Еще раз о свечах Bosch!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Vlad, 27 мар 2006.

  1. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #1 _Vlad, 27 мар 2006
    Последнее редактирование: 5 апр 2006
    Появились недавно какие-то непонятные подергивания, при движении в основном на четвертой передаче. Заехал к диагностам. Оказалось - свечи(!), первого и четвертого целиндров! У них проявились следы "пропуска" на изоляторах. Причем сами электроды были абсолютно рабочего, светлого цвета! Проехал на них тысячь восемь всего. :mad: Стоял оригинал! :uhoh: Заменил вот на эти. (По заявлению дилеров - теперь ставят на заводе как оригинал!!!) Подробно тут: http://bosch-auto.com.ua/language1/news/news/bosch-super-4/index.html Пропали рывки и подергивания, появилась эластичность мотора. Жду снижения расхода топлива. С 12 литров обещали - 8 :beer: Хотя, до этих траблов, 8,5 и было, что считают максимальным расходом в режиме город. :umnik:
    Совет всем, прежде чем "распахать" движок - проверте ВВ провода и свечи! Помогает.
     

    Вложения:

    • pic31547.jpg
      pic31547.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      251
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #2 _Vlad, 2 апр 2006
    Последнее редактирование: 26 июн 2006
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Проехал штуку км. По свечам пока претензий нет. Прием стал по-резвее, общая динамика. Расход по городу снизился до 9,5 литр. Но иногда бывает простреливает на 3-4 тыс. об. Дело к замене ВВ проводов. Планирую ставить "BERY".

    п.с. Так и оказалось - провода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    А можно подробнее (так сказать для общего развития) как они выглядят эти следы?
     
  4. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Выхлопные газы под давлением пробивают через уплотнение изолятора свечи и следы этого видны в виде маслянистых отложений (поясок) в месте выхода изолятора из металлического корпуса свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Извиняюсь. Неправильно понял первый пост. Оказывается следы пропуска (прорыва) газов (кстати могут появиться из за хренового свечного ключа). А я подумал, что по свечам можно увидеть следы пропуска зажигания. :chainik:
     
  6. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #6 _Vlad, 3 апр 2006
    Последнее редактирование: 3 апр 2006
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Много загадок таит природа! :hi: Кста. зато пропуски можно увидеть по свечным колпачкам. Внутри они не рабочие! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nemecB4

    nemecB4 Новичок

    27 июл 2005
    28
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Если можно поподробнее про высоковольтные провода пожалуста, какие проблеммы могут быть если один провод не исправен или несколько и как их проверить на работоспособность?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Действительно, опять загадки! :D Что значит внутри они не рабочие? :shock:
     
  9. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Проверит диагност только, так как на отключение провода не реагируют. Изменяется их сопротивление, проявляется под нагрузкой, начинаются пропуски на оборотах. Вообще есть срок периодичности их замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    _Vlad А какой срок периодичности их замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Вот такой нашел способ проверки ВВ :

    ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ.

    Отсыревшие высоковольтные провода могут соперничать с противоугонной системой – с ними мотор не завести. Кто-то, перестраховываясь, меняет провода чуть ли не чаще, чем свечи, свято веря в почти магическое слово “силикон”. Но бывает, силиконовые через год пора выбрасывать, а родные “дубовые” работают порой по 5–7 лет. А можно ли определить, пора менять провода или они еще послужат? Можно. И проверка не займет много времени. Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. Теперь к одному из наконечников подсоединяем зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять.

    Снято без коррект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #12 _Vlad, 4 апр 2006
    Последнее редактирование: 4 апр 2006
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    План технического обслуживания предусматривает замену свечей через каждые 60 000 км или через каждые три года – в зависимости от того, что наступает раньше. Временной интервал предупреждает появление дефекта за счет старения при небольшом пробеге.

    Если иногда свечи вывинчиваются для проверки: желательно не чистить свечи рукой. Это вредит изоляционному слою промежуточного электрода свечи зажигания (стеатит). :umnik:

    Руководство пользовтеля Audi A4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Свечи зажигания в определенной степени являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. По внешнему виду верхушки свечи («лицо свечи») можно определить, насколько оптимально работает двигатель. Предварительно нужно основательно прогреть автомобиль на сельской дороге или на автомагистрали. Проверка после движения на короткое расстояние может привести к неправильному выводу. Посмотрите на верхушку изолятора со средним электродом и на боковые электроды:

