Есть проблемы но я не знаю что они значат((((

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Salezha, 16 апр 2012.

  1. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    322
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Audi A6 C5 1.9 TDI AVG (110лс)
    Кушает очень много масла.... примерно литр на 500км!замерил компрессию точных значений не помню но везде от 21-22!Не знаю мало ли это или пойдёт!Масло возможно жрёт турбина но как это проверить?! нужно ли менять колечки?
    Так же выведена кнопка накала свечей если её не нажать машина не заведётся ни на холодную ни на горячую.
     
  2. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    По дизелям вот тут темы http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
    Патрубок попробуй снять который после турбины идет, если все в масле знач турбина убита
     
  3. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    322
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    налёт масляный налёт на патрубке есть!
    А что по поводу компрессии?
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.383
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так налёт в патрубке или там целая куча масла. При такой прожорливости масла если причина в турбе то там масла должно быть очень много. Компрессия конечно малавата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    322
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    ну с нижнего патрубка интеркулера я слил где-то с ладошку масла!на нижнем патрубке турбины только налёт масленный
    значит стоит менять колечки и маслосъёмные колпачки?!
    интересно просто мнение на вскидку... будет ли нужна расточка?
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.383
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Скорей всего дело в кольцах. По расточке только вскрытие покажет насколько цилиндры износились. Если вышли из допуска то расточка под ремонтный размер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    322
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Нашёл на Ebay в германии фирму занимающуюся восстановлением турбин и ТНВД так вот они продают восстановленные оригинальные!на мой аппарат турбина с ТНВД обойдётся примерно в 780 евро и при заказе от двух запчастей доставка бесплатна!Интересно мнение на сколько всё это оправдано?!Стоит брать?
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.383
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Турбины давно уже ремонтируют и у нас с гарантией. Да стоит порядком меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    322
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    у нас надо в Питер везти и стоить будет ремонт 15 000р а тут мне турбину и ТНВД пришлют уже перебранные за 30 000