Очень хочется купить живую Audi a6с5, на механике Бюджет 330-350 На первый год на крайняя возможно отложить 80-100тр на внеплановые ремонты Ездить буду примерно 8-10тысяч в год Есть ли смысл брать? И какой двигатель надежнее? Очень не хочется сидеть каждый месяц в сервисе Досталась Octavia, почти новая, ездил бы и проблем не знал, но ауди нравится гораздо больше, УВЫ Как вариант еще Volvo s60 Очень жду советов
Я искал за эту сумму) Но посмотрев варианты купил за совсем другую сумму. Я думаю в тот бюджет что ты запланировал трудно купить и не ковыряться часто. По крайней мере поискать придется очень хорошо. А S60 не сильно дешевле audi в эксплуатации. Октавия неплохая машина - стоит ли?
Вот нафига вам это, а?) АУДИ нравятся...конечно нравятся.) А мерседес слк не нравится? Бентли континенталь? Не? ))) Машины от 10 и старше лет. Как бы замечательно за ней не ухаживали, что вряд ли, все равно износ всего и усталость железа.( Вкладывать придётся и сумма эта будет, внепланово ~ от 80 и более только за первый год. А планово, минимально - замена всех жидкостей и ремней после покупки. В зависимости от двигателя, не думаю что вы будете 1,8 брать, значит 2,4 и выше...А там работа по замене около 10 + з\ч + ещё что нибудь вылезет, типа флейты гремящей, ред. клапана и т.д. + коробас, если не механика...то готовиться к ремонту. Ездите на окатвии и не парьтесь.) Ну...купите гульфик.) Тоже бодрые ведерки.) А вообще, если уж так вам хочется именно АУДИ - добавьте денег и возмите С6 года 6-8, а не на ремонты закладывайтесь. ЗЫ Профильную машину надо брать исключительно будуче уверенным в её техническом состоянии! Не иначе! Ну либо, денег много иметь.) ЗЫЫ Вольвы неплохи но, S60 это некий аналог A4 все таки, а не А6. Да и живую за 330 найти, сомневаюсь ещё больше чем ауди... + Сыпятся так же, а з\ч дороже. Это конечно все сугубо ИМХО. Но я бы не рекомендовал.)) Вы почитайте эту ветку и подумайте что все это так или иначе и вас коснётся.)
За 330-350 это у нас авто 99 - 2001 г.в.. Достойный аппарат найти можно!!! Нужно почти ежедневно просматривать объявы и смотреть! Сейчас к зиме цены еще упадут ну или поприжимистей будут продавцы. Тебе нужен человек который разбирается в ней и знает куда смотреть. Ориентируйся на машины с одним-двумя хозяевами в ПТС так скать "хозяйские". Только внимательно читай птску, а то можешь на дубликат попасть(в оригинальной когда места для записей хозяев заканчиваются, выдают дубликат). Но один хозяин это не панацея - свиней полно. Смотри чтобы полная история обслуживания была, с датами, пробегами и чеками. "Каждый у кого есть авто, мечтает его продать" - поэтому часто сохраняют все заказ-наряды и т.п. Если сильно повезет найдешь, с не смотанным километражем тыщь в 180-250. С таким пробегом авуди, считай почти новая. Это вполне реально, смотреть немецкий бриф, сервис книгу, в заказ-нарядах тоже есть дата и км и т.д.). Внешний вид деталей салона кузова и тп может рассказать о пробеге. А так-то двигло 500 т.км пройдет легко. Проси продавца не заводить авто до твоего просмотра по возможности, к примеру утром по раньше нагрянь к нему. Пусть произведет пуск двигла при тебе, а сам при это смотри на выхлоп, чтоб дыма не было. Выстрой алгоритм осмотра, к примеру - кузов-салон-под капотом-днище. Желательно не пожалеть рубля и провести диагностику всего. И желательно брать бензинку. Ну вот вкратце. Если повезет с выбором то от 80 - 100 тыщь руб., то глядишь жЫне на сапоги, а детям на мороженое останется.
И еще. Если продавец ауди не знает когда в последний раз и при каком пробеге менялся ремень ГРМ с роликами и помпой - РАЗВОРАЧИВАЙСЯ И УХОДИ!!!
Искал 3 месяца, было несколько вариантов. Купил за 300, 98г, на ручке, 2.4, передний привод. Вложил 40 тыр, не считая топлива, за год наездил 22 тыс км, особых проблем нет, так по мелочам. Но за такой автомобиль денег не жалко.
я взял за 270т.р. месяц назад 2.8,кваттро на ручке,кожа даже нигде не протёрта.по кузову почти без минусов,подушки на месте без обманок,по ваг кому ошибок нет по всей машине.поменял фильтра,масло.единственный минус,немного с утра на 5 сек. дыманёт из-за колпачков.поехал смотреть на первое попавшее объявление.вот так и попалась нормальная я считаю машина за эти деньги.
Кто ищет, тот всегда найдет! Я два года назад взял рестайл 2001 года 2,4 BDV, передний привод, на механике за 370. За два года (сам) заменил ГРМ, подвеску, тормоза. Ну и как у всех - масла\фильтра\свечи. Осталось только ездить
Свою брал за 380 в мае того года. Первый год владения на ремонты потратил 150. Сейчас только лампочки/масла/фильтра меняю
на октавии не ездил, но все же сравнивать ФВ джетту с А6 как-то, ну не то. А октавия-то какого года? С чем сравниваешь? Ауди 1999-2001(если до 350т.р.) с октавией какого года? Ощущения у каждого свои, но в основном только положительные.
октавия 2011 года, беру как первую машину, взял бы что-нибудь проще, но на ней придётся возить детей, то есть чтобы было безопасно, комфортно и было много места)
Безопасно. ауди 1999 года. Вы серьёзно думаете что она безопаснее чем октавия 2011? ) 1. Подушки если и есть, не факт что рабочие (срок годности - 5 лет!). 2. Будет бита - 99%, соотно переварена. что крепости кузову не даёт... Да блин и т.д. и т.п...лень писать. Включайте голову.)
вы не поняли) беру как первую машину, посидеть в сервисе пару раз в год не проблема, через пару лет спокойно сменил бы на что-нибудь другое с доплатой, хотел как первую взять второй фокус или лансер 9ый, но очень интересна а6, была у родственников, много в ней времени провёл и воспоминания о машине самые замечательные
или 10, или 12, надо в мануалах покопаться ну бита, и что? у знакомого покрашены 4 крыла, без снятия даже, притерли на стоянке что переварено? конечно, нужно понимать, что машина далеко не новая, и внезапные сюрпризы могут быть но при уходе будет гораздо приятнее октавии