Электромагнитный клапан абсорбера...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexNG, 24 окт 2004.

  1. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Вопрос в следующем: может-ли этот клапан "зависнуть" в открытом положении и постоянно давать подсос воздуха, при этом влияя на повышение оборотов хх ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    может,и легко,на моделях (типа А4) с пластиковыми бензобаками он может так "сосать",что ломает поплавок в баке,бак аж сжимает! проверить легко,на рабочем моторе открой пробку бензобака и послушай не слышна ли тяга и при открытии не всасывает ли воздух толчком......
     
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Во, теперь спать спокойно не буду, у меня оказывается бензобак пластиковый, и поплавок скоро разломается... Завтра пойду слушать тягу...:rolleyes: :mad:
     
  4. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Спасибо за ответ ,Sauber! Вчера заглушил трубку идущую от клапана к дроссельной заслонке(клапан сбрасывает пары в подкапотное пространство)- работа двигателя не изменилась.
    И все-же немогу понять откуда клапан "узнет" что пары накопились и ему пора открыватся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    На каких цифрах зависают обороты ?? А клапан не может в подкапотное ничего сбрасывать - разве что адсорбер угольный выброшен ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Обороты зависают на 1000 , но при включеном освещении возвращаются на 800.Подозреваю что проблему надо искать в электрике, а вопрос по клапану задал так-как при отключении от него патрубка на заслонку происходит поднятие оборотов и "засасование пальца":)))
    Буду рад если кто-то подскажет какой девайс отвечает за связь между хх и освещением (нагрузкой).

    З.Ы. В мануале написано : "Адсорбер с активированным углем предотвращает попадание вредных паров топлива из бака в окружающую среду.
    Образующиеся пары накапливаются в коробке с активированым углем.В процессе эксплуатации пары топлива подаются через электромагнитный клапан на сжигание обратно в двигатель"(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    1000 это похоже на прогревочные - проверь датчик температуры ОЖ. Если ОК - мой узел заслонки и регулятор ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А по адсорберу - глянь куда выход клапана адсорбера заведен;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Спасибо,попробую..... Но как это связать с освещением?.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Нагрузка на движок - обороты вниз. Поэтому наиболее вероятны - узел заслонки и регулятор ХХ. Если б датчик температуры, то при исправной системе регулирования ХХ обороты остались бы на прогревочных. Хотя и его без проверки не стоит оставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Кстати, клапан адсорбера легко проверяется - снимай и запитывай от акк - сразу и герметичность выяснишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    а у меня клапан абсорбера постояно цокает причем достаточно хаотично и вроде провода в порядке....

    ???

    2.3 NG
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Нормальное явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    а он ничего не знает,он дурак и его задача открывать и закрывать когда надо.......а командует им комп,при рабочей температуре мотора на холостых оборотах,тогда он и стрекочет.......а если нет--либо заклинило ,либо сгорел......
    важно знать в каком положении,если в закрытом--не страшно,а вот если в открытом--плохо (особенно ,как я уже говорил,на моделях с пластиковыми бензобаками)