Народ, кто может рассказать про усилки и сабы фирмы Crunch? У меня стоит JVC с мр3 KD-LH7R 50х4, со фсеми прибамбасами под допустройства. Акустика Liteing Audio (Bolt) - всё в штатных местах по моей машинке. Всё поставил по уму, с хорошими проводами. Короче звук клёвый, низа не валит ну и т.д. Перед 10, зад (непомню) 16 наверна. Вот хотел воткнуть усилок с сабом. Хотца поболе низов качнуть. Нашёл такую фирму Crunch , напоролся на два варианта, оба на 4Ом. Вот: 1. Саб PZ12 (12") - 73$ ;усилок BLX 2250 - 160$ - всё номинал 250Вт, макс 500 2. Саб PZ10 (10") - 68$ ;усилок BLX 2200 - 145$ - всё номинал 200Вт, макс 400 Усилки двухканальные Может кто нить подсказать по моему подбору и про фирму всей этой хрени. Плюсы минусы... ...или под мой установленный вариант чего другое нужно? Саб думаю врезать в заднюю полку в аккурат между задними колонками
ИМХО фирма JVC - лидер по озвучке. Посмотрел модель которая у тебя-себе такую захотел (кстати сколько отдал за нее?) Сколько не попадалось послушать их (правда без Мр3) - одни приятные впечатления. Про усилок трудно сказать, да и разве если он токо саб раскачивать, будет имеет ли такое большое значение какой он фирмы? Оптимальный вариант это конечно сделать разводку, поставить саб и протестить усилок...Если такой вариант возможен то сам и послушаешь КАК он звучит. Уши и представления о БУХе у всех разное, поэтому орентируйся на себя.
я год назад брал за 200 зелёных баблосов в митино... расстановкой и звуком от оной аппаратуры оочень доволен.. Ноо.. захотелось низов прибавить
Имей в виду,что нужно будет сделать отверстие в задней полке,для выхода баса ,чтобы то что издает сабвуфер не толкало в спины тыловые динамики. Есть смысл (если есть бабосы где-то 250$ ) присмотреть какой нибудь пятиканальный усилок и включить всю систему через него. Обрезать на фронте и тыле низ с помощью фильтров усилителя и доверить его сабу. По деньгам дороже но итог порадует. Сабы нормальные,но им нужен ящик,если просто врезать в полку будет shit. Ну и вибро изоляция спинки и полки совсем не помешает например Вибропласт 2М
Вот по поводу низов с тобой полностью согласен---НЕТ ИХ ПРОСТО(у мя тоже в штатниках стоят:JVC 99, акустика HERTZ--всё как надо ...чисто,не шумят....но не то нет низких"кстати в штатках сзади 13 а не 16, 16 можно на 2 болта там ставить если не сильно морочиться" А сабу если бабульки имеются,бери FOCAL, усилитель возьми 4-ёх канальный ----пусти на передние колонки 2 канала, а на сабу сделай спаренный из 2-ух каналов НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!!!
а вот по твоему, и сообщению чуть выше про пятиканальный усилок- хочешь сказать что штатные динамики его потянут? ща у меня они по крайней мере не засераются, а при увеличении мощности ведь начнут?
По поводу засеров "штатной" акустики. От штатного у тебя осталось только география, а динамики установлены с гораздо большим потенциалом, нежели штатные. Засирать ничего не будет, если подрезать низ на динамиках, фронт-120 Гц.,тыл-80 Гц. или повыше. Во первых с усилителем звучание выиграет в качестве, а во вторых при нормальной настройке усилителя(частоты среза и чуствительность) с сабом будет лупить так что шуба завернется. Focal-respect!!!
focal - верх, audiobahn - бас Focal - это отличная французская акустика, в оссобенности твиттеры, но ставить такого класса усилок не JVC я бы не стал по крайней мере на эту точно, просто выбросишь деньги, не развернётся этот усилок вполную с такой головой. бери что-нить классом понижеи тогда можно обратить на 5-канальный усилок внимае с хорошими, главное фильтрами, иначе нет смысла брать 5 каналов. а тогда обрежешь низы на 4" колонках спереди(блин, не могли побольше бырочик сделать, сам обламываюсь) чтоб не перегружать эти маленькие колонки и весь бас бросишь назад, а там уж как угодно но саб конечно лучший вариант. я бы присмотрел что-нить из audiobahn. эта контора славится своими басами... сам назад сначала возьму блины по лучше, а если баса не хватит, то саб зацеплю без усилка на голову, а если голова(clarion DXZ725MP) захлебнется то усилок буит следующим этапом... планы наполеновские...
кстати... коль так тема развернулась... на заднюю полку мне придётся дыру резать... оптимально какой размер саба туда можно повесить? на какую мощу мона расчитывать?
