Всем, привет! Недавно три дня назад менял топливный фильтр, вчера на стоянке правая сторона стояла намного выше левой (минут 15), стал заводить, выскочила EPC. Затем стал на ровное место, выключил зажигание, снова завел ошибка пропала. Сегодня с утра тоже нормально завелась, потом на ходу стрелка оборотов резко упала до нуля и вернулась обратно (естественно загорелся EPC). остановился заглушил/завел, опять нормально. Стрелка опять дернулась, во второй раз ошибка уже не гасла, а машина стала заводиться дольше. Подскажите, что делать ? Пробовал контакт АКБ снять, ошибки не было, но стрелка вновь колыхнулась и ошибка появилась. Сам грешу на сырость, т.к. течей у топливного фильтра нет ( когда менял минут 5 накачивал фильтр с включеным зажиганием, и еще раз 10 включал/выключал зажигание)
C чего я что взял? )) При чем здесь сразу или не сразу. Он накрывается, как все остальное. А накрывшись, блок управления не даст машину завести.
Да что ты говоришь)) Видимо ты знаешь это только в теории, а на практике у тебя не было такой проблемы)
Однозначно ))))))))) Давай я тебе разжую в теории и на практике. Догоняешь для чего вообще нужен этот датчик? Датчик положения коленчатого вала является электро-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Возможен полный отказ датчика (машина не заводится), частичный отказ (машина заводится, но через какое-то время глохнет). При его неисправности не будет ни включение бензонасоса, ни открывания форсунок, ни искры. Если хоть что то из этого есть, то скорее всего причина не в нём. У меня то может и не было (имею ввиду свою машину), а вот у людей которые просили оживить авто сплошь и рядом )
У меня проблема с ДПКВ была на 2-х А4 8е...на одной была ошибка "недостоверный сигнал" - то есть на ХХ падали обороты и возвращались на место(авто не глохло) , а на второй машине - тупо через раз заводилась, и с этой болячкой я катался ,наверное, с месяц...но тут уже была ошибка "нет сигнала". Все заводится и едет!!!! только через раз заводится) Конечно , я понимаю, что со временем она у меня перестала бы заводиться...но не сразу это происходит..сначала он е*ёт мозги))) Так что не спорь с человеком , который ДВАЖДЫ сталкивался с этой индуктивной фигней))
Внимательно) И то что выделено Жирным- не всегда так! p.s. так что у него вполне может оказаться проблема именно с G28...
Ну ты че как маленький к словам придираещься? ) Если я все возможные ньюансы неадекватной работы двигла описывать тут буду, страницы не хватит. Человек ужо небось все сделал, а ты все выясняешь кто лучше тему чухает ))
Я не придираюсь к словам) Ты ему конкретно сказал,что дело не в датчике, может ты только запутал человека!) Я с тобой ничего не выясняю, а пытаюсь и ему и тебе донести, что его проблема ВОЗМОЖНО заключается в этом датчике. Вот и все) P.S. Признай это уже pps И вообще у тебя А8, че ты тут делаешь)))))))))
Где это я блин написал, что дело не в датчике??? Запутать я его не мог т.к. он без диагностики никуда не денется. Ты значит можешь, какую угодно чушь предполагать, а другие не моги )))
В этом случае я спорить, тем более на 100$ , не буду))) Всё, мне надоело пытаться что-то тебе доказать, надеюсь человек отпишется ,когда решит проблему, а там посмотрим
Мужики, спасибо за яркое обсуждение вопроса! ))) завтра еду на диагностику. Ошибка с утра отсутствует, через время обороты падают и назад возвращаются, соответственно с ошибкой. В общем достало меня это ( то она есть, то ее нет) буду диагностировать.
+1 Умирает он медленно и мучительно. На холодную проблем нет. Только двигло прогреется, ВСЕ! понеслась - глохнет (причем в движении), потом с трудом заводится и т.д.