Имеется А3 08 г.в., модельный 09, на DSG и кватро. Поиск в разделе особо ничего не дал, в основном поверхностные темы про чип, если проморгал киньте ссылкой Я свое видение и вопросики набросаю вкратце, если не затруднит, дайти плиз разъяснения: 1. Чип без доработок предлагает 240-250 сил. Почему не больше? Куда все упирается? Топливо? Выпуск? Впуск? 2. Интеркулер. На сколько хватает штаного? Как он живет летом после радиатора кондея, не жарко ему? Имеет ли смысл менять на аналогичный по объему, но стоящий перед кондеем? 3. APR для своего stageII+ в 280лс в обязательном порядке меняет приемную трубу и начинку ТНВД. По насосу там конечно какие-то мутные графики, но хрен с ним, поверить можно. А вот на сколько сильно отличается стоковая приемная труба от тюнинговой? Неужели прибавку в 30лс (280-250) дает только труба и насос? Ну и конечно, если кто уже делал все это себе - поделитесь, где и как. Идея в состоит в том, чтобы в течении месяца-двух подготовить, так сказать аппаратную (железную) базу под 280-300 сил и потом уже сразу програмно все это дело объединить.
1) турбина 2) ездить и со сток будет, вопрос как долго и как. имеет. 3) приемная труба вместо катализатора. под одеялом удобно дышать? (с) там же и есть готовое решение без заморочек у АПР
видимо повышенной пропускной способности мысли в слух не более! читал про с\ж по описанию на 1.8т 9.3 а у 2т 10.5 а по факту 12... вот призадумался ;-)
имею точно такую же машину... Думал тоже про прибавку... +К04 +соответственно полный выпуск с большим диаметром трубы чем сток(можно с катом, можно прямоток) - Милтек..лучшее что я нашел по соотношению "цена-качество-отсутсвие спортивного рыка"...можно обойтись только даунпайпом,т.к. (не примерял) пишут что после установки К04 стоковая приемная труба не сядет на новую улитку, наверное можно ее как то дооснастить "переходником"...не уверен.. +интеркулер обязательно! +форсунки (от ТТС/С3) про ТНВД долго выяснял...вроде понял что справляться должен! при такой коцепции тюнинга! Ну и конечно же грамотная настойка! плюсом ко всему этому пойдут тормоза (т.к. сток быстро придет в негодность по причине не справляемости), подвеска (т.к. чашки,опоры,рычаги,стоки будут испытывать увеличенные нагрузки при лучшем разгоне и мгновенном торможении)! при этом никто толком не может сказать предел мощности ДСГ... вот и думай...
TSV Спасибо за ссылку, как-то я упустил этот сайт совсем... Серьезно там Sergeynik к вопросу подошел...Так сказать с запасом... Тот турбокит легко и 350 сил наверное переварит. Мне бы чуть попроще пусть и на 280, но чтобы деталек поменьше менять Так ты только думал иль сделал чего? Это что за зверь? Видимо опять речь про улитку? Вот с этим вопросом как раз более-менее ясно - 350нм коробка держит уверенно. Я в принципе, по этому и хочу делать не более 300лс, т.к. момент при такой мощности уже около 320-330нм
Сам подумываю, на будущее, о подобном проекте. Отписывайся о результатах, интересно. Пообщайся на ГТИ форуме, там есть люди реализовавшие 300 л.с.
С этим ГТИ форумом я весь мозг себе разрушил. Там как-то странно сообщения в темах расположены, надо читать от последней страницы к первой :smile42: Да и не нашел там тоже конкретики
выдержит ли стоковый ТНВД, да и вся система вместе с низким давлением - имха ооочень большой вопрос, т.к. при повышении нагрузки на двигатель на 25% - с 200 до 250 сил - уже на пределе и низкое проваливается и высокое, большинство машин с чипом всё-таки едут на свои силы, но это край имха. А повышение мощей (а следственно и кол-ва бенза) на 75% - с 200 до 350 сил.... оптимизм кмк)) Большинство тюнинговых выпусков работают не корректно сразу, и даже иногда не удается так откорректировать прогу, шоб всё было в пределах - цитирую известного чиповщика). А штатный выпуск не потянет 350 сил - тоже факт. И еще - вроде как на 2,0ТФСИ материал турбины расчитан на 1050 С, в то время как подавляющее большинство выпускаемых щас тюнинговых турб - на 950С - долго ли они проживут?
Откуда инфа что она держит 350 нм? сколько в стоке? около 280. И того с чипом будет 320-330. А с такой прибавкой как вы хотите (новая улитка, выпуск и т.п.), при ограничении в 350 нм она вылетит в трубу на раз ибо уже за 350 точно перевалит.
desertino вы тему внимательнее почитайте, я как раз пишу, что ставить улитку с выпуском и приближаться к 350лс не особо хочется именно по причине ограничений момента DSG
странно ты видимо инфу искал а конретика есть, причем достаточно, есть у нас машины, и APR St2 и St2+ и St3 дсг кстати и 500 момента вполне спокойно переваривает... особенно после чипа GIAC K04 впуск выпуск (хоть со сопрт катом хоть без, хоть тот же апр...хоть кастом) кулер форсы насос и 320-340 сил имеем а вот софт под все это дело лично я бы посоветовал Revo с ним много возможностей дальнейшей коррекции под конкретное железо причем самому и с ноутом...
Кинь ссылку плиз, очень интересно Не первый раз уже слышу про этот чип для ДСГ, а в России кто его делает? Посмотрим, спасиб
Да, наверное Вы правы, я как-то больше в сторону APR глядел... А они предлагают 280лс на 325нм Вот UPSOLUTE: тут уже 280лс и 350нм А BSR уже с 240 сил готовы 342 момента снять Revo тоже прибавку в 60-80 нм обещает, а это 340-360нм Вобщем бум думать