Народ расскажите плиз!!! На АЕВхе стоит электро дроссель воздушной заслонки. Я так думаю что в нем прицина НЕподнимания оборотов на холодном моторе(датчики менял на компе проверял итд) остался только он ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЬ!!! Слыхал также что после его чистки такие траблы исчезают. 1 Правда ли это? 2 чего там чистить то??? Кто Чаго знает АААААААААА??????????
А что это за зверь - электродроссель? Сколько лет живу, первый раз слышу такое словосочетание. Из ботаников чтоль будешь? С терминологией поаккуратнее, а то будешь ждать ответа до морковкиного заговня. Может все-таки электромагнит или электропривод? Поясни народу.
Прям засмущали меня. Обычно привод газа(акселератора открываниязаслонки"которая в воздушном патрубке")) через тросик передается, а тут около педали газа переменник(переменное сопротивление) которое в мозг(ЭБУ, компютер) передает сигнал на заслонку там стоит шаговый электро двигатель который в зависимости от сигнала ЭБУ (мозгов) открывает или закрывает заслонку. Вот это я и назвал эл. дросселем.
Дык я так понял, наконец-то!!! Кажись речь идет о шаговом регуляторе холостого хода!!!! Но он никакую заслонку не двигает - он просто регулирует сечение обходного канала вокруг дроссельной заслонки, т.к. на ХХ она закрыта и мотор воздух для ХХ берет именно из этого обходного канала. Ну ес-сно частоту ХХ и регулирует этот шаговый регулятор. Да, многие его промывали и становилось лучше - на русских машинах - сплошь и рядом. А чистят там грязь и картерный налет, который забивает канал, оседает на кончике иглы регулятора ХХ и мешает ему поворачиваться и выдвигаться
Мне кажется, что я понял, о чем речь У меня то же AEB движек, это 1.8Т? Если я правильно все понял- это датчик положения дроссельной заслонки. Он дает сигнал на мозги двигателя по поводу положения дроссельной заслонки. Обычно влияет на обороты XX. А чисть-просто снимаешь его и промываешь. Затем VAGом делаешь адаптацию, если нет VAG, скидываешь клему аккумултора, одевашь обратно, ключ на зажигание, но движек не заводишь, ждешь 2 мин., заводишься. Если после дня катания ничего не изменилось-покупаешь новый Сергей
Дроссельная заслонка с электроприводом в основном состоит из электрического мотора, пары возвратных пружин,концевого выключателя и пары потенциометров.По сигналу блока управления открывает и закравает дроссель.На более современных моделях механическая связь с педалью отсуствует.За Вас думает компьютер,а ремонтирует специалист.Ну если самому очень хочется то можно помыть очистителем карбюратора и надеятся что всё обойдется без помощи специального оборудования.
2 Nari-Nari Я ж говорил, что главное - это называть вещи своими именами. Теперь засыплют ответами . Про шаговый двигатель. Если у него вылетела одна фаза, - либо обрыв в цепи обмотки, либо пипец одному из оконечных каскадов усилителя, -то возможно, что ШД будет дергаться на одном месте и не реагировать на сигнал управления. Это тоже может быть причиной потери повышенных оборотов.
После снятия/установки др.заслонки с эл.приводом необходимо проводить адаптацию (при помощи сканера),без этой процедуры может иметь место провал или медленная реакция на педаль.Исправность привода можно оценить визуально при снятом узле и надетой эл колодке:нажимая педаль наблюдаете движение заслонки.
Только на холоде! Не поднимает обороты, а в оставльном прекрасно работает ЧТО ЭТО ТАКОЕ????????????????