i Европейское семейство Audi Q4 e-tron пополнилось новыми моделями

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 авг 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.144
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 2 авг 2021
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2021
    Линейка Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron получила две новые модели в Европе. Audi Q4 Sportback 40 e-tron – вариант с большим запасом хода, а Q4 45 e-tron quattro оснащен электрическим полным приводом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Audi e-tron Sportback 40 оснащен электродвигателем, который передает электричество на заднюю ось, производя 204 л.с. (150 кВт). По данным Audi, запас хода у данной версии составляет 490 км. Стоимость e-tron Sportback 40 составляет от €49 500 после уплаты налогов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Audi Q4 45 e-tron quattro 2021 года выпуска в полноприводной версии использует два электродвигателя с суммарной мощностью 265 л.с. (195 кВт). Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максимальная скорость с электронным ограничением составляет 180 км/ч. За новинку с улучшенной тягой просят €50 900, включая налоги.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напомним, что собранные на заводе в Цвиккау в Германии с марта этого года, e-tron Q4 и e-tron Sportback Q4 являются самыми маленькими электромобилями компании. Они построены на платформе MEB Volkswagen Group, которая используется другими автомобилями с нулевым уровнем выбросов, такими как VW ID.4 и Skoda Enyaq iV.

    Модель Q4 e-tron предлагается в Германии в комплектациях 35, 40, 45 и 50. Цены начинаются от €41 900 за модель начального уровня и от €53 600 евро за топовую модель. Стиль кузова Sportback выпускается в вариантах 35, 40 и 50, а цены варьируются от €43 900 до €55 600.

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    23.697
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    То есть получается что монопривод у Ауди теперь заднеприводный? Хоть и электрический.
    Как-то не комильфо для концерна начавшего всё заново в 1965 году именно с выпуска переднеприводных автомобилей...
     
    RWS, advert и Владимир_Вартовск нравится это.
  3. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.696
    Москва
    Allroad
    #3 advert, 2 авг 2021
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
    А все переобуваются на ходу.... БМВ которая била себя пяткой в грудь, что задний привод это единственно возможный привод для автомобиля, без зазрения совести делает новые копейки и X1 с передним приводом. Так что мне кажется можно не удивляться такому шагу со стороны ауди)))
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    23.697
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    #4 Полковник, 2 авг 2021
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2021
    Саш, ну копейки кмк технологичнее делать именно с передним приводом, всё-таки гольф-класс, я думаю ХХХ пошли правильным путём выбрав эту меру для своего самого малого класса (Мини не в счёт).
     
    RWS и advert нравится это.
  5. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    "Audi e-tron Sportback 40 оснащен электродвигателем, который передает электричество на заднюю ось, производя 204 л.с."... Совсем люди, владеющие русским языком, кончились?
     
    advert нравится это.
  6. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.696
    Москва
    Allroad
    А что не так в этой фразе? Я владею русским языком, прочитал ее несколько раз и вполне понимаю о чем речь :rolleyes:
     
  7. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.696
    Москва
    Allroad
    Тут вопрос не в технологичности, а в принципах и традициях марки. БМВ всю свою историю выпускала автомобили с задним приводом и была в этом плане уникальной, т.к характер управления автомобилем отличался от немецких коллег по цеху (с передним приводом). И на этом строился бренд, эти ценности передавались в рекламе, в которой высмеивался передний привод как неполноценный:

    5a780b1452d829ae2645cdf7052544928ae31ded5102aa12bbcd06b9e572ab81.jpeg

    Кому то это нравилось, кому то нет, но БМВ смогла создать имидж драйв-кара и огромную толпу фанатов. Но в одно мгновение решила, что можно забыть об этом и начала штамповать свои младшие модели с передним приводом и стала как все потеряв лицо. У меня было много БМВ - е46, e87, f30, f25, и все они были похожи друг на друга, в них были одинаковые гены, одинаковая эргономика и ощущение от управления (с поправкой разные кузова разумеется).

    И после этих прекрасных машин я поездил на новом Х1 и просто был в шоке - это не БМВ. После внедрения переднего привода в нем не осталось ничего от классического БМВ. Управляемость - обычная, как на тигуане или рав-4, посадка и эргономика - обычная, нет ощущения, что ты в кокпите, т.к теперь нет центрального тоннеля, ручка кпп где-то внизу, а сам сидишь высоко как на табуретке. Ну т.е. нет никакой уникальности по сравнению с другими автомобилями и если закрыть шильдик рукой, то угадать в нем БМВ невозможно. Поэтому мне как потенциальному покупателю теперь этот автомобиль не интересен совсем, т.к можно купить что-то попроще (шкоду, тигуан) и получить примерно такой же автомобиль. Одно хотя бы радует - трешки и пятерки пока остались с задним приводом :hi:
     
  8. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    1) электродвигатель на заднюю ось передаёт не электричество (его провода передают), а крутящий момент;
    2) "производя 204 лс," - звучит хуже гугл-переводчика, надо: "выдавая мощность до 204 лс".

    А вообще-то, происходящее прискорбно, но логично: книжечки же в своё время лень было читать, а для World of tanks и так сойдёт, всё пральна.
     
    zlt нравится это.
  9. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    2.815
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Сегодня проехался на 40. Все поведение зажато под типичную малолитражку. Никаких 200 лошадок там не чувствуется. Да и по документации они в неком специальном режиме на 30 секунд. Разгон очень ровный, за педалью следует точно. Но когда казалось бы вот ещё и будет веселее - ход педали резко кончается. Так что где там 8,5 секунд - может что то включать надо. А так типичная, машинка малолитражку на 10 секунд разгона. Пробовал в городе так что без фанатизма и недолго. Что ещё вместо селектора вообще фиговинка в стиле стеклоподъёмника. Руль квадратный - думал будет хуже, но терпимо. Правда непонятно зачем его терпеть. Но похоже только рулём в основном и удивлять :)
     
    advert нравится это.