Если нажать на газ - глохнет сразу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Revzin, 6 окт 2014.

  1. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    #1 Revzin, 6 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
    :help: Audi 100 (5000), двигатель kz 2.2, ke-jet, 1985

    Это моя первая машина, соответственно ничего в них не понимаю, но так как нет финансов - делать придется самому.
    Ехали в деревню, и уже на въезде машина заглохла... Как будто прекратилась подача топлива. Машина стала передвигаться только на очень низких оборотах (максимум 1.5к), заводилась более менее, ХХ не держались - глохла. Нажать на газ - глохнет. Повышались обороты только если буквально на 1мм нажать на педаль. До города не доехали - вообще перестала ехать, по 1м в минуту, пришлось на буксире добираться.
    В данный момент заводится и через секунду, максимум 2-3, глохнет. Если нажать на газ - глохнет сразу. Напряжение на насосе 12.2V, давление у бака около 5.7 атм, после фильтра около 4.8 атм.

    Подскажите пожалуйста куда копать дальше... На что вообще это похоже...
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня было похожее, только на АКПП.
    При этом не горела ни одна лампочка приборки.
    Накатом (АКПП) едет, как только даёшь газу - глохнет.

    Причиной оказалось замыкание проводов датчика скорости на коробке.
    Предохранитель (по-моему №12) всегда при этом сгорал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    Сходил сейчас к машине, предохранители все в норме. Лампочки приборки горят как раньше, все в норме..
     
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Похоже хана топливному насосу,а заводится на пусковой форсунке
     
  5. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    насос менял - никаких изменений
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    А сколько новый насос давит?
     
  7. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    ровно столько же. насос ставился именно новый, сдал обратно и поставил старый.
     
  8. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Судя по твоим замерам маловато давление насоса
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. Надо подумать, почему...может фильтр забит? Это первое что надо сделать. А вообще, это очень мало.
    2. Что за название темы? Модеры, вводите санкции.
     
  10. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    #10 Revzin, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    название темы просто крик души, сорри( да и не знаю как её ещё назвать... сменил бы название, но реально не знаю как назвать тему...
    фильтр новый, на старом было ещё меньшее давление.
    по книжке минимум 5.2 атм, у меня 4.8... не должна она хоть чуть чуть ездить при такой маленькой разнице?
     
  11. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    А сетка на насосе не забита?
     
  12. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    нет, сетка норм, насос вообще норм работает, и не гудит... по паспорту от насоса 6 атм, 5.7 это сильно плохо?
     
  13. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    А как ты проверял давление?Насос в принудиловку подключал?
     
  14. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    подключил манометр и включил зажигание...
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Тогда ты неправильно мерял давление.Надо так:перемыкаешь реле топливного насоса напрямую,и смотришь давление на манометре
     
  16. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    а можно поподробнее плиз как это сделать? а в чем отличие от включенного зажигания?:shock:
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Находишь реле бензанасоса,достаешь его и вместо реле ставишь перемычку из проволоки(перемыкаешь толстые контакты).Можно по другому:находишь предохранитель топливного насоса достаешь его и в освободившиййся контакт подаешь куском проволоки плюс прямо с акумуляятора.Это и есть насос в принудиловку.И смотришь давление на манометре.
     
  18. Revzin

    Revzin Новичок

    6 окт 2014
    30
    100/KZ 2.2l/ke-jet
    понял, спасибо, утром сделаю (машина не у дома стоит), а чем отличается работа насоса в принудиловку от работы на зажигании?
     
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    В принудиловку насос давит максимум,а при вкл.зажигании только маленькая порция топлива.Удачи !!!
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Принудиловка- постоянно, зажигаие-временно! От сюда и результат работы насоса! Давление должно быть не менее 8-ми бар, это условие для нормальной работы КЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...