Всем привет! Вообщем такая задачка: Был перебран двигатель 2.4 BDV профилактически(кольца, вкладыши, мск, прокладки). Запустился отлично, забрали машину, поехали. Всё прекрасно работает-ровно, плавно, мотор не слышно! На следующее утро товарищ её завёл с трудом(было -30), машина сильно троила, даже двоила, обороты не держала. Через несколько минут из под капота повалил дым-катализатор справа нагрелся до красна, еле потушили. После этого машина больше нормально не работала! Отогнали в сервис. Там вырезали кат, он расплавился. По факту: авто плохо запускается и через секунд 5 глохнет. Повторный запуск еле позволяет ей не заглохнуть, двоит, пердит справа в выхлопную, хлопает во впуске, при нажатии на газ авто захлёбывается, не развивая никакой мощности, воняет бензом. По вагкому всё просто-ошибка по датчику фаз на правой бошке. Был заменен на новый, не помогло. Были поставлены ещё два рабочих б/у-всё тоже самое. Заменены свечи, провода, катушка-НИЧЕГО не помогает. Замерена копрессия: 11 +/-0.5, проверены метки распредвалов, исследована проводка от этого датчика, прозвонена всё в норме!!! Что делать???