Доброго времени суток всем! Собственно сабж: не могу найти сервис или нормального спеца в туле по инжекторам KE jetronik. Моему я так понимаю пора в сервис... Сам пока туда лезть боюсь опыта нет, так что если есть какая нить инфа отпишитесь плиз!
Ответ: Есть кто из Тулы? Я тоже Свой SD на бочке чинил у мастера в горелках, сейчас он в другой сервис перешел 89207711071 Николай.
Ответ: Есть кто из Тулы? Здорово земляки По сабжу, обратись к nikitOK у него KE, подскажет с тульским сервисом
Ответ: Есть кто из Тулы? "Бош Сервис" на Рязанке, но это официалы, соответственно и ЦЕНЫ!!! Есть ещё в глушанках один кулибин, у друга спрошу адресок, напишу....
Ответ: Есть кто из Тулы? Забыл, брателло! - K-Jet у меня Но тем не менее: 1. в горелках - поворот возле Автограда -далее после заправки -левый поворот-там вывеска есть, телефон к сожалению не помню... (недавно у них был - у ребят какая-то нереальная загруженность) 2. Металлургов, 73 (кажется) в районе остановки "Машколледж" - направо во дворы есть вывеска-указатель. вроде соображают. Диагностика что-то около 300р. катса. 3. Самый дорогой и качественный - Андрей. (вроде он технический директор Опель центра) на калужской трассе у него гаражик.... Спец с большой буквы, но берет много. Если нужно его - пиши в личку - скину телефон.
Ответ: Есть кто из Тулы? Спасибо что отозвались. Я просто сейчас в командировке, а машинка требует ремонта. Самое интересное я очень много сервисов обзвонил результат нулевой. Как вернусь тогда буду чинить.
Ответ: Есть кто из Тулы? Приветствую Туляки, я и не знал что нас тут так много. AAR в свое время делал в горелках, головастые там два парня были, а железку всю на скуратовской у СКРЕБКА.
Ответ: Есть кто из Тулы? У меня автосервис на Кутузова 211. Ремонт и диагностика любых Ауди. Спецы работают что работали раньше в горелках. Соклубникам скидки. "Премиум-авто" 8-920-7711-920