дополнительная информация: http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,107714
- akita.ru занималась вроде - либо найти друзей/знкомых в гаи - ибо данные в налоговую идут оттуда так что в птс может быть хоть сколько, главно чтоб в налоговую данные ушли нужные -либо ездить на транзитах пока не запретили тема поднимается на сти форуме и тюнинг ево регулярно а про то что лавочка для 2.7Т закрылась. слыхал где то уже, акита через нами делали тоже ведь
вложение через 1 пост - руководство по применению, пахнет лохотроном, но было скачано и выложено http://www.akita-motors.ru/ - та самая Акита
на сти форуме писали что не каждый отдел ГАИ пропустит эту тему - по москве народ точно в соседние округа ездил, у некоторых у кого по документам турбина была снята а фактически присутствовала - заворачивали - книги книгами но вы лучше позвоните в акиту - у них логистика должна быть выстроена вся вплоть до личных контактов с полосатыми палками - если такого нет - лохотрон ИМХО!
спасибо. почитал. Привлекателен вариант №10 с каталогами. Для ауди ведь много разных вариантов было для одного и того же двигателя.
Парни да проще бабульку инвалида найти)))дать ей чирик,оформить тачан,выписать генералочку и три года...срааааать,срать я хотел на наше государство)))))
У меня знакомый эс8 оформил на бабушку свою...у него че то в гаи спросили,а он типа подарил бабушке машину...и все поставили на учет...уже года три как...
в Москве можно любую машину так поставить. Но есть очень неприятный момент - если ставишь не на родственника - не дай бог человек решит продать машинку, или чего страшнее - умрёт. Вот тогда реально трудно будет машинку у наследников выцарапать. Ещё есть РЕАЛЬНАЯ возможность решить проблему в самом ПТСе... но дорого. 55-60 т.р. выйдет.
Ну с текущим ростом пошлин - эти вложения могут окупиться максимум за два года для тачек с более чем 250 конями
В РЭО ГИБДД останутся все сведения и данные. К тому же без ПТС а/м быть не должен (не может) и необходимо будет сделать дубликат (здесь снова читаем первое предложение). Так что, как не только я писал, нужно найти тех, кто может в "утерянный" ПТС внести желаемые цифры.
ну вот чисто теоретически это намного сложнее чем просто попросить не отправлять верные данные в налоговую и иметь правду в свидетельстве, ибо смотри сам: после таможни на первичную поставновку ты ментам предоставляеш птс выданный таможней и таможенный приходный ордер (вроде) где все расписано что за груз (авта) и ее лошади, ибо они и как стоимость первичны для расчета пошлины (физик платит по фиксированной ставке, хотя от лошадей размер платы за оформление доков зависит ) дак об чем я... ситуация такая: у ментов есть копия птс и тпо, теряется птс, делается дубликат в котором почему то допускаются расхождения с ДВУМЯ документами! кто это будет делать и за какие деньги? у ментов же печатьки личные - кто ее на доки такие шлепнет а?
Данные могут быть направлены когда угодно, и если через ~10 месяцев от срока уплаты по закону налоговый орган не сможет взыскать налог, то "висеть" на конкретном налогоплательщике он будет вечно. Где вы видели на ПТС печать конкретного сотрудника РЭО? Изменения внести требуется не в копию ПТС, а в их базу т/с. В общем люди которые могут это сделать, знают как это сделать.
Хех... Ну по каталогам у меня по идеи 250 л.с., а не 254! Следовательно налоговая ставка из-за 4 л.с. увеличивается на 20 т.р. в год )))))))) по 5 т.р. за лошадку )))))))
+ На сколько я знаю, если ПТС таможенный, то "потеряв" ПТС надо не в ГАИ востанавливать, а на таможню ехать
очень сомневаюсь если так - то отчетов о перегоне праворулек из москвы во влад было бы столько же много как отчетов о перегоне праворулек из Влада в москву