ест резину внутренний край!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем #F#E#S#T#, 5 июн 2010.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    у кого какие могут быть соображени что нетак !!!!

    стоят колёса на А6С5 245\40\18 ест внутренний край покрышки спереди!

    сход развал делал сказали всё идельно!
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Гоняешь чересчур агрессивно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    А у меня внешний край... Сход развал делал два раза, тоже все в норме. В чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А руль у тебя от прямолинейного положения, равное количество оборотов до упора вправо и до упора влево делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    чето в подвеске сдохло имхо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    По правде говоря, я и сам проффтыкал с последним комплектом резины и стер внутренние края до такой степени, что однажды подойдя к машине обнаружил ее просто со спущенным колесом. Резина выгрызена до корда, прям кусками.

    Имхо, причиной этого есть
    певое - довольно агрессивные настройки развал-схождения (чересчур отрицательные углы развала), что позволяет машине классно держаться в поворотах но имеет вот такие вот побочные эффекты,
    и второе - вхождение в повороты на большой скорости, когда массивная кваттра скользит всеми четырмя по покрытию (мокрая дорога, тяжелая машина, ощущение "отсутствия" заноса обманывает чувства и заставляет влетать в повороты быстрее чем нужно). Если в повороты сильно не закладываешь, можно слегка увеличить углы развала, и ездить поаккуратнее ))

    Наружная часть тоже изнашивается, но не так жестко как внутренняя, благодаря тому что внешний край резины "подминается" при прохождении поворотов (имхо). Тут, чем ниже профиль и чем жестче резина (в частности боковины) - тем менее выражен эффект.

    Из практики - например на всех ауди подвеска была настроена агрессивно, выжирало внутри и слегка сьедало снаружи Тяжелые машины, много мощи, легко срывается в "дрифт".
    На в полтора раза более легкой мазде-купехе с нормальными углами развала широкая резина переносила гораздо меньшие нагрузки, мощи моторчика не хватало ни на какой экстрим, потому слегка изнашивались лишь внешние края.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Геометрию сделай в другом месте !
    Про лазерную забудь, только компутерную с хорошимм оборудованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Вправо 2 с четвертью, т.е. 2 полных и еще 90 градусов. Влево 2 полных и еще градусов 80 до упора. Можно считать, что равное количество оборотов делает до упора. Если более полно описать, то вот что происходит: делал балансировку 2 раза в разных местах- все в норме; делал развал схождение 2 раза в разных местах (последний раз была компьютерная диагностика)- все в норме. Однако на скорости приемерно 120 через раз возникает вибрация на руле и пропадает при снижении скорости. При дальнейшем увеличении может и не возникнуть. Какой-то зависимости возникновения установить не получается, но есть предположение, что зависит от того, на какой угол был повернут руль при достижении этой скорости. Износ резины вроде бы равномерный и его причина мне видится в этой вибрации, других причин не вижу. Ах да, резина мишлен, вроде на неё списывать в последнюю очередь... Вот такая вот ситуевина получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Вибрация на определенной скорости, это дисбаланс колеса. Если колесо балансировке не поддается, резину в утиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    В том то и дело, что балансировка в норме и вибрация возникает не всегда, а лишь при определенных условиях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    тогда ищи концы в подвеске...
    болтать еще может если диаметр ЦО колеса отличается от посадочного на ступице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Два колеса в резонанс входят. ИМХО резина. Зад с передом перекиньте и станет все ясно.
     
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    как вариант убитые сайлентблоки. когда стоит на стенде-нормально, а када едет колёса в кучу или разъезжаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Куда же у тебя направлен руль при скорости 120 кмч ? :[:]||||||
    Смишно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    смишно не понимать! Поворот повороту рознь. В конце концов можно просто объезжать ямы и колдоебины на дороге!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Вибрация может быть либо от самого колеса, либо от подшибника в ступице. Т.е. от всего того, что вращается.
    Не представляю что может в ходовке создавать вибрацию на скорости 120 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    сайлентблоки нижних задних рычагов могут иметь износ. отсюда при езде и вибрации и неравномерный износ покрышек. на сход развале передок машины разгружают и подвеска принимает внешне нормальный вид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Знакомая картина :)
    У меня это было проблема с балкой, которую я откручивал по причине пробитого поддона. После того как балку выставил по контрольным точкам проблема ушла.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    При вибрации происходит износ шин не равномерно, "шашечками"
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На ВАГ группе не нужно нагружать дополнительно машину при регулировке сход\развала. По требованиям необоходимо что бы давление в шинах было одинаковым и был залит полный бак топлива.

    П.С. На ц5 развал по сути не регулируется на передке, только на квадре на задке есть развальные болты.
    Единственное чем можно изменить развал на передке ц5, это смещением балки.