всем привет. ,заметил убывание антифриза и поэтому начал искать причину,треснул шланг из печки в гбц патрубок заменил,но вот доливая антифриз увидел в бачке не зеленую жижу,а цвета мутного,чего то светлого. такое ощущение,что все там в бачке такое плавает,а не на поверхности антифриза. хотелось бы узнать возможные причины случившегося!?
легко! Срочно проверяй АТФ-ку на уровень и наличие антифриза, машину не заводи, иначе попадешь на капиталку коробки!
Херовый антифриз в расчёт не принимается?Просто обычно на холодном моторе масло в расширительном чётко видно
У мну в рабочей дизельной газели тож самый дешёвый.На холодную он ещё хоть как то розовый,а на горячую вообще в шмурдяк превращается,который запросто можно за эммульсию принять,и кислятиной жутко воняет
Дешовый антифриз залог дорогого ремонта и большого гемороя , так масло в движке давно менял? , и сейчас антифриз уходит или нет на холодную ответь? Да масло коробки автомат имеет ярко выраженный запах его трудно с чем то спутать.
Ну как когда , бывает что и не пятнами а из под крышки вытекает масло , оно легче антифриза и закрывает полностью все.
11000 маслу уже. так,какой совет дадите? завтра планирую в сервис,для начала проверить не из коробки ли масло,заодно послушаю их что скажут. дизелист в другом месте и только на неделе к нему попаду,это только в том случае если все таки прокладка или трещина. но мне все таки кажется,если гбц то должно быть давление большое создаваться в системе охлаждения,так?
Никокого жопа писюна , 1000 км так ехал , ничего приехал поменял масляный радиатор тот который под фильтром , долго долго вымывал систему , и усе , машина пассат б2 ТД 1.6.
Нет не так , давление масла намного выше давления антифриза , это если прокладка ссыт , если масленый радиатор , то есть вероятность но не большая , про радиатор коробки автомат не скажу , да масло на дизеле не стоит 11000 пользовать , и оно должно быть у тебя черное как уголь , и вонять в бачке должно сажей если масло из движка .Все просто понюхой что там у тебя в бачке , дикстрон поверь унюхаешь , у него резкий запах . А в сервисе тебя будут разводить по полной и нещадно , так что буть готов , морально , вероятность того что это масло из коробки очень велика.
повторяю совет: если уровень декстрона в коробке тоже поднялся и/или изменился цвет, то заводить машину не рекомендую! Если так произошло, а ехать надо, закольцуй круг охлаждения коробки и едь. Перегрев коробки врядли случиться. В радиаторе не забудь заглушить патрубки идущие на коробку, а то тосол по дороге потеряешь))). p.s. Но если декстрон ручьём стекает с щупа коробки, то лучше не едь!