Епоксидный клей и радиатор...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Echo, 5 июн 2006.

  1. Echo

    Echo Участник форума

    15 фев 2006
    136
    Audi 80 B4 2.3 NG 92г.
    #1 Echo, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 5 июн 2006
    Треснул сильно радиатор (пластмасовая часть). Купил бокситки и попытался заклеить... Пока держит, антифриз не проходит. Но на долго ли? Покатался пару дней, но не на длиные растояния, а так по городу туда-сюда по делам. Машина то остынет но нагрееться. И заметил что при температуре бокситка размегчаеться(савсем чуть-чуть, но всеже...). От сюда и вопрос, сколько градусов она выдежит? И выдержит ли она длинную дорогу?
    На выходных уежаю из города, и нехотелось на середине пути застрять(т.к.трещина была не маленькая и антифриз вслучае чего вытекет литрами за минуты)... :unhappy:
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Не поможет. У эпоксидки и пластика разный коэф-т расширения, и эпоксидка неустойчива к вибрации.Температура эпокс. смолы не пугает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Пытался эпоксидкой заклеивать патрубки радиатора отопителя для 80ки в другом направлении (радиатор девяточный). Хватило на два месяца, потом потекло.
    Это было в начале 90х годов, тогда запчасти стоили дорого.Тебе могу посоветовать-не испытывать судьбу и сменить радиатор.
     
  4. Echo

    Echo Участник форума

    15 фев 2006
    136
    Audi 80 B4 2.3 NG 92г.
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Ясно... :( Ну мне хотябы на месяц, т.к. хочу найти хороший бу радиатор. Новый накладно, от 500лт(150еуро). Или в ремонт отвезу наверно, т.к у етого состояние пластин хорошее и бу такой хрен найду.
     
  5. andrud

    andrud Участник форума

    1 апр 2006
    215
    Audi 80/B3 1,8PM 90г
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    На трассе эпоксидка скорее всего выстоит, но если в пробке постоишь - наверняка потечёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Echo

    Echo Участник форума

    15 фев 2006
    136
    Audi 80 B4 2.3 NG 92г.
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Для меня главное чтобы на трасе выстоила, в городе до серфиса дотяну как-нить. Всю неделю ездил по городу, ни капельки. Заодно попутно ездил по мастерским, кароче сказали что дефицит етих бочков, и то что ето очень больная часть, т.к. имееться перегрев антифриза, и ето все результат недоработок завода, особенно на 2.3л. т.к. радиатор меньше чем у 2л., а остужать больше надо. И кстати, температурные датчики тоже часто летят из-за етого.
    Покупать бу непоможет, т.к. он тоже вскре политит. Надо или весь радиатор новый или бочек новый.
    Ну а я решил для себя подождать. Может найду бачок...
     
  7. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    :unhappy: а если не выдержит ??

    т.к. радиатор я чинил , скажу что к чему.
    нижнюю пластик часть полнотью отдирают и по форме делают из металла (типа силумина какова то)

    для радиатора стоймостью в 150еуро это экономически не выгодно. поверь ты на выходе получишь старый радиатор по цене почти нового.
    (вот был бы у тебя лексус то там как раз так и делают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Все подобные "процессы" заканчиваются "попадосом" на ремонт (замену) радиатора на новый, замену антифриза, иногда - ремонт ДВС. Вообщем как в поговорке" ... платит дважды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Echo

    Echo Участник форума

    15 фев 2006
    136
    Audi 80 B4 2.3 NG 92г.
    Ответ: Епоксидный клей и радиатор...

    Ну для меня 150евро ето ощутимо, особенно, внепланово:) У нас и вас детали стоят примерно одинакво, но зато цены на машины в разы различаться могут. Так что деталь в соотношении к цене машины у нас выглядит дороже чем у вас:)