Электронный тнвд вместо механического

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ArtemAudi80, 2 фев 2025.

  1. ArtemAudi80

    ArtemAudi80 Новичок

    12 дек 2024
    6
    Всем привет. Владею 80 b3 на 1.9 AFN. Задумываюсь поставить электронный тнвд вместо механического
    Возможно ли так переделать? покатался на таком дизеле с электронным тнвд , теперь тоже хочу, мощности побольше и расход поменьше(хоть и незначительно).
    Я так полагаю искать проводку и эбу, возможно даже педаль газа, нет?
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.377
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вестгейт или блуооф закрути будет тебе мощность только жрать точно меньше не ставнет.)
     
  3. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    #3 Миха1234, 6 мар 2025
    Последнее редактирование: 6 мар 2025
    Ну не AFN же а 1Z кажись
    Они внутри разные и второе во что вылется переделка - там почти все другое относительно управления и наддувом и впрыском

    Тут вопрос на засыпку откуда AFN с насосом который не электронный? Он там электронный и располедний - дальше пошли пресс форсунки. Ну да как то можно сделать чтобы сарайчик разгонялся за 8.5 до сотни на 1860 кг снаряженной массы но это не родная прошивка AFN.
    Ни там есть два варианта блоков управления - на казется 81 пин и на сто с хреном - короче ранние если что то надо то снимать и на стол а поздние 121 кажется отзывчивы с колодки в машине ( это тоже надо делать ио там часть обмена по CAN)

    Так что дешевле будет накопать A4B5 с таким движком - разобрать и сделать и из престарлого движка человека с капиталкой и турбу откапиталить - убрать отшивку ЕГР.. с ним работает плавнее а проблемы из за того что старый движок и турбина коптят - тут и засер геометрии турбины что на AFN и куча вокруг. Они от старого двигла. А вот откапиталенный можно немного и разогнать "электронно"
    Блок и колено и голова сдержат и 200 лошадей ( турба другая нужна) но век удет недолог.
    Чуть подтянуть где то до 130 140 можно. Особо ни на что не влияет.
    Но кривой прошивкой можно завалить механику на раз - AFN двузмасовый мазовик и впрыск в два такта а не как у новья. Там есть плевок "зажигание" и дальше основной подарок в цилиндр. Увы разделить из как попало не возможно ввиду механики ТНВД .
    Отсюда и разогнать до сколько то дофига сил без утраты надежности не получится.

    Ну и еще минус того двигла в аудюшном варианте а не в фольцевском. В аудющном актуатор турбины сверху и туда где тяга валится зимой говно и снег. Не ну если стоит защита картера то меньше а если домой по снегу то один черт там все в нем - утром все мерзлое и актуатор тянуть не может - вот и недодув. Второй вариант он как то стронул но обратно не уходит геометрия = передув.

    Но кадется вы ошиблись в двигле 1z у вас - тогда мой спич не по теме.