Доброго времени суток. Кто ни-будь подскажет функциональное назначение клапана N249, на моей машине вакуумный шланг байпаса подключен мимо этого клапана сразу к впускному коллектору, хочу вернуть все на место.
прямо в коллектор подсоединен был на более старых 1.8Т, но подсодинив его обратно, думаю,что рпзничы не будет ни какой
Болтиком заглушен шланг от аккумулятора вакуума, байпас подключен к впускному коллектору, остальные трубки клапана не заглушены. У меня на турбофоре байпас был подключен к впускному коллектору напрямую, но тут инженеры зачем то поставили электромагнитный клапан, либо в угоду экологии, либо еще зачем то.
где то на просторах форума уже была тема про этот клапан, если не накопаешь, кинь вопрос мне в личку я дома в мануалах найду и перешлю.