Подарил мне друг датчик без документации. Есть вопрос по подключению. Проводов 4. Красный и черный понятны. Оранжевый на 99% уверен что к габаритам. А белый проводок куда? Есть у кого такой датчик?
Скорей всего красный постоянный плюс желтый(оранжевый) через замок зажигания черный минус белый габариты
Вот назрел поставить его, еще вопрос: Трубка которая идет к мозгам - это ведь для давления турбины!? К ней ведь можно подцепиться, или надо тянуть к коллектору под капот?
я цеплял через тройник к регулятору топливного давления..Для коректной работы наверно не надо цеплятся к трассе мозга
Установил. Есть проблемка, но проблемка ли это? Когда совсем слабо давлю педальку, т.е. почти не давлю, а сдвинул с мертвой точки, то стрелка давления турбы дергается. Это из-за работы поршней или датчик слишком чувствительный или он глючный? Значения по этому датчику и панелью приборов совпадают. На работе инет не очень... С дома выложу видео на ютуб.
Болезнь электронных приборов - это их сенсор! Со временем он забивается парами масла (практически никто не ставит специальные фильтрики уловители масла) и начинает не совсем корректно работать. Поэтому твоя беда - это не беда а печальная реалия б.у. датчика. Слава богу что вообще работает. Так что ездий и не парся!
Помыть карбклинером - не поможет? Сдохнет нахрен? =) add: Забыл сказать, когда педальку нормально жму, то и стрелка ровненько стоит, не дергаясь.
Второе видео по дольше, можно понаблюдать. Спасибо за ссылку, буду искать. http://www.youtube.com/watch?v=5qFiU3s1KWo
По совету друга подарившего датчик; проверил тройник. Там обнаружил металлический "клапан" с очень маленькой дырочкой. Внутри типа шарика - хз. Друг сказал что так и должно быть. Аж хочется снять датчик. Раздражает когда стрелка так дрочится.
Не в то место врезал тройник, вот и треслась стрелочка. Теперь все нормально: http://www.youtube.com/watch?v=oqxZiy5x8LA