Разграничу темку. 1. Выбор устройства засова. 2. Выбор принципа блокировки засова. 3. Запасное отпирание засова. 4. Прочее. Я не доверяю каждодневному приводу засова электромагнитом, потому, что у него граффик КПД лавинный. т.е. есть резкий порог его на "не срабатывание". По этому он либо от руки, либо не электромагнит. Солиноид исключаем, орстаётся...Здесь можно пофантазировать: А. Электропривод (машинки) от обычной автомобильной сигналки. Б. Осуществить перемещение засова пневмоциллиндром (как в Ауди с его насосом). Он довольно мощный и ход относительно не ограниченный. В. Привод гидравлический, но это уже сложно. (2 не нужно) Г. Привод моторчиком, как задвижка на гидровентиле. Или электроотвёртка. (2 темболее не нужно). Подскажите по мыслям?