В общем ситуация такая. 1. Во время движения немного надавливаю на педаль и чувствуется вибрация на самой педали. 2. Педаль сцепления тугая, на 1/3 свободный ход, и схватывает почти в самом конце. Причем во время выжима чувствуется какое то посторонее задевание что ли (не знаю как более точно сформулировать). Это я думаю скорей всего износ либо РТЦ или ГТЦ. 3. Если долго ехать то педаль примерно до половины отбрасывает, приходится ногой помогать. Когда холодная машина то все нормально. 4. Если газ сбросить на 5 передаче, а потом снова нажать видно как рычаг КПП слегка дергается. Все передачи включаются хорошо, одним пальцем. Подскажите с чего начать?
ну вот где коробка с двигателем стыкуется. Сверху слева по ходу движения. Примерно под рулевой рейкой. По шлангу/трубке сцепления можно отследить. У тебя V6 - тяжеловато будет. Прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления.
Вчера попробовал на холодной машине, все четко работает, сцепление срабатывает в самом начале и педаль на место отбрасывает, как положено, но почему то эта проблема проявляется после длительной поездки.
по 4 пункту подушки коробки и мотора. выжимной. можно готовиться не только ГЦС менять -) хотя мой вибрирующий выжимной уже 30тик прошел. Если педаль с утра мягкая и потом накачивается - воздух в контуре. Если твердая но потом мякнет - ГЦС перепускает скорее всего.
ну смотря как дёргается. Про подушки правильно сказали. Но у меня с меняными подушками всё равно шевелится. Но вообще не напрягает. Если сам рычаг подёргать, покачать - сильно болтается? Если да, то дело в самом рычаге (полусферах/шарнирах). Вверх-вниз он не должен болтаться. Только нажатие для включения задней передачи должно быть.
Вверх вниз совсем немного, думаю мм 5 люфта, посмотрел под ручкой, этот шар держит полусфера и закреплена стопорным кольцом, вот думаю тонкой проволокой подтянуть эту систему, что бы люфта не было.
нормально, можешь не трогать даже. У меня точно не меньше. У товарища на сотке его вверх почти вынуть можно и влево вправо болтается. Но если хочется - делай.
аналогично и я делал, только еще упоры резиновые заменил и усадку повыше,иначе может зацепится о край. Там еще болтик тоже в усадку ато люфтил не слабо, и все это обильно силиконовой смазкой полил.
Оригинальное сокращение Тоже самое и применял, куплена на рынке радиоэлектроники на глаз под диаметр шара.