Уже запарился менять контактные группы и ещё недавно и личинку замка зажигания заменил и она ёкнулась Падла! Задумалси об установке электроники, ну типа.... вместо ключей стоит кнопочное табло, ввел код нажал кр. кнопульку зажигание и включилось, нажал другую завелась. У кого какие мнения на этот счет? Чево такого можно забацать?
Ну-с давай порассуждаем... 1. Функции замка зажигания - противоугонная блокировка вала руля - соединение в нужном порядке электрических цепей (зажигание, стартер) и их обесточивание - обеспечение работы тех или иных потребителей в зависимости от положения ключа в замке - обеспечение защиты повторного включения стартера - обеспечение снижения энергопотребления за счет отключения дополнительных потребителей при пуске стартером (Х - реле) -защита от использования другим лицом (секретность ключа) 2. Реализовать многие из вышеуказанных функций электроникой (электрикой) можно, пожалуй кроме п.1 - слишком сложно, ненадежно и опасно (мало ли заклинит руль на ходу!) 3. Механизмы реализации - установка на все силовые цепи силовых реле с предохранителями и запитка управляющих цепей этих реле через замок зажигания. В данном случае через замок (контактную группу) будут проходить только малые, управляющие токи - подгорать больше ничего не будет - установка электроники (типа иммобилайзера), который будет при раскодировке соединять цепи. Но есть проблемы а) быстро включить зажигание и пустить мотор не удастся б) быстро выключить кстати тоже в) придется делать автоматическое отключение стартера (как реализовано в блоках автозапуска, который кстати тоже пойдет как электронное устройство управления) - установка реле (как п. 1) и подключение управление через кнопки, тумблера. Проблемы - слишком просто для использования чужим человеком 4. Надежность. Установка лишних цепей, контактов, устройств однозначно снижает надежность системы - а по закону подлости "вырубит" электрику в самый неподходящий момент (к примеру обгон) Вот и думай стоит ли? Не проще ли найти нормальные личинки, контактные группы нормальные и посмотреть электрику - почему обгорает (ведь неспроста!!!) контакты.
Я так понимаю что обгорает в основном цепи стартера? Если так то поставь релюху и не парься, я если к весне свою не продам так и зделаю, а то и на все цепи понавтыкаю релюх, так оно надежнее будет, ибо обгорать будет всегда, стартер и зажигание от частоты использования машины, а цепи фар и прочих от того что ночи у нас темные и зимы холодные и т.д. Ставь релюху и никого не слушай.
Не, ничего у меня не обгорает. Поломки механические. Контактная группа - пружинка ломает корпус и контакт не доходит до нужного места, поменял 2 штуки, ща нашел Феби черную с дополнительными ребрами жесткости. Вроде бы работает. Личинка - согнулась лопатка (ремонт помог на месяц) контакт не доходит до нужного места, купил новую через месяц таже байда.
Тогда у меня нет слов (литературных), что бы описать "качество" Немецкой продукции. Или же остается посоветовать все же аккуратнее пользоваться оной.
проблема в качестве деталей однозначно. Надо покупать хорошие. Ну а релюхи врезать конечно можно, только не забывайте их цепи защищать предохранителями. И не ставьте русские релюхи - качество их хромает...