Электроусилитель руля Seat Ibiza

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем superpower, 6 мар 2009.

  1. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Всем добрый день. Прошу помощи... На а/м Суфт ибица 2003 года двигатель BBY горит лампа неисправности электроусилителя Рейка Koyo. ВАГ -ком выдает ошибку 00816 датчик усилителя руля G250 29-00 Short to ground.(датчик 4-х контактный. Крайние напряжение питания, средние ножки сигнальные) Был заменен датчик. Результата ноль. Проверил питание на датчик опроное 5 вольт приходит..Кольцо магнитное в рейк визуально никуда не соскочило... Но как описано в процедуре проверке, при вращении руля должно менятся напряжение. этого не происходит. На средних ножках постоянные 1,6 вольта. Причем если руль в центре ошибка сбрасывается и заносится только при повороте руля.Датчик отсединяешь от блока ошибка заносится друга 00816 датчик усилителя руля 30-00 open/short to plus.Т. е блок разрыв цепи видит...Датчик заменен, проводка не причем она идет длиным жгутом вмсете с датчиком, остаётся что магнит не имеет своих свойств и датчик не выдает соответсвенно напряжение...Но что с ним могла произойти?? И как это лечить? разбирать рейку??? Или может будут какире ещё у кого идеи??? Кто нибудь с этой проблемой ВАГа сталкивался.. В калибровке нулевого значения вроде бы не нуждается, по крайней мере я этого не нашел Всем заранее спасибо.
     
  2. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Нужна ли адаптация датчика после замены??? Потому как в неисправность блока слабо верится..