Есть несколько проблем....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем krik, 17 фев 2010.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Добрый день всем!проблемы у меня следующие:
    1.Проблема в переключении передач.Значит разложу поподробнее,стою на месте,вкл. 1 скорость(легко) поехал,перекл.на 2ю,и такое ощущение что перетыкаю по шестерням с полувыжатым сцеплением.Если же пару секунд подержать сцепу то вкл.плавно.Ну и на 3ю.бывает,но на 2 постоянно.В обратном порядке с 3 на 2 всё тип топ.Но со 2 на 1,с силой надо,либо же чуть ли не остановиться.Масло менял,не помогло.Сцепа менялась 1,5 года назад,токо диск,проехал 36тыс.Нужен совет,что это,близиться покупка нового комплекта сцепы,или как?
    2.Никто и никак не может вылечить утечку антифриза,раз в две недели подливаю грамм 300-400.Ставили к друзьям на ночь в сервис,газеты ложили,с низу ничего нет.На улице на снегу тож.Выхлоп что на холодную,что на горячую нормальный,утром почти не видно(светлый),прогретая тож такой же.Запах,вкус выхлопа и воды не даёт данных что идет через трубу.Вопрос друзья,куда он тогда шайтан испаряется.проверяли все хомута,стыки,подходы к радиаторам,ну короче всё,всё сухо.Ребята в сервисе уже не хотят мне смотреть,а я их заставляю каждый месяц везде всё смотреть,как к ним заезжаю.может он где то по минимуму в нутри двигла испаряется,прокладка где может даёт беду.Я уже сам устал.Что ещё поколдовать?:icon_suicide: Я знаю что поиск рулит,почитал всего уже,но у всех болячки разные,так что извиняйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Что никто не может дать совет,что ещё смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mrak_72

    Mrak_72 Новичок

    26 сен 2009
    29
    Audi 90 2.3(NG)
    День добрый!
    1. Если на стоящем автомобиле 1-я и задняя скорости включаются нормально, то сцепление в порядке. Так что скорее всего конец пришел синхронизаторам.
    2. Под ковриками сухо?
     
  4. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    да,под коврами тож сухо,что находиться возле мотора,всё вроде хорошо,чисто,вот ток на сам движок вернее на прокладки грешу,так опять в выхлоп всё бы выходило,а там всё ок,подтекает с одной стороны(головы) маслицо,но не сильно.Уровень в норме,почти не убывает,эмульсии нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    1. Диск с первичным валом недостаточно быстро при выжиме сцепы останавливаются. Значит, им что-то помогает вращаться. Возможные причины:
    - подшипник, что в колене и в который первичный вал втыкается, износился (смазка засохла) и подклинивает. Замена.
    - диск плохо скользит по шлицам первичного вала: при выжиме диск сильно трет о маховик. При замене шлицы не были очищены и смазаны.
    - кривой диск и/или корзина: при выжиме неполное отсоединение.
    - еще что-то.

    2. Если видимых мест утечек не наблюдается, то, возможно, радиатор печки протекает (хотя это было бы заметно по запаху антифриза в салоне и сырости). Если не влом, то печку можно заглушить и покататься. Или таки попадает в камеру сгорания. Тут только разборка покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mrak_72

    Mrak_72 Новичок

    26 сен 2009
    29
    Audi 90 2.3(NG)
    При таком раскладе были бы проблемы с включением любой скорости, в том числе и 1-й с места. Автор говорит о проблеме переключения с 1-й на 2-ю, а это синхрон.
     
  7. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    и я свои пять копеек...
    когда у меня умирал главный цилиндр сцепления, то плохо включались 1-ая и 2-ая передачи, а остальные нормально втыкались. заднюю не включал в тот день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mrak_72

    Mrak_72 Новичок

    26 сен 2009
    29
    Audi 90 2.3(NG)
    Повторюсь - со сцеплением все отлично.
     
  9. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    думаю эта инфа может поможет-когда были морозы,-32,то сцепа моя плоховато возвращалась обратно(но сама),пять минут прогрева машины,сажусь выжимаю и всё ОК.Год назад могу точно сказать такого не было даж в -38,тормозуху не менял. Может у меня реально главный выжимной умирает по-своему.Тормозуха пока неубывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mrak_72

    Mrak_72 Новичок

    26 сен 2009
    29
    Audi 90 2.3(NG)
    Если с места 1-я включилась нормально, то все о'к. Поменяй тормозуху.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У автора, я так понял, и нет проблем с переключением, если подержать сцепление выжатым чуть дольше. А синхроны в таких годах у всех подубитые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    осенью менял шланги тормозные,при мне прокачивали,и как бы сказать баночку влили(0,2л),типа так скажем освежили её )))))))).А 1я с места вкл хорошо,лишь как писал,когда со 2 на 1 плоховато,в вопросах описал.А может быть что не правильно подключили ручку переключения к кулисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Там сложно накосячить. Усли задняя втыкается с нажимом, то правильно.
    А то, что со 2-й на 1-ю в движении плохо втыкается, но без хруста, так это для КПП таких лет нормальное явление (износ зубьев синхронизаторов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...