    Верхушка изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы впрыска, двигатель работает экономично.
    Сильные отложения: причина может быть в присадках в моторном масле, или в топливе, или в повышенном расходе масла. Поменяйте марку масла или топлива.
    Отложения черного цвета, похожие на сажу: за счет частого движения на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения, неправильное калильное число.
    Верхушка изолятора беловатого цвета: момент зажигания слишком сильно сдвинут в сторону «опережения», не работает электронная регулировка момента зажигания или сенсор детонации.
    Оплавленные участки на среднем и боковых электродах: накальное зажигание в результате осадка в камере сгорания, перегретые клапаны, неправильно установленная точка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания или застой тепла в результате недостаточного охлаждения.
    Разрушение верхушки изолятора, на начальной стадии заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за топлива низкого качества, неправильная установка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания, дефектный сенсор детонации, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение топливно-воздушной смеси за счет побочного воздуха.
    Желтоватый блестящий слой на верхушке изолятора: образовались отложения за счет присадок в бензине и моторном масле, которые при резкой полной нагрузке на двигатель перешли в жидкое состояние и стали электропроводными и как следствие – перебои в зажигании. При поездках на короткие расстояния неделю вы не должны сразу подвергать двигатель полной нагрузке.
    Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, направляющих клапанов или прокладок стержней клапанов.
    Если во внешнем виде свечи зажигания не заметны какие-то особенности, но двигатель плохо запускается или дергается, все же причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсатом топлива, который отводит искру зажигания. Под давлением свечи тоже могут отказать, хотя в демонтированном состоянии видно, как проскакивает искра. В сомнительном случае замените.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #14 _Vlad, 5 апр 2006
    Последнее редактирование: 5 апр 2006
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Правильный выбор свечей зажигания

    Обозначения свечей

    С помощью обозначений, приведенных в таблице внизу, вы купите для своей модели Audi A4 нужные свечи зажигания. Что скрывается за цифрами и буквами?

    Калильное число: свечи зажигания должны соответствовать температурам, возникающим в камерах сгорания двигателя.

    Индекс дает информацию о температуре, которую может выдержать свеча зажигания, т.е. способна отдать, не перегреваясь. Если свеча отдает слишком много теплоты, он сама не достигает температуры самоочищения, и на свечах зажигания откладывается копоть.

    Электроды: В Audi A4 используются свечи зажигания только с тремя электродами массы.

    Резьба: в свечах зажигания для Audi A4 она должна быть длиной 19 мм; диаметр резьбы составляет 14 мм.

    Проверка момента зажигания

    В системах зажигания Audi без распределителя нельзя регулировать момент зажигания. При распределительном зажигании с двигателем 74 кВт регулировку зажигания проверяет мастерская в рамках технического осмотра. Для этого, прежде всего, опрашивается компьютер. Затем в основное положение приводится блок управления зажиганием/впрыском. Это также делается с помощью прибора для считывания компьютера.

    Самому корректировать установку зажигания не имеет смысла, если вначале не была считана информация в компьютере. Так как наши блоки управления «самообучающиеся», то они могут осуществлять соответствующую регулировку зажигания, если, например, выпал один сигнал датчика. До того как будет что-то изменено в установке зажигания, нужно вначале убедиться, что ни один дефект в системе не исказил установку зажигания.

    То же самое относится к так называемой основной установке с помощью прибора для считывания компьютера V.A.G 1551. Пока блок управления не приведен в состояние основной установки, корректная регулировка не может быть осуществлена. Поэтому самым подходящим партнером в этой работе является мастерская Audi. Мастерская производит проверку по следующим параметрам: контрольная величина: 0–12°; установочная величина 0±3°.

    Руководство по эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Пропуск зажигания оказалось очень просто увидеть при работающем двигателе в темноте. Искра пробивала с корпуса металлического наконечника на корпус свечи. Естественно пробой. :nod: Полумера - удалили наконечник. Пока привезут свечи, ездить можно, воще без проблем. И расход упал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nseryoga

    nseryoga Bad e-mail

    22 апр 2006
    3
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Привет!
    подскажите плизззз, а какие "правильные" свечи нужно ставить на 80-ку?
     
  17. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #17 _Vlad, 26 июн 2006
    Последнее редактирование: 26 июн 2006
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Следы окисления например... На рабочем целиндре - вся "цепочка" от катушки до свечи сияет! Самоочищается система потому что. :umnik: Если пробой - сразу хондра. Шьет в сырую погоду и иногда прострел на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Вчера выкрутил посмотреть. Пробег 12 000 км. Ни каких нареканий. По динамике тоже претензий нет, разгон где-то 10 сек. Фото ниже.
    Сори за "не в фокусе", Нокиа - тоже фотоаппарат! :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Я заменил у себя свечи. Вместо NGK BUR 5ET10, отработали 8000 км и умерли, поставил BERU ZH93 и заменил наконец то родные провода вместо BERU, которые видимо еще на заводе ставили, поставил от инжекторной 9-ки. Подходят один в один. Работа двигателя улучшилась. Стало намного ровнее без провалов и подергиваний. Проехал пока на свечах и проводах 2000 км. Пока полет нормальный нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Еще раз о свечах Bosch!

    Вы батенька БОШ-агент, с такими познаниями в ВВ части и принципах поджига смеси в цилиндрах заезжали в сервис к диагностам:confused: . А теперь нам предлогаете Super 4. Мне ваш пост напомнил инструкцию к Металло ревитализантам разного рода, типа "снизился расход и появилась динамика;)" , и ведь верит наш брат. Скока говорино ставить свечи рекомендованные умными дядьками, которые эти движки разработали:umnik: , дак нет, все экономим:shock: . Удачи, иногда и в правду может повезти.