Может кому поможет отсрочить замену рычагов вот такая не сложная операция. подойдёт этот способ при небольшом люфте пальца. Снимаем продифектованный рычаг. Убеждаемся что люфт не сильно большой Снимаем аккуратно, пыльник с шаровой, смотрим на состояние внутри, если грязь, то моем(бензин подойдёт). После промытия забиваем в шаровую смазки побольше... Потом находим оправку нужного размера (подойдёт длинная головка, размер примерно на 22). Зажимаем головку или оправку вертикально в тиски... Подбираем ещё одну головку или оправку по размеру крышки звальцованной сзади шаровой, та которая прижимает наш палец который люфтит. Берём наш рычаг, палец шаровой опускаем в нашу зажатую вертикально длинную головку до равномерного упирания шаровой к головке... перед нами завальцованная часть шаровой... На заглушку ставим подобранную головку или оправку. Берём молоток и наносим несколько ударов по головке. Визуально между заглушкой и заводской завольцовкой появится щель. Её нужно завальцевать тупим зубилом и молотком.. Проверяем наш шарик. Люфт пропал????? Если рычаг в оригинале то после такой процедуры можно будет ещё год отъездить. Проверенно!!!!
Нет клиентам говорилось что проводилась определённая работа по реставрации. А какая умалчивалось. Разве человек заплатит зная что его шаровая отдубашена молотком Давалась гарантия правда на два месяца всего. Но знаю таких людей которые и до сих пор ездят после такого ремонта.
elf-total В принципе способ неплохой, хотя и не новый.... А вот насчет "накалывания клиентов" Вы зря упомянули, теперь относительно Вас у соклубников может сложиться определенное мнение... Очередной раз убеждаюсь, что на СТО следует ехать в случае крайней необходимости, при невозможности проведения работ собственными силами.
Не судите меня строго!!!! Клиентам довался выбор, либо реставрировать либо Ставить новое. Каждый вибирает вариант исходя из своего кармана...
+100500 А по поводу опресовки делал то же самое на БМВ е39,отлично зарекомендовало себя,подвеска прожила еще 30000,по не самым хорошим дорогами.
Была у мена когда-то ТАВРИЯ,и в книге так и написано про шаровые. Перевернути и молотком завальцовку обстучать чтоб крышка нижняя сильней прижала втулки и соответственно палец не люфтил.Вот
сверлишь в крышке шаровой 2-а отверстие оттягиваеш шаровую и закачиваешь шприцом компауд типа эпоксидного...после затвердевания страгиваешь пальчик и ездишь пока не появится люфт
Ребята вы что, охренели!!! Вы пишите такой бред!!!! Мне приходилось ремонтировать одно авто, скупой водитель таким же образом ремонтировал рычаги подвески своей тачки, в результате в одно прекрасное время шар нижнего рычага вылетел на ходу. итог: ЭКОНОМИЯ (два низ. рычага) 6000р.+ - 500р. ПОПАДОС: вырвало привод из АКПП, в терку бампер, обрыв проводов датчика АБС, резину немного сожрало, трещины кузова в районе крепления амортизаторной стойки (под капотом). Занимательная арифметика. Всем Вам Удачи.
Конструктивно нижняя шаровая выполненна так что даже если завальцовка отвалится то палец всё равно не вылетит. С одной стороны его будет держать конус рычага, а с другой то куда палец шаровой вставляется, тоесть поворотный кулак. В этом случае сразу появится большой стук, ооооооооооочень большой.... Так что ваше заявление не обоснованно!!!!!! Что бы получилось так как вы описали, рычаг должен лопнуть пополам!!!!! И ещё интересно Какая машина была у этого "скупого водителя" ?????? Речь идёт об ауди????
ЕСТЬ НЕКИЕ ЗАКОНЫ!!! один из них таков! КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!! Если нет денег, первый вариант, не покупать машину которую не тянешь в обслуге! второй, есть много вариантов по не оригиналу, пусть даже совсем китайского качества, но это НОВАЯ деталь будет и будешь знать, что от неё ожидать.. Можно сэкономить не покупая какойнить патрубок. замотав его изолентой или ещё колхоза вроде этого.. НО подвеса, руль и тормоза - жизненно необходимые состовляющие авто! Автор поступил плохо с клиентом, подвергнув его жизнь и жизнь окружающих в опасность!! Клиент едит в сервис потомучно сам не может этого сделать по каким либо причинам, и покупаеться на халяву!
А под втулки стабилизатора изоленту намотать!!! В гранаты свинца с опилками настругать!!! Вариантов куча!!! Смысл в этом есть но не надолго, и не очень гуд!!Шаровые после этого как на ВАЗАХ будут чем туже тем лутше,усилие поворота шара возрастет Тока по завольцованной части нужно не головкой а шариком от подшипника ударить посередине тогда вальцовка завод останется и шар все равно подопрет Делать так или не делать выбор каждого!!! Человек просто поделился!