Вчера проверил зажигание в СТО по стробоскопу - оказалось 16гр. на опережение. В РМ двигателе(Моно-Монотроник) вроде как 5-6гр. должно быть. Обороты на хх были в порядке только машина чуток тупее была и никакого звона не было. Может что-то всеже корректировало зажигание? Как зажигание выставили на 6 гр. хлопки уменьшились(из выхлопа), но не совсем. Должно как то проявлятся ранее зажигание?
Звон нан больших оборотах,иногда хлопки во впускной коллектор. А вообще выстави по стробоскопу и не парься.
6 ± 1 допустимый - 4 ... 8 вообще я заметил, что лучше как можно раньше, просто если рано совсем - то дергается на малых оборотах ( у меня по крайней мере так). К тому было время, когда экспериментировал через каждый градус ;-) если ездить на 95, то 12 градусов - нормально, на 92, если никахих проблем не заметишь - лучше выставить 8 гр. Удачи, Дмитрий.