A4 B8 ESP и Quattro

Тема в разделе "A4", создана пользователем dimakor, 16 янв 2014.

  1. dimakor

    dimakor Новичок

    1 апр 2013
    42
    А4/B8 TFSI Q 13г
    Всем привет!

    В связи со сложившейся погодой посоветуйте, что почитать про работу quattro и ESP?

    В мануал не отправлять! :)
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    не гонять, тормозить за ранее, соблюдать дистанцию.... с авс по каше торозной путь дальше... главное голову не выключать
     
  3. dimakor

    dimakor Новичок

    1 апр 2013
    42
    А4/B8 TFSI Q 13г
    стопстопстоп :)
    хотелось бы почитать КАК ЭТО РАБОТАЕТ, с технической точки зрения
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308
     
  5. dimakor

    dimakor Новичок

    1 апр 2013
    42
    А4/B8 TFSI Q 13г
  6. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва

    Я думал наоборот, в связи со сложившейся погодой ESP OFF.....
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    зачем же ее отключать? жить надоело?
     
  8. dimakor

    dimakor Новичок

    1 апр 2013
    42
    А4/B8 TFSI Q 13г
    О, спасибо за вопрос, как раз думал куда-б записать что нарыл.

    Из описания ESP:
    Отключать ESP целесообразно:
    - при тряске на глубоком снегу или рыхлой почве,
    - при езде с цепями противоскольжения,
    - при эксплуатации автомобиля на испытательном стенде.

    Из описания Audi allroad (правда предыдущего поколения, как я понял):
    Систему ESP имеет смысл деактивировать на скользком покрытии, т.к. её работа приводит к постоянному рысканью автомобиля (поворотам вокруг вертикальной оси).
    В такой ситуации система ESP может оказывать ненужное и нежелательное воздействие на автомобиль. Это можно предотвратить с помощью её деактивации.

    Еще один пример оправданной деактивации системы ESP— желание водителя пройти поворот «веером» (т.е. с контролируемым заносом).

    Оттуда же про систему ASR (антипробуксовочная система):
    Движение с повышенной пробуксовкой оправдано в следующих ситуациях:
    • езда по слабым грунтам или глубокому снегу;
    • езда с цепями противоскольжения;
    • вытаскивание застрявшего автомобиля «в раскачку».

    При торможении на слабых грунтах увеличение скольжения колёс приводит к образованию перед ними так называемого «клина» из рыхлого покрытия. Это значительно сокращает тормозной путь.
     
  9. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва

    Нет, просто немного боком покататься:)
     
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    да и так очень даже неплохо машина боком в поворотах идет, мне нравится есп на ауди, она дает массу возможностей использовать контролируемый занос и реально срабатывает когда уже совсем кажется капец )
     
  11. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Да не шутите! Она очень рано начинает душить двигатель и прекращать занос. Это даже заносом назвать нельзя, так небольшые виляния задом, не более.
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    да не шучу, в условиях городского движения предостаточно несет, в поворот 90 градусов одним газом зайти легко! или надо больше?
    с каким авто вы сравнивали например?
     
  13. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    На какой скорости? И какой ширины дорога? И что значит газом? Так-то можно в любой угол зайти, если ехать медленно, причем сноса не будет даже (но это ведь тоже под газом).
    Я сравниваю с включенной и отключенной системой стабилизации.
     
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    мы говорим о разных вещах, я написал про ауди в сравнении с другими авто, а не про разницу между включенной и выключенной есп.

    так вот, по сравнению со многими коллегами, ауди позволяет даже при включенной есп входить с повороты боком с хорошим контролируемым заносом и реальным риском наложить в штаны. говорю про городской режим вождения, с соответствующими скоростями и размером проезжей части.
     
  15. 58pyc

    58pyc Новичок

    26 дек 2013
    12
    A4/B6 1.8T 02г.
    полностью согласен на себе испытал не раз!!!
     
  16. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Не надо ля-ля! А4 В8 ни хрена не дает с ней сделать. Сразу осаживает.
    У вас, судя по подписи, не В8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Про В6 скажу, что несколько раз ESP меня выручило... В последний раз при входе в затяжной поворот по большому радиусу вылетел на лед и машину понесло боком.. машина поморгала, пару раз передернулась и выровнялась.. я даже не понял... что произошло... в плюс конечно же шипованная резина сработала. Как работает В8 не знаю, но интересно узнать.
     
  18. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Боком и должна входить.Она же умная.При входе в поворот не скорости выше положенной,ЕСП помогает,делая контролируемый снос задней оси.Попробуй в этот момент дернуть руль в другую сторону,ЕСП мгновенно осадит машину,вернув ее на траекторию руля.У меня были машинки разные,на многих катался,утверждаю,на АУДИ работа ЕСП всех лучше.А чтоб не ложить в штаны,покатайтесь по ледяному полигону,поймите логику работы ЕСП.
     
  19. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Для городского авто это не удобно. Во время снегопада выезжал на набережную, нужно было встроиться в поток и я притопил в повороте. ESP заморгала, но газ не отрубила и машина продолжила ускоряться, скользя всеми колесами наружу от поворота. В результате коснулся задним колесом о бордюр, сработал датчик давления в шинах. К счастью, задел слегка, даже диск не поцарапался. Конечно, я виноват сам, но на переднеприводной A4 ESP настроена гораздо строже и срабатывает раньше, что удобнее в обычной езде. Если хочу похулиганить на закрытой площадке , то стабилизацию можно отключить и в путь.
     
  20. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    Так переднеприводная и не ускорялась бы в такой ситуации :)