветки вместе. Рычаг поворотников влияет на переключатель, который распределяет сигнал от реле на какую-нибудь ветку, левую ИЛИ правую. Держатели предов веток левой и правой стороны расположены рядом и вполне возможно замыкание их между собой, если проводились не слишком аккуратные работы по электрике без вытаскивания колодки держателя. В любом случае, такой конфуз случился не сам по себе, а по какой-то причине и эта причина - вмешательство в систему электрооборудования.
    Менять детали без ума не надо - это бессмысла, только денег уменьшится, надо разобраться в чем дело и вернуть как было. Проследить провода в районе колодки, сняв подрулевую полку и вооружившись немудрящим тестером и фонариком. Если дело не в замыкании порожного или багажного жгута, то обычно там, под капотом такие казусы мне лично еще не встречались.
    В качестве тестера подойдет небольшая 12В лампочка, хоть от приборки, с припаянными проводочками, на одном - крокодильчик, для подключения к той же массе, на втором иглоподобный щуп, чобы щупать и сувать в разъемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Попробуй для начала отсоединить гитару и подать + на её разъёме на любой из поворотников. Расцветка вроде черно-белый и черно-зеленый.