люди добрые поздравляю ВСЕХ с Новым Годом, но вынужден просить у Вас помощи. А случилось у меня вот что: вчера из-за хренового сервиса вышибло у меня таки лямда зонд из катализаторе в итоге пришлось денек покататься со спортивным нездоровым звуком, лямду чтоб не потерять отключил и кинул в багажник. день проездил нормально но к вечеру пытаюсь завести машину а на поворот ключа реагирует только печка и стартер, на приборке ни одна контрольная лампочка не загорается и как следствие ласточка не заводится. ну покрутил стартером посмотрел предохранители в полевывых условиях (под капотом увидел что черный провод с лямды болтается около двигателя и вполне мог на него коротнуть) и о чудо во время одной из пробпока крутил стартером зажигание таки включилось и машинка завелась. на свой страх и риск поехал до дому. доехал нормально но заглушив машину окло дома и попытавшись ее завести опять тоже самое стартер и печка работают но не более того. часа через три вышел и попробовал еще разик зажигание и лампочки с насосом тут же отреагировали и авто завелась с полоборота, но после прогрева опять отказалась заводиться. сегодня с утра картина повторилась сперва завелась а потом нет. кто нить подскажите что нить плиз. Заранее благодарен и с новым годом.:cry2:
Ответ: электроника на AAR Лямбда точно на запуск двигателя не влияет. До 50-ти градусов по мойму вообще не работает зонд.
Ответ: электроника на AAR если сигнальный провод с лямбды коротнул ничего страшного скорее всего трабла в другом месте, проверь провода на подогрев лямбды, проверь предохранители и есть также подозрения на контактную группу. Удачи !