Всем привет. Помогите кто чем может!!! Машина Ауди а4 2003, американка, механика передний привод. Двигатель АМВ. Чип есть, кат удален. С чипом года 3 уже езжу. С полгода назад услышал детонацию при тапке в пол. В 20 группе до 10 доходит по всем цилиндрам без какой-либо закономерности. Услышал когда поменял турбину (слушал как она работает), может было и раньше, не обращал внимание, зимой окна закрыты. Свечи с белым налетом. Фильтр заменил, давление мерял - 4 атм., но только на холостых, при разгозовке на месте опускается до 3,9-3,8. Форсунки поменял, 2 плохо лили, промывка не помогла, заменил все 4. После замены ушла вибрация двигателя, стал ровнее работать, но детонация осталась. Опресовку делал, немного шипит из под щупа, думаю это не критично. Лямбда и маф вроде работают, логи . И здесь. Компрессия слабовата 8,5-8,5-9,5-9,5, но машина летит, аж пробуксовывает. Теперь на фото, нижняя метка стоит четко, верхняя на пол зуба впереди. Могло ли что-то случиться с ремнем или это не влияет на детонацию. Стоит ли попробовать перекинуть ремень на зуб. И подскажите кто что может!!!
метки ещё, на колене и распред. валах. давление топлива в рампе, меряется на ходу. что мешает упаковать логи в зип и выложить в теме!? зы: как то не интересно, смотреть рекламу, вводить буковки... скачивая со стороннего ресурса 7кб
Ну если летит, то зачем обращать внимание на такую мелочь, как ретарды. Пусть ездит дальше или лечить будете прошивками и логами?
слей свой ховночип (удали сразу с ноута), залей на его место сток или откатано-проверенную прошивку. залей хороший бензин и сними правильно логи (1800 до 6000 на 3й передаче) 003-114-115, 031-020-115, 004-206-115. отрегулируй вестгейт, проверь на дыры турбинную часть. ну и проверь все метки, на двс и рв. зы: ретард может быть ещё... как от убитых гидриков так и от убитого натяжителя цепи.