Есть ли сигнализации, которые не вскрываются алгоритмическим кодграббером?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Алиса, 17 мар 2009.

  1. Алиса

    Алиса Новичок

    17 мар 2009
    13
    Audi A6 2.4 177 л.с. 2007г.
    Прочитала недавно статью о том, что сегодня практически все угонщики имеют брелок-сканер, который может считать код абсолютно любой сигналки. Раньше якобы только единицы могли это делать, а теперь любой.
    Возник у меня такой вопрос: так ведь разработчики систем защиты тоже, наверняка, что-то новое изобретают. Есть ли уже такие сигнализации с обратной связью, которые нельзя просканировать этим самым кодграббером.
     
  2. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    есть: пандора и сталкер!
    Пока они не вскрыты кодграбером.
     
  3. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Я вроде читал, что Сталкер спекся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Диман

    Диман Завсегдатай

    7 авг 2006
    999
    Пэшьком
    Меня отговорили ставить сталкер, для его ликвидации грят даж чудо прибор не нужен, чпокают через поворотник.
    Да и сигу пора использовать, как дистанционку для открытия и закрытия замков.
    А у мну машину вскрыли, просто тупо, что бы всё из неё вытащить, и не угнали, вывод работали поберушки, а если даже поберушки открыли, то смысла заприваца в этом направлении просто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    иммобилайзер с сиреной поставить нормальный, а все сигналки это так....больше для удобства, но никак не для защиты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.113
    ВАЗ 21083
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.113
    ВАЗ 21083
    Разработчики сигнализаций, по видимому, хотят денег и не хотят немного подумать. В открытой криптографии достаточно алгоритмов аутентификации, шифрования и хеширования, чтоб сделать сигнализацию приемлимо стойкой, да и элементная база давно это позволяет. Тем не менее большинство использует кейлок в различных модификациях, да пара-тройка производителей заявляет о диалоговом коде, однако подробности не раскрывают. Соответственно неизвестно, что там за "код" и насколько он стойкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Справа - список сигналок с картинками, которые брелок вскрыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.113
    ВАЗ 21083
    Из статьи

    Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял:


    Подпись под фото

    Создатели убеждены, что заложенный в это изделие многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq. Если есть другие мнения - отзовитесь, господа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    А еще интересно, что саму статью, плавно убрали с сайта "За рулем"... И вообще, это какая-то пиар-акция сталкера. Про Сталкера я на 100% читал статью, что вскрыли его. Не могу найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Те что не вскрываются сегодня- будут вскрываться завтра.
    В плане защиты авто- надо колхозить свои секретки в дополнение к любой ширпотребной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Я думаю не стоит вообще ставить "ширпотреб"..., если только для своего удобства, да и то можно выбрать что-нибудь получше "крокодилов" и "пантер"...
    А, если учесть, что на звуки сирены мало кто обращает внимание, то можно вполне обойтись и без сигнализации, а оповещение, если таковое необходимо, организовать "с доставкой на дом"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.113
    ВАЗ 21083
    Я пока не видел на тематических форумах. Найдешь, покажи.


    Ну и что значит взломали? "Алгоритмически" подбирают код, основываясь на ошибках пользователя или подбирается код к шине управления? Еще и про ПР карту надо не забывать для ряда случаев и про то, что пресловутый диалоговый код работает только с одного брелка, с другого старый D2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sunlight05

    sunlight05 Участник форума

    28 фев 2008
    426
    Mazda 6 NEW
    Вскрываются все двусторонние сигналки, и есть сайт - фрикер.ру или .сом, на ютубе есть видео по вскрытию всех систем. сложно вскрыть эти www.alarmcobra.ru да и граберов на них нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Но ведь кобра не двусторонка, да и итальянцы никогда не отличались стойкостью к взлому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    подпишусь, тема очень интересная
    зы: выбираю сигналку с обратной связью:)
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.113
    ВАЗ 21083
    В зоне ру за последние полгода такие сайты закрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sunlight05

    sunlight05 Участник форума

    28 фев 2008
    426
    Mazda 6 NEW
    Странно , но все дилеры ВАГа ставят либо Джемел, либо Кобра... причем огромный плюс этих систем, что есть сигналки под КАН-шину, что не требует блоков согласований различных (это еще дополнительное ус-во, а известно - чем проще - тем надежней), и меньше проводов режеться при установке, гораздо меньше, потом... корректная работа с той же спутниковой системой без тех же блоков согласования. Да, Старлайн сделан с красивым брелоком, типа ... но иногда лучше скрыть, что на машине стоит дополнит сигналка...раньше возможно и были не стойкими к взлому, но почемуто пестрят все сайты грабберов про двусторонки и про дешевые оралки, а вот про Джемел и Кобру ни слова...у них другая система кодов - АСЕ протокол, а не как у всех КееЛог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sunlight05

    sunlight05 Участник форума

    28 фев 2008
    426
    Mazda 6 NEW
    еще много доменов и зон, где нашим службам их не достать, я не за них , но грабберы найдут способ общаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...