Тема об установке не механического впрыска избитая уже, но не разу не встречал тем с попытками установить впрыск с VW Passat/Golf VR5 AGZ 150 сил или AZX 170 сил, первый предпочтительнее. При условии установки реперного диска, ДПКВ, ДФ за место трамблера и еще каких либо не достающих датчиков. Тем более ЭБУ современный должен шиться.
Смысл тратиться+искать блох, когда решение, пусть и дорогостоящее, уже известно, недефицитно и работоспособно? Есть впрыск+зажигание от Вольво 5 цилиндровых, и турбовых и нет - никто, походу, даже не озабочивался, а там готовое и родственное аудевому решение, даже и недорогое - Вольвы не в почете и их неходовые компоненты оч доступны.
Впрыск от транспортёров Т4 вроде использует только ДХ(и имеет трамблёрную раздачу). Единственное что там есть ограничение по оборотам.
КЕ пока жив и в довольно приличном состоянии, просто рассматриваю варианты на будущее, когда-нибудь КЕ отойдет в мир иной.
Да поставить то можно,немцы по моему даже ставили,только на AAN,вот только думаю ыена тебя ну никак не обрадует