Знаю что в сабе есть усилок который усиливает саб и задние колонки. Интересует такой вопрос есть ли там регулятор мощности?
Разбирается он несложно,но собирается не очень.На моём была проводка порезана, вот и пришлось разбирать. Там усилок допотопный и никакого регулятора там нет.Я его оставил,но хорошие колонки от него не звучат.Поэтому заменил головное и подсоединил ещё один усилок и от него задние колонки Герц, а саб штатный ( но он тоже никакой).
вот такая проблема и у меня поставил новую голову алпайн 175, передние колонки играют отлично, поскольку они напрямую идут от мага а задние перемешиваются с басами и репят на высокой громкости, а саб не даёт глубокого баса, вот думал что возможность есть какая-то возможность, хоть басы поднять что ли. Оказалось что нет.... Спасибо за Инфу будем прошаться со штатным сабом...
На алпайн 175 надо хороший усилок,иначе весь звук только хуже станет. Достоинство этой модели в прекрасном звуке и конечно родной аудюшный усь его портит.
штатный усилок. не совсем усилок..., это активный буфер и пассивный фильтр задних колонок в одном корпусе. При подключении с левой башкой нужно использовать усиленный задний канал, а не мостовой не усиленный сигнал
Открываешь багажник, засовываешься в него, справа открываешь крышку обшивки и видишь большую черную блестящую хрень. Это и есть саб.
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЛОХОГО ЗВУЧАНИЯ ТАК, ПОМЕНЯЛ 4 ДИНАМИКА, И ПОСТАВИЛ САБ В БАГАЖНИК КИНУЛ ЛИНЕЙКИ НА НЕГО ОТ ГОЛОВЫ, А ДИНЫ ОСТАВИЛ ИГРАТЬ ОТ ГОЛОВЫ ИСПОЛЬЗУЯ ФИЛЬТРА, НЕ ОРЕТ НА ПОЛ УЛИЦЫ, ЗАТО КАЧЕСТВЕННО И МЯГКО, ШТАТНЫЙ САБ ЗАГЛУШИЛ ПУТЁМ УСТАНОВКИ СРЕЗА НА МАГЕ - 6 db.