Купил диск на Audi A4 с 94г. издательство РМГ Если кому что надо - спрашивайте. Вся ПРГ-а занимает 120метров.
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ РУКОВОДСТВО Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя системы питания системы выпуска отработанных газов сцепления коробки передач подвесок рулевого управления тормозов колес и шин кузова электрооборудования Руководсва этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей. вот он http://www.mp3cd.ru/multimedia/cdr/audi-a4.html
Не трави душу:cry2: Наверно он недавно вышел, месяца три назад интересовался, на А4 ничего не было, только на Пассат Б5, они похожи, но решил подождать... завтра узнаю у знакомых - появился или нет... если нет, поделишся?
нет проблем. Я уже проверил на возможность копирования: с веника все идет. Так что, приезжайте с флэшками или болванками. И будет счастье Вот например описание замены ГРМ. Фоты тама есть. Замена зубчатого ремня 4-цилиндровый двигатель _ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приведите фронтальную часто автомобиля в сервисное положение (глава Детали кузова). Демонтируйте вязкостный вентилятор. Снимите клиновой и клиново-ребристый ремни, отвинтите устройство натяжения ремня (раздел Генератор). Демонтируйте шкив клиново-ребристого ремня у коленвала после ослабления болта с внутренним шестигранником (не центральный болт). Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Демонтируйте верхнюю часть крышки зубчатого ремня. Ослабьте крепежные болты и гайки нижней крышки зубчатого ремня и снимите ее. Поставьте поршень в цилиндре 1 в положение зажигания в ВМТ, см. выше в этой главе. Обозначьте направление движения на зубчатом ремне для последующего монтажа. Сохраните то же направление движения ремня, бывшего в употреблении. Ослабьте крепежные болты натяжного ролика и снимите зубчатый ремень. Наложите новый зубчатый ремень. Если положение шкива коленвала и распредвала не менялось, то фазы газораспределения клапанов все еще установлены правильно. Безопасности ради все же их нужно проверить перед окончательной сборкой: Шкив зубчатого ремня распредвала поверните так, чтобы маркировка шкива встала под стрелкой на задней крышке зубчатого ремня (двигатель с рабочим объемом 1,6 л) или под отметкой на крышке головки блока цилиндров (двигатель с рабочим объемом 1,8 л). Если теперь нужно повернуть распредвал, то это можно сделать только тогда, когда поршень находится в положении ВМТ, в ином случае можно повредить клапаны или основания поршней. Отметка ВМТ коленвала проверяется через смотровое отверстие на коробке передач. При двигателе с рабочим объемом 1,6 л проверьте также положение промежуточного вала. Для этого снимите крышку распределителя зажигания и проверьте, указывает ли палец распределителя на метку в крае его корпуса. Если нет, поверните промежуточный вал так, чтобы метки совпадали. Наложите зубчатый ремень, при этом следите за тем, чтобы не изменилось положение различных шкивов. Натяните зубчатый ремень так, как описано выше. Для всех моделей: коленчатый вал полностью проверните два раза и еще проверьте установку. Привинтите нижнюю крышку зубчатого ремня с моментом затяжки 10 Нм. Закрепите шкив поликлинового ремня распредвала с моментом затяжки 25 Нм. При этом проследите за правильным положением крышки: в зависимости от модели двигателя либо должен войти в ременной шкив фиксирующий штифт, либо крепежные отверстия ременного шкива расположены асимметрично. В этом случае все крепежные отверстия должны совпадать с отверстиями на коленвале. Остальная сборка производится, соответственно, в порядке, обратном демонтажу. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: отрегулируйте зажигание.
Хе..... а может это просто книжку переделали на компутерный лад???? У меня просто книги то до сих пор нету, не с чем сравнить Only ETKA
...может и книгу оцифровали. Держал в руках две книги: Питерскую (450р) и еще какую-то старую. ИМХО ПРГ-а лучше и по содержанию и функционально. Если надо и распечатать можно и форумчанам картинку или текст скинуть. Да и дешевле - 150 рупий. :very_cool:
Прога по любому удобней, у моих её пока нету, предлагают пакет из пяти дисков на все АУДИ Так что придется тебе все-таки делится, я тебе в ПС отпишу
Конечно поможет. Если кто то из Питера сможет выкачать 120 мег и особо не обломаться, то смогу организовать FTP сервер в интернете. Так же сам могу выкачать из интернета файлы подобного объема и записать на болванку (CD/DVD), ибо есть оптиковолоконный выделенный доступ в сеть, без ограничения по скорости и объему закачки. Условия: 1. Мне нужен диск с инфой для того что бы выложить на одном из FTP серверов. 2. Информация на сервере будет размещена временно. To Diesel-Power Раскажи о Би-турбе Очень любопытно.
2 Скрип&Скрежет Я могу выкачать. давай выкладывай А про битурбо Diesel-Power должен рассказать адназначна. чё зверь у него и с чем его едят???? Или может это так в прикол написано?????:[:]||||||