Поменял температурный датчик,тот что дает сигнал на мозги, когда его снимал то из патрубка вытекала ОЖ.Потом все то что вытекло я залил обратно, но потом когда я повторно менял этот же датчик то уже из патрубка не вытекала ОЖ.Могут ли быть воздушные пробки? Если могут то как правильно от них избавиться? И как бы еще в ту же тему...очень долго машина грееться до 90 градусов....проезжаю примерно около 4 или 6 километров а температура не доходит до 90 и обороты при этом около 800.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения Вообще там пробки автоматом выгоняются. Стоит возвратный шланг к бачку.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения Для уверенности можно мордой на горку встать,дать оборотов и на патрубки понажимать.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения Когда ты первый раз менял датчик, система находилась под остаточным давлением (наверно ездил недавно) и поэтому жидкость вытекала, а во втором случае, менял после того как машина отстоялась или предварительно открыл крышку расширительного бачка (стравил давление). Долгий прогрев машины не связан с оборотами (800), скорее всего причиной является термостат + посмотри двигатель на предмет возможных утечек антифриза, как правило, если жидкость подтекает (шланги, фланец на задней части ГБЦ), то система постоянно завоздушивается (в месте утечки подсасывает воздух), что приводит к долгому прогреву (по крайней мере в моем случае было так). Удачи.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения а может и нет, в зависимости от окружающей температуры двигатель прогревается до 90град от 7 минут и выше, если его не прогревать на ХХ минут 5...7 то вполне возможно проехать на холодном двигателе и до 10-ти км (и жаловатся на большой расход топлива)
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения ок ..как можно термостат проверить? Если он не работает то получаеться что ОЖ гоняет по большому кругу,от этого и скорость прогрева тоже зависит.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения Термостат должен открываться на "большой круг" примерно около 90 градусов. Поэтому когда стрелка температуры пройдёт синюю отметку, потрогай нижний патрубок, он должен оставаться холодным. Если это так, то с термостатом всё порядке.
Ответ: Есть сомнения в системе охлаждения Да, по патрубкам радиатора (самым толстым - верхнему и нижнему) можно с уверенностью судить о работе термостата. Если он работает нормально, то при запуске они оба, есс-но, холодные. Градусам к 50-ти верхний становится теплым, т.к. ОЖ хоть и не циркулирует в большом контуре, но мало-помалу в врхнем патрубке прогревается, начиная от тройника (особенно чувствуется в холодную погоду - на температурном контрасте), в то время как нижний патрубок остается холодным (т.к. термостат еще закрыт). При дальнейшем прогреве (градусов 70-80 по указателю) верхний патрубок уже можно сказать горячий, а нижний начинает теплеть, т.к. термостат приоткрывается. И, наконец, при 90-100 градусах оба патрубка одинаково горячие - жидкость свободно циркулирует по большому кругу, термостат полностью открыт. Соответственно, можно идентифицировать варианты: 1) если оба патрубка нагреваются одинаково быстро, то термостат открыт все время (даже на холодном дв-ле) - неисправен. 2) если при рабочей Т дв-ля (90-100 гр.) нижний патрубок остается холодным, то термостат закрыт (по какой-то причине не открылся - либо сам неисправен, либо воздушная пробка не дает) Как пробки выгонять, желающие могут нарыть мои подробные описания (извините, повторяться лень).