Есть сомнения в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ESTAudi, 21 ноя 2005.

  1. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Поменял температурный датчик,тот что дает сигнал на мозги, когда его снимал то из патрубка вытекала ОЖ.Потом все то что вытекло я залил обратно, но потом когда я повторно менял этот же датчик то уже из патрубка не вытекала ОЖ.Могут ли быть воздушные пробки? Если могут то как правильно от них избавиться? И как бы еще в ту же тему...очень долго машина грееться до 90 градусов....проезжаю примерно около 4 или 6 километров а температура не доходит до 90 и обороты при этом около 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    Вообще там пробки автоматом выгоняются. Стоит возвратный шланг к бачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    Для уверенности можно мордой на горку встать,дать оборотов и на патрубки понажимать.
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    А по поводу прогрева - так это термостат виноват.
     
  5. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    Когда ты первый раз менял датчик, система находилась под остаточным давлением (наверно ездил недавно) и поэтому жидкость вытекала, а во втором случае, менял после того как машина отстоялась или предварительно открыл крышку расширительного бачка (стравил давление). Долгий прогрев машины не связан с оборотами (800), скорее всего причиной является термостат + посмотри двигатель на предмет возможных утечек антифриза, как правило, если жидкость подтекает (шланги, фланец на задней части ГБЦ), то система постоянно завоздушивается (в месте утечки подсасывает воздух), что приводит к долгому прогреву (по крайней мере в моем случае было так).
    Удачи.
     
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    а может и нет, в зависимости от окружающей температуры двигатель прогревается до 90град от 7 минут и выше, если его не прогревать на ХХ минут 5...7 то вполне возможно проехать на холодном двигателе и до 10-ти км (и жаловатся на большой расход топлива) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    ок ..как можно термостат проверить? Если он не работает то получаеться что ОЖ гоняет по большому кругу,от этого и скорость прогрева тоже зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Skuter

    Skuter Новичок

    15 июл 2005
    25
    AUDI A3 1,6 (1998)
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    Термостат должен открываться на "большой круг" примерно около 90 градусов. Поэтому когда стрелка температуры пройдёт синюю отметку, потрогай нижний патрубок, он должен оставаться холодным. Если это так, то с термостатом всё порядке. :up:
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения

    Да, по патрубкам радиатора (самым толстым - верхнему и нижнему) можно с уверенностью судить о работе термостата.

    Если он работает нормально, то при запуске они оба, есс-но, холодные. Градусам к 50-ти верхний становится теплым, т.к. ОЖ хоть и не циркулирует в большом контуре, но мало-помалу в врхнем патрубке прогревается, начиная от тройника (особенно чувствуется в холодную погоду - на температурном контрасте), в то время как нижний патрубок остается холодным (т.к. термостат еще закрыт). При дальнейшем прогреве (градусов 70-80 по указателю) верхний патрубок уже можно сказать горячий, а нижний начинает теплеть, т.к. термостат приоткрывается. И, наконец, при 90-100 градусах оба патрубка одинаково горячие - жидкость свободно циркулирует по большому кругу, термостат полностью открыт.

    Соответственно, можно идентифицировать варианты: 1) если оба патрубка нагреваются одинаково быстро, то термостат открыт все время (даже на холодном дв-ле) - неисправен.
    2) если при рабочей Т дв-ля (90-100 гр.) нижний патрубок остается холодным, то термостат закрыт (по какой-то причине не открылся - либо сам неисправен, либо воздушная пробка не дает)

    Как пробки выгонять, желающие могут нарыть мои подробные описания (извините, повторяться лень).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...