EPC, неск. вопросов + тугой утренний завод ..."

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Matr0x, 24 мар 2010.

  1. Matr0x

    Matr0x Участник форума

    7 мар 2009
    184
    Audi A3/8P1`06 2.0T BWA DSG
    #1 Matr0x, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Всем здрасьте, уважаемые :)

    Есть надоедливый момент с утренним заводом, помогите пожалуйста разобраться.

    Профильная машинка у меня полгода. Пересел в ВАз. Иномарка первая. Если очень скромно, счастлив безмерно =) После покупки по ошибкам было чисто.

    1) Стиль езды умеренный, короткими перебежками moscow style, 20-30Км/день. Выхи мало.
    Сразу удивился разнице в заводе, так как привык, что ВАз с полооборота уже крутится вовсю, а тут при повороте ключа надо подержать пару сек, уиу, уиу, бр, бр и заводится (перед тем как заводить, неск. сек ключ держу в первом положении). Повторные запуски (забежал в магаз) схватывает почти с места, шустро.
    Вроде уже привык, езжу, но все равно смущает. Хочется чтоб как в кино при повороте прям вжжж, и тут же поехал, так вообще бывает на моем BWA, а должно быть ? )))

    Симптоматика. По осени бывало заводишь, пару раз крутанет, потом будто прочихается, прокашляется тыр, быр,пыр и заводится, это норм?, горючка ? Лью BP 5-8 под настроение (на 8Ульт расход заметно меньше, и машинка по ср. с 5 рвется в бой, не ожидал, что есть такая разница..., я не гонсчег, но приятно:)).

    Всю зиму в -30 проблем не было. Туууго конечно еле крутит и дольше, но заводился всегда. Обороты в норме, крутит ровно, без нервных осенних кашляний.
    Сейчас при нуле впервые с первого раза не завелся, два утра подряд :shock:. При повороте ключа начинает поднывая уиу, уиу, еле крутить, потом крутанет,бр-бр, бррр завелся, заглохла, то же самое на след день (( Обратил внимание, эти оба раза машина стояла в горку.

    Про питание. Акк родной `05 года, как юзался неивестно. На заглушенной 12.1-12.3V При заводе без потребителей просадка до 9.8, завелась, подается 14.5 Утечку не глядел.
    Притащил домой акк., думаю мож подразрядился посл. зимы. Зарядка HERZ герм. автомат. Ставлю, напруга плааавно пошла рости, ок. Через 10 мин. глянул уже готов V12.7, что за, как готов ? Или банка заряд не набирает или заряженная была ?

    2)
    P.S. С горкой есть еще момент со светом (биксенон), при езде по неровностям и чуть в горку помаргивал левый ближний (left\right headlight dipped), было очень редко, значения не придал, свет выключишь/включишь светит нормально, ошибка уходит, но опять до неровнойстей, горки. Корректор ? Раньше помаргивал только левый, сечас моргает и гаснет, то лев, то прав., вкл/выкл свет помогает, может как-то связано ?

    3) Последние пару недель не гаснет EPC на приборке. После сбрасывания появляется вновь. Никаких посторонних нюансов в работе не замечено, никак себя не проявляет. Ошибки в аттаче !

    4) А свет в бардаке дожен гореть постоянно ? Гаснет только когда закрываешь машину. Сиги, доп. муззла нет.

    5) После завода машинка непоколебима (двигла не ощущается вообще никак), но при подключении коробки, появляется заметная вибрация, ощутимая пятой точкой, в горку она еще замтней, это нормально, так и должно ?

    Заранее спасибо за здравые размышлизмы there
     

    Вложения:

    • a3.txt
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      110
  2. Matr0x

    Matr0x Участник форума

    7 мар 2009
    184
    Audi A3/8P1`06 2.0T BWA DSG
    #2 Matr0x, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Re: Тугой утренний завод ...

    Ошибки добавил аттачем выше.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Re: Тугой утренний завод ...

    Плохой утренний завод - не держит обратный клапан бенз в системе или же реле насоса не дает команду подкачнуть 1-2сек. на "зажигании" перед пуском.
    Ну а далее,как аборт по телефону : держание емкости АКБ, забитость сетки или фильтра,давление насоса, залив свечей, ДТОЖ и любые процедуры , приводящие матку в тонус. Какой и горчичник помогал, а другой только прыжок с прашута!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Matr0x

    Matr0x Участник форума

    7 мар 2009
    184
    Audi A3/8P1`06 2.0T BWA DSG
    #4 Matr0x, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Дабы не плодить темы еще вопросец. Так как машинку брал не новую, как проверить (измерить, где и что) почувствовать, что машинка едет как надо, а не тупит ? Раньше опыта с 2.0T 200 не было.
    Для динамики я так понял про drive нужно забыть, крутит совершенно непрогнозируемо.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чето у тебя сурьезнок с мозгами... перепрошивкой пахнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    16985/P0601/001537 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
    Possible Symptoms

    * MIL illuminated

    Possible Causes

    * Engine Control Unit (ECU) defective
    * Flash ROM (used in aftermarket "chips") defective

    Possible Solutions

    * Replace ECU
    * Contact aftermarket chiptuner for repair of their chip

    Special Notes

    * When found in 1.8T:
    o This thread might be useful: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=915672
    * When found in 2.0l TFSI:
    o Check Engine Control Module Software Version and Update if necessary.

    тупит она у тебя скорее всего. факт. мозг не работает.
    - на перепрошивку к официалам или замена ECU, а может кулибины-тюнингисты прошивочку залили кривую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovker

    vovker Участник форума

    16 янв 2008
    105
    A4 avant 2.0TQ
    Matrox, давай встретимся симптомы у меня те же и ровно 2 недели назад и началось.. хз что за фигня диагностика показывает те же ошибки и на сервисе приговорили блок управления двигателем.
     
  8. Matr0x

    Matr0x Участник форума

    7 мар 2009
    184
    Audi A3/8P1`06 2.0T BWA DSG
    #8 Matr0x, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Так парни, по горящему EPC в моем случае было все просто. А именно: 1537 P0601 upper limit exceed checksum error есть ни что иное, как незакрытая сервисная акция обновления ПО БУ двигателем - для TFSI это 24H8 на что есть соответствующий бюллетень VAG (номер, к сожалению, не припомню) c возможностью появления этой ошибки. Что собсно мне и поведала англ. версия ELSA. Поехал к официалам с этими пояснениями, где мне бесплатно в течение пары часов все пофиксили обновленим ПО и помытой машинкой + кофе, как полагается. Когда вернулся домой в багажнике обнаружил снятые и аккуратно упакованные в пакетик старые рамки под номера, вместо которых, как позже заметил, стояли новые, ну просто сплошные позитивные эмоции :)

    По заводу нарекания исчезли после замены АККУма, тупо мерла банка )) По крайней мере пока, вторая неделя, все ровно. Дерзайте.

    Тупивший ксенон вылечился заменой ламп. Оказывается именно с такими симптомами мрут лампы. Что интересно новые такие же засветили НАСТОЛЬКО ярче, что показалось будто ездил с недогалогенками просто ...
    А тот порошочек, что видно в колбе D1S, если поглядеть напросвет, и есть остывший газ, который после подачи с розжига дикой напруги превращается в газ. И так постоянно, потому и есть некоторое время для разгорания лампы при включении света.
     
  9. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    Matr0x сознавайся, в какой сервис ездил. Та же проблема (1537 P0601 upper limit exceed) а сам я в Ярославле, похоже надо записаться к официалам. Сколько сия услуга стоит?