Всем привет! В связи со сложившейся погодой посоветуйте, что почитать про работу quattro и ESP? В мануал не отправлять!
не гонять, тормозить за ранее, соблюдать дистанцию.... с авс по каше торозной путь дальше... главное голову не выключать
О, спасибо за вопрос, как раз думал куда-б записать что нарыл. Из описания ESP: Отключать ESP целесообразно: - при тряске на глубоком снегу или рыхлой почве, - при езде с цепями противоскольжения, - при эксплуатации автомобиля на испытательном стенде. Из описания Audi allroad (правда предыдущего поколения, как я понял): Систему ESP имеет смысл деактивировать на скользком покрытии, т.к. её работа приводит к постоянному рысканью автомобиля (поворотам вокруг вертикальной оси). В такой ситуации система ESP может оказывать ненужное и нежелательное воздействие на автомобиль. Это можно предотвратить с помощью её деактивации. Еще один пример оправданной деактивации системы ESP— желание водителя пройти поворот «веером» (т.е. с контролируемым заносом). Оттуда же про систему ASR (антипробуксовочная система): Движение с повышенной пробуксовкой оправдано в следующих ситуациях: • езда по слабым грунтам или глубокому снегу; • езда с цепями противоскольжения; • вытаскивание застрявшего автомобиля «в раскачку». При торможении на слабых грунтах увеличение скольжения колёс приводит к образованию перед ними так называемого «клина» из рыхлого покрытия. Это значительно сокращает тормозной путь.
да и так очень даже неплохо машина боком в поворотах идет, мне нравится есп на ауди, она дает массу возможностей использовать контролируемый занос и реально срабатывает когда уже совсем кажется капец )
Да не шутите! Она очень рано начинает душить двигатель и прекращать занос. Это даже заносом назвать нельзя, так небольшые виляния задом, не более.
да не шучу, в условиях городского движения предостаточно несет, в поворот 90 градусов одним газом зайти легко! или надо больше? с каким авто вы сравнивали например?
На какой скорости? И какой ширины дорога? И что значит газом? Так-то можно в любой угол зайти, если ехать медленно, причем сноса не будет даже (но это ведь тоже под газом). Я сравниваю с включенной и отключенной системой стабилизации.
мы говорим о разных вещах, я написал про ауди в сравнении с другими авто, а не про разницу между включенной и выключенной есп. так вот, по сравнению со многими коллегами, ауди позволяет даже при включенной есп входить с повороты боком с хорошим контролируемым заносом и реальным риском наложить в штаны. говорю про городской режим вождения, с соответствующими скоростями и размером проезжей части.
Про В6 скажу, что несколько раз ESP меня выручило... В последний раз при входе в затяжной поворот по большому радиусу вылетел на лед и машину понесло боком.. машина поморгала, пару раз передернулась и выровнялась.. я даже не понял... что произошло... в плюс конечно же шипованная резина сработала. Как работает В8 не знаю, но интересно узнать.
Боком и должна входить.Она же умная.При входе в поворот не скорости выше положенной,ЕСП помогает,делая контролируемый снос задней оси.Попробуй в этот момент дернуть руль в другую сторону,ЕСП мгновенно осадит машину,вернув ее на траекторию руля.У меня были машинки разные,на многих катался,утверждаю,на АУДИ работа ЕСП всех лучше.А чтоб не ложить в штаны,покатайтесь по ледяному полигону,поймите логику работы ЕСП.
Для городского авто это не удобно. Во время снегопада выезжал на набережную, нужно было встроиться в поток и я притопил в повороте. ESP заморгала, но газ не отрубила и машина продолжила ускоряться, скользя всеми колесами наружу от поворота. В результате коснулся задним колесом о бордюр, сработал датчик давления в шинах. К счастью, задел слегка, даже диск не поцарапался. Конечно, я виноват сам, но на переднеприводной A4 ESP настроена гораздо строже и срабатывает раньше, что удобнее в обычной езде. Если хочу похулиганить на закрытой площадке , то стабилизацию можно отключить и в путь.