Добрый день. A6c6 3.2 кватро. При интенсивном разгоне загорается ошибка esp fault see owners manual. Пока горит эта ошибка двигатель работает неровно примерно на 1000 оборотах, дико богатит, на педаль газа не реагирует. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду дальше. До первого интенсивного разгона или обгона. Ради интереса пробовал разгоняться круизом - все то же самое. Если машину не глушить и просто сбросить ошибки, опять все приходит в норму. До разгона. Заезжаю на снег, газ в палас, есп отрабатывает штатно. Ручник работает, никаких проблем видимых вроде нет. При возникновении ошибки горит только есп, абс не горит, чек не горит. Задал этот вопрос в группе вк, ответ нескольких человек - у нас на морозе также, просто аккуратно ездим, на газ не давим. Ну фиг знает, когда при обгоне фуры мне отключают тягу, я немного (СИЛЬНО) нервничаю. Сегодня удалось почитать ошибки блютуз адаптером, ваг кома пока нет. Выдает ошибки: Коробка: 5913 Двигатель: 5000 5715 Климат: 0716 1087 Комфорт: 1134 1502 Один раз выдало ошибку 1314, но больше она не повторялась, хотя мне кажется на нее в первую очередь и нужно обращать внимание. Бывший владелец (мой приятель) говорит что у него было зимой такой один раз и больше не повторялось. На машине сделан чип. Кто нибудь сталкивался? Куда смотреть? Пока не понимаю с какой стороны подойти. В недрах интернета находил что кому-то помогало заменить реле 614 (j271 вроде), реле заказал, пока едут хочу понять какие еще могут быть варианты. Акб почти новый, состояние акб мми оценивает как 100%, заряд с гены идет.
Нашёл что за 5000 ошибка. Почему то она не хотела гуглится ни в какую. Это может означать плохой контакт до дросселя или все же проблемы в прошивке? 17796 4584 P1388 5000 Regelmodule defect Steuergerät defekt Internal Control Module drive by wire error; Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
я тут в игноре конечнр, но всеравно продолжу. Просканировал блоки VCDS. Спойлер: Суббота,27,Февраль,2021,17:53:07:00006 Суббота,27,Февраль,2021,17:53:07:00006 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64 VCDS Версия: RUS 17.8.1.0 Данные версии: 20171211 DS276.6 www.Ross-Tech.com Тип шасси: 4F (4L0) Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 72 76 77 VIN: Пробег: 272990km 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-Автоматич.КП -- Статус: Неисправность 0010 03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Борт-сеть -- Статус: Неисправность 0010 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (AUK) Маркировки: Не Часть No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Пересмотр: --H21--- Серийный номер: Кодирование: 01050003190F0120 Заказ #: WSC 66565 257 00032 VCID: 2E53B8BAB917433633-807A 3 Ошибки найдены: 000000 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 P0000 - 007 - 2005 Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 272988 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:54:55 Сохраненный стоп-кадр: ? ? ? ? ? ? 005000 - Неисправен блок управления P1388 - 008 - - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 272991 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:59:06 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 4800 /min Режим прин.ХХ Бин-биты: 00000111 Шестнадцатизначное значение: 0x0095 Шестнадцатизначное значение: 0x003B Шестнадцатизначное значение: 0x0000 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 272991 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:59:06 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 4672 /min Возд.Масса/Откр.: 43.6 mg/str Температура: 88.5*C Частичн. нагр Нагрузка: 0.0 % Скорость: 67.0 km/h Готовность: 0110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09L-927-760.clb Часть No SW: 4F5 910 156 HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Пересмотр: --H04--- Серийный номер: 4431720 Кодирование: 0000001 Заказ #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65C10796AC61C06E02-8030 1 Ошибка найдена: 005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя P1719 - 000 - - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 272991 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:59:07 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\4F0-910-517.clb Часть No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Компонент: ESP8 quattro H01 0070 Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0020895 Заказ #: WSC 02325 785 00200 VCID: 66C3009A5167CB760B-8032 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег: 272991 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:59:06 Сохраненный стоп-кадр: Шестнадцатизначное значение: 0x4500 Шестнадцатизначное значение: 0x4006 Шестнадцатизначное значение: 0x0025 Шестнадцатизначное значение: 0x01A9 Шестнадцатизначное значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\4F0-910-043.clb Часть No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Пересмотр: 00000053 Серийный номер: 00000030333135 Кодирование: 0532486 Заказ #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C376272DFABC1A66D-8048 2 Ошибки найдены: 00716 - Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113) 003 - Механическая поломка Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 241 Пробег: 272986 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.23 Время: 17:51:03 Сохраненный стоп-кадр: Напряжение: 13.20 V Температура: 22.0*C (не единицы): 30.0 (не единицы): 12.0 Температура: -14.0*C 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 53 Пробег: 246802 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.07.15 Время: 22:00:56 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS\4F0-910-279.clb Часть No SW: 4F0 910 279 J HW: 4F0 907 279 A Компонент: ILM Fahrer H18 0250 Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодирование: 0012122 Заказ #: WSC 02335 785 00200 VCID: 306FA6C2A32355C621-8064 Подсистема 1 - Часть No: 4F1 910 113 C Маркировки: RUS\1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AudiC6 H06 0210 Кодирование: 00064784 Заказ #: WSC 02335 Подсистема 2 - Часть No: 4E0 910 557 Маркировки: RUS\8K0-955-559.CLB Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0040 Кодирование: 00141886 Заказ #: WSC 02335 3 Ошибки найдены: 01500 - Лампа правой противотуманной фары(L23) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00111010 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 247 Пробег: 262136 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.01.04 Время: 09:46:00 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 3 Сброс счетчика: 21 Пробег: 262136 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.22 Время: 12:27:00 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег: 262136 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.02.22 Время: 12:28:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\4F0-910-289.clb Часть No SW: 4F0 910 289 J HW: 4F0 907 289 J Компонент: Komfortgeraet H27 0220 Пересмотр: 02200027 Серийный номер: 01102041070000 Кодирование: 0142577 Заказ #: WSC 02335 785 00200 VCID: 3169A3C6A8295CCE2E-8064 Подсистема 1 - Часть No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Часть No: 4F0 910 177 Компонент: Innenraumueberw.H01 0020 2 Ошибки найдены: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 254 Сброс счетчика: 241 Пробег: 251500 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.01.23 Время: 10:23:48 01502 - Лампа левого противотуманного фонаря(L46) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 39 Сброс счетчика: 232 Пробег: 263885 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.07.23 Время: 13:01:08 ------------------------------------------------------------------------------- я так понимаю ноги растут из P0000 - 007 - 2005 ЭБУ Двигателя скорее всего прошивали под ЕВРО2, но еще до меня. Есть какие то варианты решения? Или всетаки 17796/P1388/005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring смотреть на дроссель и 64 группу? Блок измеряемых величин 064: Значения адаптации потенциометра дроссельной заслонки 1) Потенциометр 1, адаптация нижнего положения [В] 2) Потенциометр 2, адаптация нижнего положения [В] 3) Минимальный необходимый воздушный зазор, потенциометр 1 [В] 4) Минимальный необходимый воздушный зазор, потенциометр 2 [В]
Здравствуйте, удалось найти причину? У меня точно такая же, только проявляется совершенно случайно и не зависит от того как сильно педаль газа нажата. Загораются ошибки по ходу движения, пропадает реакция на педаль газа. Только заглушить, завести помогает и потом снова через случайное время (довольно большое) происходит. Может раз в день появится, может раз в неделю. Но это всё равно каждый раз вызывает так себе эмоции, особенно на обгоне.