Еще раз про Aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Steel Rat, 3 окт 2003.

  1. Steel Rat

    Steel Rat Guest

    Всем доброго вечера !
    Уважаемые коллеги, помоготе советом - у меня тоже заболел AAR. Симптомы таковы:
    1 .На прогретом двигателе ( t = 80 С ) в режиме ХХ возникает "троение", при этом обороты ХХ скачут от 200 до1500. Причем при повышении температуры это троение усиливается. Когда двигатель теплый (t= 50-60 C) обороты стоят 750. Холодный пуск - с пол-пинка, горячий пуск - приходится покрутить стартер 5-10 сек. Ксати, прошлой зимой температура не поднималась выше 80 С. Может подумать о новом термостате.
    2. Двигатель глохнет при резком сбросе газа и выжиме сцепления, иногда двигатель останавливается при движении с малой скоростью ( например при парковке задом ). Этот дефект стал проявляться только осенью. Летом подобное было при езде с включеным кондиционером при температуре двигателя более 90 С.
    3. При движении с небольшой скоростью на 1-2 передачах при постоянных оборотах двигателя ( 1500-2000) иногода возникают рывки.
    Мои подозрения падают на уплотнения форсунок, в частности весной когда мыли ультразвуком форсунки вызвала сомнения пластиковая втулка , куда вставляется форсунка на 2 цилиндре( показалось что есть небольшая трещинка сверху на корпусе втулки). Но когда форсунки помыли, все собрали все работало нормально.
    Еще думаю на какой-то из высоковольтных проводов , но как это может быть связано с температурой двигателя?
    Заранее благодарен за подсказки.
     
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Проверьте сопротивление датчика температуры ОЖ при прогретом двигателе. Если ниже 250 ом, рекомендую добавить резистор 100-150 ом - это обогатит смесь именно на прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Действительно возможен глюк датчика температуры двигателя,только не перепутай их 2 верхний снимает показания на приборы(он тебе не нужен),а вот нижний на мозговичёк вот его и померить нужно не помню точно сколько он должен Ом выдавать на горячем посмотри на форуме обсуждалось.И ещё желательно посмотреть сеточку бензонасоса,если у тебя стоит ПИТБУРГ то знай он умирает медленно постепенно снижая давление гудит,но не так громко как БОШ.У меня на нейтралке после набора скорости чуть не глохла обороты падали почти в 0 причиной была сетка безонасоса.Ну а уж в Челябинске бензин не чище чем в Москве поэтому для профилактики не помешает,и если у тебя ещё стоит катализатор-то не лишним будет его удалить(подойдёт метод ломика),но лямбду нужно обязательно оставлять.Хуже не будет-проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bsergio

    Bsergio Guest

    Скорее всего у тебя износились дорожки потенциометра расходомера воздуха. Достать отдельно потенциометр очень сложно.Да и настроить его после замены не очень просто.
    Кстати кто делал комп. диагностику движка AAR почемуто не берёт ни одна прога. Может есть какой секрет с подключением К-L адаптера. Кто знает скиньте на мыло brosaloff@mail.ru
     
  5. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Как вариант- бедная смесь (причин много),если есть датчик кислорода- посмотри его показания.Лучше сделать газоанализ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Bsergio
    Мы земляки, судя по городу.
    www.tefko.ru
    tefko@tvcom.ru
    Если что интересно-можно связаться
    Роман, т.422244
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...