Господа аудиофилы-климатологи! Машина 95г. заправился прошлым летом фреоном - влили 300 г., хватило на сезон, к осени опять подуло теплым... В этом году заехал на заправку - сказали, что определить сколько там фреона осталось нельзя т.к. нет какого-то там смотрового окошка, и что надо спустить остатки газа и заново полностью заправить. Попутно сообщили, что явной утечки нет, и для машины такого года это нормальное явление и найти микротрещину очень сложно, т.е. посоветовали не забивать этим вопросом мозги и заправлять каждый год в начале сезона. Короче влили туда 650 г. фреона, шприц масла, взяли 1100 р. и отпустили на все четыре. Пока вроде все нормально. Кто сталкивался с онной проблеммой, поделитесь информацией. Заранее спасибо.
По моему полная чушь. Определяется наличие или отсутствие фреона подключением манометра к штуцеру высокого давления на радиаторе, утечка определяется закачиванием небольшого количества газа в систему и поиском места утечки специальным прибором (там, где течет, он сташно громко верещит). По крайней мере я проходил эту процедуру, мне сразу указали где течет и объяснили, какую трубочку надо поменять. В какой-то странный сервис ты заехал, попробуй в другом.
Манометр к штуцеру он подключил, и давление говорит есть, но вроде как остался один газ, жидкой фазы нету т.к. при включении кондея трубки (где штуцер) остаются теплыми, холод в салон вообще не идет, а раз есть давление значит явной утечки нет (он тоже какой-то штукой куда-то лазил и ничего не трещало). Но где-то все-таки уходит, наверно надо в другое место заглянуть как холодить перестанет. :cry2:
Посмотрел, кто-то хвалит, кто-то хает да и недешево, а в районе Кунцево есть проверенные спецы, кто-то делал?