Элементы подвески B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей80B4, 6 ноя 2014.

  1. Сергей80B4

    Сергей80B4 Новичок

    18 окт 2013
    37
    80/B4 2.0 ABT 92г.
    Приветствую, бочкаводы. Хочу обновить подвеску на моей старушке. Делать мне это придётся впервые. С сайлент блоками, рычагами, шаровыми, стабилизаторами всё понятно. Вопрос по пружинам и амортизаторам. Как я понял существую три типа подвески на B4:
    1. Стандарт
    2. С пакетом для плохих дорог
    3. Спортивный вариант
    Видов маркировки пружин (цветовые метки) на экзисте я насчитал больше 10 штук. Как мне в этом разобраться? Какие амортизаторы с какими пружинами совместимы? И что вообще такое "пакет для плохих дорог" и "спорт"? Можно ли мне вместо стандарта поставить этот "плохой" пакет например? Вот такие вот вопросы. Подскажите нубу. (ссылки на полезное чтиво приветствуются)
     
  2. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Спортивные - это укороченные амортизаторы и пружины (причем, у пружин - неравномерное расстояние между витками - у краев витки накручены чаще)
    Для плохих дорог (не уверен за точность ответа - может, кто-то поправит) - это более жесткие пружины, поднимающие машину чуть выше. Во всяком случае - есть пружины для машин с прицепом - так они точно жестче и точно приподнимают. Подозреваю, что речь идет о таких же.

    По маркировке - проще всего смотреть на номер в ЕТКЕ, а потом по производителям искать аналоги, ориентируясь на этот номер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей80B4

    Сергей80B4 Новичок

    18 окт 2013
    37
    80/B4 2.0 ABT 92г.
    Так, кое-что прояснилось, благодарю. А насчёт того, можно ли впихнуть амортизаторы и пружины для плохих дорог вместо стандартной подвески? Различие существуют, например: диаметр штока, длина амортизатора, размер резьбы и т.д.?
     
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Те, которые у меня стояли "для машин с прицепом" и приподнимали - встали легко и непринужденно. Спортивные тоже когда-то стояли - и тоже легко и непринужденно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    если хочешь поднять машину - у меня есть готовое решение.

     
  6. Сергей80B4

    Сергей80B4 Новичок

    18 окт 2013
    37
    80/B4 2.0 ABT 92г.
    Интересная тема, благодарю. В нашем городе дороги - жопа, поэтому твой вариант как раз в тему. А из какого материала втулку тебе делали? На эксизте смотрел, передние есть аморты и пружины, задних нету. Может временно...
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    алюминий или дюралька.
    пружины можно от аванта посмотреть, тогда и втулку, возможно, не придётся делать.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #8 Bla©k, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Смысл такой, что K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co.), похоже, поглощена бильштайном.
    Поэтому всё что есть на рынках - это остатки. И если брать, то брать сейчас. Потом уже не будет. Ну или других производителей подбирать. Я сейчас сотку С4 готовлю к замене пружин. По разным поставщикам выкупил передние пружины и задние. Одна задняя была очень дешёвая (видимо, из древних остатков), вторая подороже. У них коробки размерами отличаются, но пружины внутри одинаковые. Передняя дешёвая тоже пришла, а подороже которая - пришёл отказ, нет в наличии. И вот теперь я сижу с тремя пружинами )) Надо срочно искать одну переднюю. По наработанным каналам её нет, но вообще вроде как в природе ещё есть в продаже ))

    KuF_Katalog_GB_final.zip
    Вот их хороший каталог от 2012 года, в котором можно подобрать конкретные номера на морду и зад.

    Себе я машинку приподнял случайно ведь )) Брал стандарт на морду и зад, морда задралась, задок уже выравнивал.
    А так можно брать перед от TDI, V6, а зад от аванта.

    Вот выборку сделаю по их пружинам на B4:
    [​IMG]

    Понятно почему морда задирается с легкими моторами. Потому что 950202 ставится на 2,3 литра 5-цилиндровый, который считается даже более тяжёлым, чем V6. И эта же 950202 ставится на все бензинки R4.

    Ну это ладно. По задним пружинам.
    950614 (седан стандарт) действительно нет.
    950615 (авант стандарт или седан heavy duty) - есть, правда 1 штука )) Надо смотреть по всем магазинам вообще.
    950616 (авант heavy duty) - тоже пара штук всего. Но это сильно задерётся, наверное )) Или просто жёстко очень будет.

    Поскольку задние пружины, которые я брал, на клиренс не повлияли, то и нефиг их рассматривать, тем более что их всё равно нет. Поэтому задние смотри других производителей. Бери от аванта и даже втулки колхозить не придётся, скорее всего.
    Ведь нюанс втулок в том, что на заднем аморте тарелка съёмная должна быть, чтобы можно было втулку под тарелку на аморт одеть.