Добрый вечер. В общем вместо любого из поворотников, включается аварийка. Кнопку менял,реле менял,подрулевой менял,ничего не помогло. (всё 100% было исправно и протестировано на другом авто) В чём трабла?
Скорее всего замыкание между левыми и правыми поворотниками. Проводка вряд ли, а вот сигналка (если моргала поворотниками) или кнопка аварийки могут замкнуть - что они и делают когда работают.
Кнопка аварийки или замкнуло в колодке предохранителей. Ну или суперсигнализаторщики врезались и не заизолировались. Неизвестно после чего все началось.
Еще раз. На машине ДВЕ ветки поворотников. Реле поворотников формирует ОДИН выходной пульсирующий сигнал. Кнопка аварийки подает питалово на реле и соединяет обе ветки вместе. Рычаг поворотников влияет на переключатель, который распределяет сигнал от реле на какую-нибудь ветку, левую ИЛИ правую. Держатели предов веток левой и правой стороны расположены рядом и вполне возможно замыкание их между собой, если проводились не слишком аккуратные работы по электрике без вытаскивания колодки держателя. В любом случае, такой конфуз случился не сам по себе, а по какой-то причине и эта причина - вмешательство в систему электрооборудования. Менять детали без ума не надо - это бессмысла, только денег уменьшится, надо разобраться в чем дело и вернуть как было. Проследить провода в районе колодки, сняв подрулевую полку и вооружившись немудрящим тестером и фонариком. Если дело не в замыкании порожного или багажного жгута, то обычно там, под капотом такие казусы мне лично еще не встречались. В качестве тестера подойдет небольшая 12В лампочка, хоть от приборки, с припаянными проводочками, на одном - крокодильчик, для подключения к той же массе, на втором иглоподобный щуп, чобы щупать и сувать в разъемы.
Попробуй для начала отсоединить гитару и подать + на её разъёме на любой из поворотников. Расцветка вроде черно-белый и черно-зеленый.