Поповоду рвать с места тоже спорно)) раньше тож так думал пока несколько человек кто занимается ремонтом мультиков не переубедили)) типо того что он либо зацепился и едет либо нет))) короче вреден только момент коробке (вариатору) А еще на драйве кто то принципиально уже пару лет душит 6и летний вариатор на б8 (не помню Ник) так он с ручника как с ланча валит))))) ему все говорят типо "ты дурачек)) незя так" а он в ответ лишь "а ты докажи")))) и хоть бы хрен)) постоянно его дергает
Купил с пробегом 74 тысяч ,продал с пробегом 110 тысяч,вариатор еле-еле стартовал ,а я незнал про чип,как узнал ,сразу снял .... На полном приводе я чипанулся уже )
Так, к слову. В ETKA идут коробки (вариатор) то одни и теже, что на 1,8 170 лошадок, что на 2,0 224 лошадки, что на дизель... Только вот прошивка отличается - там это так и указано.. Разное программное обеспечение.. Ну это так, к слову...
Я верю что он у тебя еле еле стартовал)) а у меня ксенон сгорел, и подшипник ступичный гудит... Чип??? Не вешать же всех собак на него. Я могу с уверенностью только сказать что из десятка людей на чипе с кем общался лично и наверно с сотню через интернет услышав причину просто посмеются))))люди годами ездят в разных режимах С другой стороны я убеждать то ни кого не хочу)) просто напомнило одного знакомого который утверждал что от бензина на нашей заправке у него лег мотор (заправка у нас в городе одна, тысяч на 30авто))
Я конечно немного не в тему на своей b6 без TFSI, с другим чипом и вариатором первого поколения. Просто хочу добавить свои 5 копеек к положительным отзывам в пользу надежности вариатора. Вряд ли кто-то сможет убедить меня в обратном - 400 тысяч пробега без поломок в механической части (лишь замена сальника вторичного вала). Если в дальнейшем мой выбор падет на авто с передним приводом, то это будет ауди с вариатором.
А на б8 варик гораздо надежнее, тем более если ваг утверждает что расчитан на 400ньютонов, а на авось и все 500 потянет))) Но к сожалению рево чипует только ст1 на вариаторы
A4 B8 Есть кто на А4 1.8 TFSI с вариатором и чипом РЕВО? Ответить в теме сколько лошадок прибавится ,сколько установка и как влияет на гарантию???
Ребят ну че правда лень погуглить ? Ну десятки тем в интернете и на этом форуме, десятки видео на ютубе, и сотни отзывов на других ресурсах, рево есть почти в каждом регионе, можно обратиться к ним они по каждой машине расскажут покажут... Этож не у армена в гараже втюхивание чипа... Пол европы на них гоняет, так же как и Россия, единственное дело религии АПР или РЕВО...
Гуглить неинтересно. Если все будут гуглить форум умрет. Такие темы полезно обсуждать. А что, мешаем кому?..
Не не мешаем, можно и поболтать... Но вопрос про прибавку пустой)) какой мотор? Ммм не понятно По памяти расскажу мотор 1.8 120лс дорестайл это прибавка до 210лс и 330 момента на 95м бензе и 220/350 на 98 бензе Тот же мотор 1.8 160лс те же цифры... Мотор рестайлинг 1.8 170 лс это 235/370 на аи98 Это что касается 1.8 на вариаторе Цена 27к зимой и летом скидки бывают нормальные Плюс сразу 8тыщ отложите на катушки от R8 родные простреливают и радуйтесь динамике 2хлитровых моторах На вскидку 1.8 160лс на варике на рево едет вровень с 2.0 211 сил сток на с тронике