есть ли связь между тахометром и давлением масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ляксандер, 14 ноя 2011.

  1. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    у меня 80 b4 92год движек ABK. Проблема такого характера. Тахометр то работает то нет. когда работает ,лампочка давления масла загорается при обаротах 1500-2000. белый датчик отсоединен т.к лампочка постоянно горела. панель приборов может глючить? :confused:
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Все остальные приборы нормально работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    все остальное в норме. я купил машину недавно вот пытаюсь эту болячку исправить. датчики новые поставил. че ей еще надо не знаю
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Контакты проверял на приборке? Посмотри дорожки на плате приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    Вполне может глючить панель приборов. У меня глючит индикатор ТОЖ на приборке. Когда стрелка лежит на 60 гр. (хотя дв-ль прогрет до 90гр.) периодически загорается красный индикатор давления масла и ТОЖ. Как только стрелка приборки устанавливается на 90 гр. индикаторы молчат, давление в норме...
     
  6. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    я попробую посмотреть приборку,если конечно чето там увижу. меня интересует связь между этими двумя проблемами есть или нет. или искать решение проблемы по отдельности. Я просто к чему это веду. У меня на мерсе грузовом сгорел один предохранитель, так пропали поворотники,зв.сигнал,пневмо рессоры упали,включаешь зажигание загорается ближний хотя он выключен, раздатка не включалась. многие вещи казалось не связаны между собой,привязаны к одному предохранителю. Вот и здесь не знаю намудрили немци чего или наши уже постарались.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Снимай приборку, разбирай и с лупой просматривай дорожки платы и пайку. На предмет трещин, прогаров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    206
    Москва
    не мешает для начала давление масла померить, чтоб убедиться что оно в норме и дальше спокойно разбираться с приборной панелью.
     
  9. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    ребята меня интересует связь тахометра с давлением. Я почему спрашиваю. У меня на мерсе грузовом сгорел один предохранитель так пропали поворотники, зв.сигнал, пневморессоры упали, раздатка не включалась, ближний загорался при включении зажигания хотя был выключен. вот я и спрашиваю может здесь немци тоже чего намудрили. искать решение проблемы по отдельности или они связаны?
     
  10. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    за две писанины извиняюсь, нет глючит. давление норма. спасибо за советы, попробую панель поковырять
     
  11. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    а диагностика через компьютер вообще существует на бочку, чтобы не тыкать пальцем в небо?
     
  12. V.Black81

    V.Black81 Новичок

    14 янв 2009
    55
    Audi100 2.8e 92г
    Лампа давления загорается от оборотов так как приборка не видит все датчики давления масла.
    А по тахометру проверить наличие сигнала на зеленом проводе в зеленом разъеме или проблема по плате щитка...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ляксандер

    ляксандер Новичок

    13 ноя 2011
    7
    b4/abk 2.0e 92г.
    сигнал в зеленом проводе проверить как? на заведеной контролькой?
     
  14. толстяк 1968

    толстяк 1968 Новичок

    29 май 2011
    98
    AUDI 80 B4,была.
    Тоже была такая проблемка.Один в один.Стрелка тахометра падает и через секунду давление масла загорается.Пропаял приборку,реле 30. Вроде все ок.
     
  15. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    вообще некая связь между оборотами и аварийным давлением масла есть. один датчик масла ругается при низком давлении на холостых, другой - при низком давлении на ~~2000 об/мин. (если "мультики", то на 3000об/мин). Датчик давления может врать.

    но в данной ситуации вероятнее проблема с приборкой, тем более датчик поменян.
     
  16. толстяк 1968

    толстяк 1968 Новичок

    29 май 2011
    98
    AUDI 80 B4,была.
    #16 толстяк 1968, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    У меня тоже такой трабл. Реле 30 пропаян, приборку тоже смотрели-паяли. В сырую погоду вылазит. Перестал внимание обращать.