Еле завелась и чуть не умерла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MR. KUZYA, 24 ноя 2008.

  1. MR. KUZYA

    MR. KUZYA Bad e-mail

    18 сен 2007
    24
    A6 2.4 AT 97г.
    Вообще машина заводилась нормально все время, хотя иногда приходилось покрутить чуть дольше, чем надо (или чем хотелось бы).

    Но вчера кручу стартером - звут такой, что то ли стартер в отпуске, то ли он устал.. короче звук медленно прокручиваемого запуска, крутил как-то еле-еле.. пришлось раза 4 покрутить очень подолгу, она никак не цепляла (хотя с такой прокруткой я вообще удивлен что она вообще завелась).
    Сразу после старта минуту наверное шел белый-белый дым из трубы, обычно его нет.
    Потом вроде нормализовалось и раза 3 я заводился нормально без проблем.

    Что это может быть? Куда смотреть, чего чинить? РЕально напугала меня машина, не хватало еще попасть на сурьезный ремонт какой-нить-(
     
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    У меня было такое Щеткам стартера в моем случае был пипец Но насчет дыма незнаю!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Аккумулятор новый купи,дым,а вернее пар в такую погоду-это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MR. KUZYA

    MR. KUZYA Bad e-mail

    18 сен 2007
    24
    A6 2.4 AT 97г.
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Аккумулятор-то вполне живой вроде, никогда проблем не было, энергии от него всегда хватало.

    А из трубы обычно идет белый, но полупрозрачный дым, и тут непрозрачный, оч густой был
     
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Антифриз на месте?
    Присадками какими то баловались?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    "вполне живой"-сколько ему лет? Белый дым-это по любому пар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    +1000 умер акум.
    Другое дело почему он умер.
    Варианта 3:
    1. Самы простой - акум устал - под замену
    2. Генератор не выдаёт нормальные ток зарядки - тут либо щётки, либо подшипники, обмотка, либо всё сразу - на стенд и потом в ремонт
    3. Есть утечка, разряжающая акум в 0 - соотвественно надо заниматься поиском и устранением.

    Дым - это бенз выгорал из колодцев
     
  8. MR. KUZYA

    MR. KUZYA Bad e-mail

    18 сен 2007
    24
    A6 2.4 AT 97г.
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Антифриз на месте, присадки никогда не использую, бензин лью 95 экто.
    Сколько лет аккумулятору не знаю, я на машине езжу 16 месяцев, предыдущий владелец вообще хорошо следил за машиной.
    Если умер аккумулятор, то почему тогда и до, и после этого зловещего момента он давал энергии достаточно, всегда стартер хорошо крутил (цепляло не сразу, приходилось крутить секунды 2-3, но крутило хорошо).
    Разряжен он не был вроде, проехал на машине 250км и оставил на ночь (все выключил), а с утра такая вот беда началась
     
  9. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    935
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -> Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Похоже больше на стартер чем на аккум...скорее всего утечка где то....ИМХО..может стартер пробивает...ХЗ...
     
  10. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    А аккумы так и дохнут - в одночасье. Если ты уже 16 месяцев + хозяин столько-же - значит подходит уже. Тем более щас как раз похолодало - лето и на слабом можно откатать не замечая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Ну если антифриз на месте и нечего не добавлялось, то дело в конденсате, которого могло много набраться в глушителе при коротких поездках.

    Что касается аккумулятора, то из-за похолодания у него ниже отдача электричества, а это особенно заметно на старом. Плюс там контактики окислились, здесь подгорели и вышло что и на свечи мало энергии идет и на стартер.
     
  12. MR. KUZYA

    MR. KUZYA Bad e-mail

    18 сен 2007
    24
    A6 2.4 AT 97г.
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Кстати, по-моему после этой бедульки масло прилично почернело. Смотрел около 600км назад - было нормального цвета, каким и должно быть масло после пробега в 10000км, долил еще свеженького и поехал, сейчас же оно явно черноватого цвета, первый раз такое масло вижу у себя в машине, даже после пробега на одном масле 17000км оно было светлее
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Жто значит, что ты наконец масло нормальное купил.
    Чем быстрее чернеет масло, тем лучше, это означает, что оно обладает очистными свойствами и всю грязь в себя берет, после 10 000 оно будет черным как смола, только более текучим.

    По теме: если машина завеалась с плохой прокруткой(вы сами удивились что она вообще завелась) значит с двиглом все отлично, беда в том, чтобы закрутить его. А здесь не широкий круг возможных неисправностей: аккумулятор, стартер. Ну а далее причины выхода из строя, как уже писали, аккумулятор либо старый, либо проблемы в генераторе, либо утечки. По поводу утечек: машина долго стояла без движения до этого случая?
    и стартер, тут тоже либо подшипники, либо щетки. Цена вопроса новый (на мою) 1500 рублей, недорого, зато без геморно потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MR. KUZYA

    MR. KUZYA Bad e-mail

    18 сен 2007
    24
    A6 2.4 AT 97г.
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    Без движения простояла ночь, до этого (вечером) проехал 250км без остановки.
    А масло лью всегда одно и то же - ARAL 5-40
     
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Еле завелась и чуть не умерла

    А не проще для начала перед запуском проверить заряд аккомы любым мультиметром Если заряд нормальный и, на заведенной зарядка нормальная , проверить щетки стартера Реально две недели назад тоже самое было Летом заводилась еще как то А только похолодало и все !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...