Электронный замок зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 14 янв 2005.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Уже запарился менять контактные группы и ещё недавно и личинку замка зажигания заменил и она ёкнулась Падла!
    Задумалси об установке электроники, ну типа....
    вместо ключей стоит кнопочное табло, ввел код нажал кр. кнопульку зажигание и включилось, нажал другую завелась.
    У кого какие мнения на этот счет? Чево такого можно забацать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну-с давай порассуждаем...
    1. Функции замка зажигания
    - противоугонная блокировка вала руля
    - соединение в нужном порядке электрических цепей (зажигание, стартер) и их обесточивание
    - обеспечение работы тех или иных потребителей в зависимости от положения ключа в замке
    - обеспечение защиты повторного включения стартера
    - обеспечение снижения энергопотребления за счет отключения дополнительных потребителей при пуске стартером (Х - реле)
    -защита от использования другим лицом (секретность ключа)

    2. Реализовать многие из вышеуказанных функций электроникой (электрикой) можно, пожалуй кроме п.1 - слишком сложно, ненадежно и опасно (мало ли заклинит руль на ходу!)

    3. Механизмы реализации
    - установка на все силовые цепи силовых реле с предохранителями и запитка управляющих цепей этих реле через замок зажигания. В данном случае через замок (контактную группу) будут проходить только малые, управляющие токи - подгорать больше ничего не будет
    - установка электроники (типа иммобилайзера), который будет при раскодировке соединять цепи. Но есть проблемы
    а) быстро включить зажигание и пустить мотор не удастся
    б) быстро выключить кстати тоже
    в) придется делать автоматическое отключение стартера (как реализовано в блоках автозапуска, который кстати тоже пойдет как электронное устройство управления)
    - установка реле (как п. 1) и подключение управление через кнопки, тумблера. Проблемы - слишком просто для использования чужим человеком

    4. Надежность. Установка лишних цепей, контактов, устройств однозначно снижает надежность системы - а по закону подлости "вырубит" электрику в самый неподходящий момент (к примеру обгон)

    Вот и думай стоит ли? Не проще ли найти нормальные личинки, контактные группы нормальные и посмотреть электрику - почему обгорает (ведь неспроста!!!) контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Я так понимаю что обгорает в основном цепи стартера? Если так то поставь релюху и не парься, я если к весне свою не продам так и зделаю, а то и на все цепи понавтыкаю релюх, так оно надежнее будет, ибо обгорать будет всегда, стартер и зажигание от частоты использования машины, а цепи фар и прочих от того что ночи у нас темные и зимы холодные и т.д.
    Ставь релюху и никого не слушай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Не, ничего у меня не обгорает. Поломки механические.
    Контактная группа - пружинка ломает корпус и контакт не доходит до нужного места, поменял 2 штуки, ща нашел Феби черную с дополнительными ребрами жесткости. Вроде бы работает.
    Личинка - согнулась лопатка (ремонт помог на месяц) контакт не доходит до нужного места, купил новую через месяц таже байда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Тогда у меня нет слов (литературных), что бы описать "качество" Немецкой продукции. Или же остается посоветовать все же аккуратнее пользоваться оной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    проблема в качестве деталей однозначно. Надо покупать хорошие. Ну а релюхи врезать конечно можно, только не забывайте их цепи защищать предохранителями. И не ставьте русские релюхи - качество их хромает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...