Пока еще именно АВТОзвуком не занимался, но в принципе звуком увлекаюсь давно. Когда брал автомагнитолу выбор пал на JVC KD-SH909RB ( с мп3 есс-но) и Clarion 748rmp. Долго мучился - взял JVC, звук правильней, хотя у клариона басы покрасивей и поглубже, но меню не очень понравилось. Что самое любопытное, хороший бас, да и вообще звук, можно получить ТОЛЬКО на БУМАЖНЫХ динамиках, коих очень мало на рынке автоакустики. И еще интересный факт, магнитолы на дешевом стенде для прослушивания звучат все примерно одинаково (начинал я прослушку от 200$), когда дешевые магнитолы поставили на нормальный стенд - пришлось их сразу отмести - не звучит. Сейчас буду подбирать акустику, постараюсь без саба обойтись. Если получится - опытом поделюсь.
Саб от головы и динамики из бумаги Саб от головы-утопия,на этой затее можно сразу ставить крест, максимум что будет играть-восьмерки (8")с офигенной чуствительностью, а нормальный саб попросит ватт 80-100 неискаженной мощности. Магнитола- максимум 16-18ватт на канал. Цифирь вроде 50x4 - не больше чем элемент декора. Сабы Audiobahn дествительно славятся хорошим басом,но и мошность просят я вас умоляю.... Из Audiobahn можно предложить поставить активный агрегат АТВ12АТ или АТВ10АТ,один двенашка-второй десятка. Усилитель встроенный,отделка под кожу,решетка-хром под пламя,провода мровода-в комплекте. Бумажные динамики дейсвительно хороши,но есть одно но. Cреда их будущего обитания далека от идеала. Перепады температур,влажности, а главное ультрафиолет убивают их достаточно быстро. Поэтому оставим бумагу профессионалам на выставочных машинах, а для себя выберем что нибудь попрактичней типа из полипропилена с различными пупырьками в виде различных покрытий или напылений. Кстати Focal серия Polyglass-весч вся линейка.
Для Васятка Размер отверстия должен быть соизмерим с размером диффузора,корпусной саб прикрутить к полке можно,но ее нужно кардинально усиливать,так что размещай его просто в багажнике-бас нормально будет проходить в проделанное отверстие. А про мощность-все зависит от капиталовложений и я бы ориентировался не на мощность(причина) а на звуковое давление(следствие) которое создаст твоя система. Два возможных варианта; взять монструозный саб (как правило с низкой чуствительностью)и запитать его от не менее монструозного усилка ,либо взять саб не очень мощный но с высокой чуствительностью и усилок по проще. В результате получим одинаковую колбасу но по разной цене. Вариант попроще и подешевле-к установленой системе добавить усилок Alpine MRP-F340(по моему) пять каналов,фильтры фиксированные-ничего не перепутаеш.Саб ко всему этому Alpine SBS-1241BR фазик,лупит ого-о. Цена вопроса примерно 450$ если сам будеш устанавливать. Гемора гораздо меньше если делать Free Air в задней полке как ты хотел на Crunch.В том варианте запаришся полку усиливать и все дырки между салоном и багажником затыкать. Можно взять не пятиканалку, а басовый моноблок(специальный одноканальный сабвуферный усилитель) Alpine MRP-M350 саб тот же, дешевле но без усиления остальных динамиков. Вариант подороже- саб Alpine SBR-1021SB усилитель Alpine MRV-F450 пятиканалка или MRD-M300 басовый моноблок. Если вопрос денег немаловажен присмотрись к технике Fusion-дешево но сердито. Да к сведению Focal усилителей неделает!!! Только акустические системы. P.S. Если хочеш иметь немного места в багажнике посмотри выше про Audiobahn.
для Aureal Могу подсказать направление поиска, если устроит цена вопроса. Голова Alpine CDA-9813R mp-3/wma,bass engine pro,три линейных выхода,моторизованная панель,КРАСНАЯ ПОДСВЕТКА кнопок,MediaExpander для того чтобы MP-3 было похоже на музыку, короче есть все,кроме плавающей фигни на экране. Фронт Alpine SPR-175A в передние двери после их обработки виброизоляцией и изготовления мест под динамики. Вч на передние стойки. Тыл-Alpine SPR-694A обработка полки виброизоляцией с устранением всех отверстий из салона в багажник(отверстия под вентиляцию салона у заднего стекла придется оставить) и усилить полку надо листом фанеры по размеру.Фанеру лучше взять 20мм,но можно и 10мм. Если будет усилитель Alpine MRV-F340 (100х4). Если увлечешся - саб понадобится 100%,автозвук это болезнь,причем лечение очень дорого. У меня стоимость системы недавно перевалила за стоимость авто когда я его брал, а начиналось все с кассетник+4 колонки. Потом захотелось качества звука,потом баса,потом....короче не остановился до сих пор. Кстати у меня тоже 44 кузов, если будут вопросы по озвучке-спрашивай.
а провода каким сечением лучше кинуть? ща у меня медянка 2,5. Я думал на четвёрку махнуть .. и под саб наверно тоже четвёрку. Это к тому если усилок на 5 каналов ставить
Кстати, о проводах. Вопрос у меня такой: в Ауди 80 В3 спереди на торпеде стояли штатные колонки, я их поменял на пионеры двухполосные. Но провода, идущие от магнитолы к колонкам остались старые. Вопрос в том, закреплены ли эти провода или их можно вытянуть со стороны магнитолы без проблем и вместо них поставить хотя бы новые проводки, которые шли в комплекте с колонками? Или там всю торпеду надо снимать для замены проводов? Спасибо.