Слышал что ремонтных поршней нет. правда ли это. если есть какие подходят тогда? Недавно после замен прокладок, мастер обнаружил выработку небольшую правда но есть. к тому же начался резкий жор масла после перехода с Мобил 5 -50 на Ликви моли 5 -50 молиген. после этого ЛМ 5-40, сейчас использую уже полусинтетику 10 40 Мобил S. ситуация такая же. поменл мск. вроде жор не сократился. Вчера после пробега в 1100 км после ремонта, а следовательно и после смены масла, обнаружил что на щупе уровень масла ниже минимума, причем почти на три милиметра от конца. Мастер сказал масло выгорает... А я думаю о ремонте. смена колец? или поршней тоже?
Ответ: Есть ли ремонтные поршня на 2.6 Да, только номинал 82.5 мм. Возможно кто-то делает ремонтные поршни, но это неоригинал. Если виден износ стенки цилиндра и края поршня "отмыты", то это первый признак замены поршневых колец. И если мастер поменял МСК, а про кольца ничего не сказал, то это он слукавил ;-)) Или "не заметил"... Так что меняй кольца и тему закрывай. Рекомендую брать тот комплект, у которого маслосъёмное кольцо разборное: два скребка и расширитель. На изношенной поршневой они будут дольше ходить.
Ответ: Есть ли ремонтные поршня на 2.6 Да есть это мале, покупал себе в механике по 2130р. там же и точили блок