Буксуют фрикционы в коробке очень заметно на 2 и 3 передачах...ездить впринципе можно но не очень приятно...плюс очень ощутимый толчок при включении драйв,и при резком оттормаживании при переключении коробки с 4 на 3 передачу... хочу сам разобрать акпп и поменять фрикционы,и промыть гидроплиту...насколько это сложно?отдавать в сервис нет никакого желания!!!!стараюсь все сам делать....
Если голова на месте и руки от туда, то велкам! Интересно, где вы ее собираетесь снимать (в гараже на яме или есть возможность на подъемнике)? Коробас не легкий.Курите мануалы, а лучше, если будет человек, который сталкивался с ремонтом. Даже если сами не справитесь, то ремонт все равно сделаете дешевле т.к. установка-снятие 15-20 тыс.руб.
Яма вгараже есть,можно снять подъемник на выходные у знакомого в сервисе...руки есть,желание тоже есть...демонтаж,монтаж стоит 10тыс...хотелось бы узнать какие нибудь нюансы,которые важно знать при дефектовке и разборке коробки...сервисмэнам платить нет никакого желания....
Ну обольщаться не стоит, некоторые внутренние детали стоят не дешево, стандартная цена ремонта коробки в 90 тыс. не с потолка же взята. А так удачи, вот только технически я помочь не смогу.
Если уж все будет настолько плохо то ставить бу коробку и машину продавать пока ездит....а если получиться перебрать то можно и дальше наслаждаться ею
Нужен будет специнструмент - юстировочные пластины со стержнями Т10288 и центрирующая втулка Т10290. Индикатор часового типа VAS 6080. Это если не разбирать планетарные ряды и муфты. Также нужен будет технический вазелин. Ну и конечно подробный мануал. Например Эльза.
Нашел мануал...поная сборка и разборка акпп ток правда на английском....http://avto-skan.ru/article/akpp-vag-manualyi
Где в смоленске монтаж,демонтаж столько стоит?номерочек кинь пожалуйста....и кстати не вкурсе на механику переделывают?
Ребята из Беларуси переделывают. Вот здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166&highlight=%EC%EA%EF%EF+%E0%EA%EF%EF