ЭГРД Ребята аудиводы,подскажите,плиз. Короче,решил отрегулировать давление в дозаторе и получилось вот что. Сначало системное давление было 5.5 а в нижней камере 4.9-5.0. покрутил регулятор давления и системное стало 6.2 а в нижней 5.5,решил отрегулировать ЭГРД. Перед этим лазил по форуму очень долго и понял,что если крутить регулировочный винт на ЭГРД против часовой стрелки то давление должно падать а по часовой расти. Но у меня на оборот,если по часовой крутить то давление в нижней камере падает,а против часовой растет. И если отрегулировать давление с разницой 0.3-0.45 между камерами то регулировочный винт будет накодится ниже чем 6.6мм,т.е. 6.9-7.0мм. и бензин больше кушает или жор бензина от ЭГРД не зависит:smile8::smile42:
Системное можно регулировать регулятором давления,через него ещё обратка идёт. 0.45,это разница между системным и нижней камерой? Т.е если системное 6.1 то в нижней должно быть 5.6-5.7,примерно. И ещё вопрос: сегодня проверял слив топлива через отверстие 3мм,у меня 160-170гр. за минуту. как нибудь это регулируется? Пробовал ЭГРД,вкручивал,выкручивал,ни каких изменений. СО не регулировал,не получается. Я этим винтом регулирую холостой ход.
Алекс, прочти тему http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html нет там винта регулировки системного давления, этим винтом регулируется остаточное давление... зачем ты его крутил... тупо перекрыл обратку....а виноват в малом системном давлении скорее всего или бензонасос или болт фильтр. Начинай с самого начала... если запомнил насколько оборотов накрутил винт остаточного давления возвращай его обратно...и ищи причину низкого системного давления, мерий сколько давит насос в стенку, проверяй болт фильтр...
Я сегодня размышлял,и додумался,думаю у меня мембрана порвана. Так как, как бы я не крутил ЭГРД через отв.3мм. льётся 160-170гр и может из-за этого и сис.давление такое. Ты не знаешь чем можно заменить мембрану,от бен насоса пойдёт? Если взять от зила или газончика.
Эх, народ...Вам бу только что нибудь да крутить!!! Но хоэяин-барин, если терпения и денег хватает на восстановление, то... ...ссылку Den261 читал?? Изучил наизусть?? По теме 3А: 1. За системное давление отвечает РСД. Только РСД - и держит его в пределах 6,1...6,5бар. При этом исправный насос должен в "стенку" давать не менее 9бар. А количество бензина, слив в обратку (в бак) должен быть не менее 1л/мин. (насос в принудиловку, или ХХ) 2. Слив из нижних камер (через отверстие 0,3мм) около 150мл/мин. (насос в принудиловку) 3. п.1 и п.2 - это только контрольные замеры, а не регулировочные. 4. ЭГРД крутить... - Это тонкая подстройка (редкая необходимость)...обычно грязь в дозаторе, или фильтры забиты...или подсосы есть, или ПНД изношен, или насос подыхает или форсунки... И в обще - что случилось, почему начал крутить ЭГРД??
Ругаться ненадо,тут до меня ещё всё накрутили,я просто хочу вернуть всё в нормальное состояние. Мембрану поменял,регулятор вернул в прежнее состояние,давление стало 6.2. Вот ПНД изношен,и замену немогу найти,и сделать пока.
Алекс, Бог в помощь, просто дальше что-то советовать (зная о полной расстроенности системы) все равно что делать аборт по телефону(((( но ты не отчаивайся все что тебе необходимо есть в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 изучив ее, думаю что ты сможешь поднять свой впрыск
Мембрану поменял? От чего поставил, была ли старая порвана? Как там резинки на буксе? Как отслоилась старая мембрана? Рассказывай.
Резинки на буксе нормальные,а вот мембрана имела две маленькие дырочки. Отслоилась она нормально. А мембрану вырезал из ремкомплекта для газового оборудования,там есть такая большая. Правда думаю надо будет регулировать сам дозатор,т.е на каждую форсунку. На старой мембране есть запас хода для пружин,а на новой нет,если конечно она сама растянется.
Смелый шаг ! ! ! А перед тем, как мембрану из ГБО вырезать, ты в бензине ее пробовал подержать ? Я щас тож в поиске материала для мембраны, но взяв 2 разных газовых мембраны и погрузив их в бензин, через 1 час получил кучу расслоившейся резино - тряпочной массы ! Да и не сформовав "гофру" под диф.клапан, врятли там "вытянется само собой". Короче, очень ждем РЕЗУЛЬТАТЫ твоих деяний !
Пока на ум лишь приходит листовой фторопласт. В нем без особых проблем можно сделать гофры под дифф.клапана. Но я не в курсе, как он на изгиб работает.
Я когда снял мембрану от ГБО так на ней,можно зказать,гофра образовалась. Правда не очень болшая. Я тут подумал,я что если попробовать материал от Л1,от ОЗК мне кажется толще и грубее. Он же защищает от химических веществ,только надо ещё проверить в бензине.
Пропан - тож химия, но как видишь прокладки под него не дружат с бензусом, все пробовать надо. Да и толщина материала тож важна. Был на форуме товарищ с ником mersovod, он их делал из ЧЕГО-ТО, типа пленки. И, вродь, плоская она, без гофр, у него была. Но я инфы этой, чот не найду....